Не Заводиться! ((

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Makcim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:49 pm

Не Заводиться! ((

#1 Непрочитанное сообщение Makcim » Ср янв 07, 2009 2:00 pm

Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!! Машина чуть больше года пробег 36000, гарантиии нет, ТО делал сам !

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение virus_net » Ср янв 07, 2009 3:41 pm

Makcim писал(а):подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться
у меня гаснет через несколько секунд после завода движка

а случаем иммобилайзера у тя не установлено ? Какой нить Black Bug или что то типа него. М.б. это с ним проблема ?

Makcim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:49 pm

#3 Непрочитанное сообщение Makcim » Ср янв 07, 2009 4:49 pm

Не ничего не установлено! только пришел из гаража прочитал тут темку про датчик дросельной заслонки , короче вот этот писк от него разобрал и понял что он наверное нае.....лся , не открываеться!!! Занес его домой может отойдет, но думаю врятли , так вот может кто подскажет что с ним можно теперь сделать или это бесполезно проще купить новый????

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 07, 2009 6:12 pm

Трубу выхлопную посмотри . может конденсат. Загнать в теплый гараж ...

Makcim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:49 pm

#5 Непрочитанное сообщение Makcim » Ср янв 07, 2009 7:56 pm

А как вообще этот датчик должен работать, ключ зажигание поворачиваешь он жужжит, а заслонка не открываеться, выключаешь зажигание он срабатывает открываеться и потом сразу закрываеться!? Как с ним быть посоветуйте? Он так и должен работать?

Poalbo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:34 pm

Re: Не Заводиться! ((

#6 Непрочитанное сообщение Poalbo » Ср янв 07, 2009 10:55 pm

Makcim писал(а):Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите!
Давно была похожая тема в соседнем форуме. Скорее всего это связано с управляющими реле (под капотом справа). С ноября 2007 начали ставить зеленого цвета (в место черных- в них образовывался конденсат). Посмотри если у твоего авто все черного цвета, то к диллеру на бесплатную замену (официальная программа ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по замене). О.Д. считывает ошибку- она фиксируется в "мозгах" авто.

Makcim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:49 pm

#7 Непрочитанное сообщение Makcim » Ср янв 07, 2009 11:12 pm

Да они все черные, но взаимозаменяемые, так? Там одна реле и предохранитель (синий 15А) отвечает за датчик дросельной заслонки! Менял местами реле не помогет! Или это так и будет из-за ошибки в мозгах?????
Знал бы ранЬше, а теперь как бы добраться до диллера! ((

Poalbo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:34 pm

#8 Непрочитанное сообщение Poalbo » Чт янв 08, 2009 12:26 am

Makcim писал(а):Да они все черные, но взаимозаменяемые, так? Там одна реле и предохранитель (синий 15А) отвечает за датчик дросельной заслонки! Менял местами реле не помогет! Или это так и будет из-за ошибки в мозгах?????
Знал бы ранЬше, а теперь как бы добраться до диллера! ((
Насколько я знаю они не взимозаменяемые.
Даю ссылку на соседний форум.
Здесь подробно описана похожая проблема и ее решение.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =56349&hl=
Буду рад если это поможет.

Аватара пользователя
gilev
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
Город: Moscow
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение gilev » Пт янв 23, 2009 4:08 am

Сегодня с трех попыток (после часовой езды и выключения на час) не завелся двигатель. Сделал паузу в пять минут. После этого завелся еле-еле (4й проворота на слух).
Релюшка? Может кто-нидь сделать фотку, где эту релюшку смотреть?
___
8 909 9458594

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#10 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пт янв 23, 2009 9:16 am

Эммм, а Check Engin вообще должен гореть когда-либо на исправном двигателе? о_О У меня вообще никогда не горит, даже при заводе, только другие тесты разные...
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение silverchair » Пн янв 26, 2009 8:19 am

Makcim писал(а):Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!! Машина чуть больше года пробег 36000, гарантиии нет, ТО делал сам !
Выкрути и просуши свечи! после этого попробуй завести заново! Вообще если честно , то свечи на уланах стоят говно, нет конечно сами то свечи нормальные, но не для нашего климата они. Когда делаешь короткие поездки при минусовой температуре (короткие это до 5-ти километров), то заливает эти свечи на ура. Не буду утверждать со 100%-ной увереннстью, что это на всех движках так, но на 1,5 точно!
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 26, 2009 9:18 am

У меня было пару раз в сырую погоду так, что завел машину и через несколько минут заглушил ее так и не прогрев и не гоняя больших оборотов. После чего на утро после этого она пару раз при старте перетраивала. Но тут точно был вопрос сырости. А в целом я доволен свечами. На ТО 30000 мне их заменили по регламенту и при этом старые были еще живые, хотя при замене на новые машина немного оживилась.

ПРИМЕЧАНИЕ: из 40000 пробега я проехал 30000 км на 98 бензине, отвечающем ЕВРО стандартам (Лукойл, БП). Скорее всего все осечки происходят из-за качества нашего топлива. Я думаю что у меня не случайно машина работает без перебоев уже пятый десяток тысяч км (1.5 года).

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#13 Непрочитанное сообщение BBS » Пн янв 26, 2009 11:53 am

дело в свечах... вытащи, просуши и заводи... лучше перед тем как ставить подогрей их.... схватывать будет быстрей и лучше

Ответить

Вернуться в «Двигатель»