Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 3:13 pm
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если на гарантии - пусть мерят компрессию в цилидрах!
пусть разбирают при вас и проверяют состояние маслосъемных колпачков (не задубелили или неплотно прилегают) и наличие метал-их опилок в поддоне картера!!!
в общем заипите им мозг и не отходите, когда будут проверять, а еще лучше опытного моториста/автомеханника кого-нить с собой возьмите, чтоб лапши не навешали!!!
а будут втирать, что болшой жор это нормально на новой машине при неспешной езде (не более 3500об/мин на движке, и не важно какая скорость), попросите указать, где в инструкции по эксплуатации это прописано!!!
пусть разбирают при вас и проверяют состояние маслосъемных колпачков (не задубелили или неплотно прилегают) и наличие метал-их опилок в поддоне картера!!!
в общем заипите им мозг и не отходите, когда будут проверять, а еще лучше опытного моториста/автомеханника кого-нить с собой возьмите, чтоб лапши не навешали!!!
а будут втирать, что болшой жор это нормально на новой машине при неспешной езде (не более 3500об/мин на движке, и не важно какая скорость), попросите указать, где в инструкции по эксплуатации это прописано!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
номер страницы??? гляну на сие чудо, даже у Х5 1л на 5т км максимумВ мануале написано 1л на 1т допустимый расход масла.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Вставлю свои 5 копеек. Уже на третьем форуме пишу про свою заморочку. Пробег 11700 км, машина этого года. Дело было так: поменял заводское масло на 8300 (сгорело все до минимума) на Кастрол 5В-30. Через 3000 км заметил, что и Кастрол подсгорел. Не понимаю как такое может быть на новом двигателе.
Вопрос 1: до какого уровня доливать масло при замене? Я лил до отметки МАХ, даже чуть больше вышло.
Вопрос 2: может ли быть виной поджора то, что каждый день с работы на работу езжу по 10-12 км со скоростью 120-140?
Машина куплена в мае этого года.
Вопрос 1: до какого уровня доливать масло при замене? Я лил до отметки МАХ, даже чуть больше вышло.
Вопрос 2: может ли быть виной поджора то, что каждый день с работы на работу езжу по 10-12 км со скоростью 120-140?
Машина куплена в мае этого года.
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
масло Castrol самое говенное, много движек убило, посмотрите на вскрытие движков, после масла Castrol и забудьте об нем навсегда!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=854956#854956
и если гоняете (выкручиваете движку частенько, то угар масла это нормально), но и само масло горит-скоксовывается внутри движки, а посему надо менять его уже почаще, ну на 7,500км например, как и прописано для Эво
на зиму лучше лить 0W30- легче запускаться будет движка на морозе и меньше бенза жешь, тк зимой режим спокой ный у всех
а на лето 5W40 - лучше держит нагрузки
из масел по тестам, лучше лейте из: Valvoline, Shell, Motul, Luqvi Moli
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=854956#854956
и если гоняете (выкручиваете движку частенько, то угар масла это нормально), но и само масло горит-скоксовывается внутри движки, а посему надо менять его уже почаще, ну на 7,500км например, как и прописано для Эво
на зиму лучше лить 0W30- легче запускаться будет движка на морозе и меньше бенза жешь, тк зимой режим спокой ный у всех
а на лето 5W40 - лучше держит нагрузки
из масел по тестам, лучше лейте из: Valvoline, Shell, Motul, Luqvi Moli
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек