Тиканье двигателя?
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
т.е. все при покупки 1.8 и 2.0 литровых Уланов не слышали тиканья движка до какого-то момента...?
все это странно, потому как прежде чем купить свой СпортБэк катался на тест-драйве на 2-х литровом и потом напросился в ремзону послушал как работают данные движки и оказалось что все они тикают из-за какой-то технической особенности.
поэтому считаю тиканье вполне нормальным звуковым сопровождением работы двигла
все это странно, потому как прежде чем купить свой СпортБэк катался на тест-драйве на 2-х литровом и потом напросился в ремзону послушал как работают данные движки и оказалось что все они тикают из-за какой-то технической особенности.
поэтому считаю тиканье вполне нормальным звуковым сопровождением работы двигла
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Тикает с первого дня... Когда забирал машину ничего не услышал (на эмоциях был), а когда приехал с салона домой вышел полюбоваться и услыхал ентот Тик... Думал косяк какой, но потом почитал, пообщался с мастерами и понял, что все в норме... Так что не загоняемся и спокойно наслаждаемся своим авто...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Тикают форсунки, а по скольку он создавался как Глобал Двигатель -для всех производителей объединенных с Митцу, то его упростили в угоду цене и надежности, отсюда и тикание при работе даже на холостых, впрочем с шумкой все япы экономят даже на Хонде, тока на праворульках делают для себя все пучком
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Те же проблемы, Купил машину весной, проездил все лето, а зимой началось... тиканье такое ритмичное в такт с работой двигателя. Съездил на ТО сказали что клапан абсорбера. Хотя никто не слушал... Сейчас вот опять потеплело... Вроде ушло... Думаю что зимой опять начнет песни петь причем появляется и исчезает как хочет...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Однозначно тикает клапан продувки адсорбера, во время тиканья - снимал клемму - тиканья не стало, но загореляся чек - одел обратно, кроме того, в такт его тиканью - пульсирует соответствующая трубка. Звук имеет периодический характер и не зависит от частоты оборотов двигателя.
Так-жн тикают форсунки - чётко прослушиваются на оборотах ХХ, стрекочат отчётливо - частота зависит от частоты обротов двигателя.
Так-жн тикают форсунки - чётко прослушиваются на оборотах ХХ, стрекочат отчётливо - частота зависит от частоты обротов двигателя.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
AndreyB
Стоишь перед машиной - смотри на щите передка (перегородка между подкапотным пространством и салоном) справа - рядом с вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром. Квадратный.
Тикает помоему КЛАПАН его продувки, его и надо шумить, находится спереди двигателя, куда приходит шланг с адсорбера (найди его когда тикает - шланг полусирует). Форсунки тоже быоа мысля изолировать. Есть мысли? Если зашумить эти оба тиканья - звук двигателя очень приятным и негромким будет, 100 %!
Стоишь перед машиной - смотри на щите передка (перегородка между подкапотным пространством и салоном) справа - рядом с вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром. Квадратный.
Тикает помоему КЛАПАН его продувки, его и надо шумить, находится спереди двигателя, куда приходит шланг с адсорбера (найди его когда тикает - шланг полусирует). Форсунки тоже быоа мысля изолировать. Есть мысли? Если зашумить эти оба тиканья - звук двигателя очень приятным и негромким будет, 100 %!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: