Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Pavel_M
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
Город: Волгоград
Зодиак: Водолей

#136 Непрочитанное сообщение Pavel_M » Пт дек 23, 2011 2:07 pm

У нас (Волгоград) нет по-моему офф.дилеров Motul. Shell вроде как есть и даже не один, лучше все таки взять заведомо непаленое.

Проскочила мысль обменять свою полторашку на двушку постарше :roll:
и забыть про жор!
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011

Starche
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
Город: KYRSK
Зодиак: Близнецы

#137 Непрочитанное сообщение Starche » Пт дек 23, 2011 2:47 pm

Проехал 19635 км. замена на 5500 и все масло в норме. Летом ездил
в Кисловодск (3700км.)вернулся- масло норма, доливать не надо.
Ребята синтетика не угарает совсем!!! Думаю вам продают под видом
синтетики - пол.син. Живем в такой стране - находчивых людей!!!
Могут запросто и минералки впарить, тогда ой! На 1000км. - 1литр =
запросто! Езжу спокойно 120-130 и движком доволен. MOBIL 3000.

Starche
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
Город: KYRSK
Зодиак: Близнецы

#138 Непрочитанное сообщение Starche » Сб фев 04, 2012 11:37 am

в 1.5 лейти синтетику 0w20 завод рекомендует. Более густое видно
не успевает или еще какая заморочка. 12300 после замены-уровень.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#139 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт фев 07, 2012 5:12 pm

по началу лил эльф - горел по страшному, от замены до замены почти литр, перешел на кастрол(SLX) не горел но зимой после -20 было ощущение что в моторе минералка, первые несколько оборотов движок вялый. кастрол сменил на Gulf, в принципе всем устраивал, зимой уверенный пуск, на угар около 100-200 грамм (как отжигать). сейчас на оригинальном - вроде нормально пока.
а да чуть не забыл все перечилсенное 5w30 SM, замена 7-8 ткм :)
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#140 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 07, 2012 5:26 pm

чем лучше масло тем меньше летучесть его фракций (как бы монолитная структура, без примесей), т.е. меньше идет на угар


Расход масла на угар за 10000 км, г

[ ссылка на изображение ]

подробней http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

давно пишу лейте Shell Helix Ultra, но все в пустую...
кстати лейте не W30, а и именно 5W40, оно еще меньше испаряеться/на угар будет идти!


PS: сейчас по ночам у нас -18С -25С бывает, всегда завожус с 1го тыка, на 2-4сек, бенз Lukoil, жду 1-2 минуты, чтоб маслом только омылся двиган внутри, и поехал...

PS: Castrol лучше не лить, много фоток с ним закоксованных движков, хоть это якобы на авто из Америки, но все поголовно на BMW - как оффициальное у диллеров, я бы не рисковал в такую рулетку съиграть, коли есть альтернатива, сами решайте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#141 Непрочитанное сообщение VNUK » Пт фев 10, 2012 7:44 pm

У меня пробег почти 116тыс. км, и ни чё, если не крутить больше 3500, то расхода нет, как залил, стока и слил, а когда кручу, то от замены до замены гдето 500-600гр. замена каждые 7000км
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#142 Непрочитанное сообщение VNUK » Пт фев 10, 2012 8:04 pm

двигатель 1,5литра
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#143 Непрочитанное сообщение VNUK » Пт фев 10, 2012 8:08 pm

JOHNNY писал(а):Именно про движение масла по каналам и идёт речь. Как влияет вязкость масла на фазы газораспределения?
_________________
Никак, у тебя даже в руководстве написано, электронная фаза газораспределения, !!!! хорош изобритать
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Nexus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 11:50 am

#144 Непрочитанное сообщение Nexus » Сб фев 11, 2012 12:12 pm

Добрый день! Пробег 102000 км.Двигатель-1,5л. механика,масло менял в 90 т.км.Залил 5W40 Liqui Moly после промывки.На днях полез смотреть уровень-ниже середины на 1см,долил со стакан.Покатался-проверил,уровень на max!!! Это что получается,масло не ест вообще?И не вредно такой уровень держать?Движок не выкручиваю! 3000-3500 об.

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#145 Непрочитанное сообщение VNUK » Сб фев 11, 2012 9:26 pm

Много масла тоже не хоршо,большие обороты-большое давление масла, может выбить через прокладку
через сальник каленвала, и наружу попрёт, тогда проблемы.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#146 Непрочитанное сообщение воффка52 » Сб фев 11, 2012 9:50 pm

VNUK
не выбьет его, есть риск вспенивания масла. но эт нужно серьезно перелить выше уровня
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#147 Непрочитанное сообщение VNUK » Сб фев 11, 2012 10:27 pm

почему не выбьет?
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#148 Непрочитанное сообщение воффка52 » Сб фев 11, 2012 10:50 pm

потому что сальники не контактируют с маслом которое находится в поддоне
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Nexus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 11:50 am

#149 Непрочитанное сообщение Nexus » Вс фев 12, 2012 8:33 am

Т.е. если масла по max то при нагрузках и высоких оборотах ничего не случится? Или лучше слить немного?Как часто нужно менять 5W40 Liqui Moly при щадящей эксплуатации( не более 3000-3500 об.)?

Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#150 Непрочитанное сообщение Химик » Вс фев 12, 2012 10:54 am

Nexus писал(а):Т.е. если масла по max то при нагрузках и высоких оборотах ничего не случится? Или лучше слить немного?Как часто нужно менять 5W40 Liqui Moly при щадящей эксплуатации( не более 3000-3500 об.)?


По max нестрашно. Страшно сильно выше max. Меняй масло раз в 7500 - 8000 км и не парься. Можно щадяше ездить, но наш климат не щадит машину. Диапазон температур окружающей среды, погодные условия тоже влияют на свойства масла.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»