Скажем дружно спасибо рольфу!!!..............temba писал(а):Это масло для дизельных двигателей (допуск по MB 229.51) с малой зольностью и минимумом моющих присадок!!!Grfas писал(а):с нуля масло мобил есп формула 5w30 менял его с переодичностью 10 т
Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
Я лью 0в-20 пока Равеноловский, и меняю как начинает угорать , примерно через 5 тык это начинается (до этого момента уровень держится при любых условиях). Вот 0в-30 не угорало так.
сейчас думаю на лето петроканаду залить на пробу, цена адекват, характеристики сюдя по тестам из оил клуба честные.
ps: я от рольфа отказался сразу что на 9-ом лансе, что на 10-ом. На 9-ом пробежал с самообслуживанием 110 тык
pps: надо было на валволине пробегать смены три масла, а то и 0в-20 залить, колечки может быть и отмылись. Опять же надо тщательнее изучать характеристики и допуски масла (у нас полумерсовский двигатель которому необходим допуск MB 229.3 а лучше 229.5)
сейчас думаю на лето петроканаду залить на пробу, цена адекват, характеристики сюдя по тестам из оил клуба честные.
ps: я от рольфа отказался сразу что на 9-ом лансе, что на 10-ом. На 9-ом пробежал с самообслуживанием 110 тык
pps: надо было на валволине пробегать смены три масла, а то и 0в-20 залить, колечки может быть и отмылись. Опять же надо тщательнее изучать характеристики и допуски масла (у нас полумерсовский двигатель которому необходим допуск MB 229.3 а лучше 229.5)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 12:08 am
Всем привет, хочу поделиться своей историей, и попросить совета.
1.5 мт, 2008год, пробег 75к, купил с пробегом 27к и с жором масла
Езжу довольно активно всегда до 3 тыс, а то и до 4 тыс, масло меняю 7тк, а с учетом жора и доливами и то меньше.
Не знаю что там предыдущий водятел делал, но жор был.
Купил весной, летом подливал масло, было кастрол 5w-40, не помню сколько я долил за первое лето, зимой ездил на эссо ультрон 5w40, помню, что за всю зиму не доливал масло, только к весне, и то чуть чуть, летом расход прилично увеличивается, конечно езжу больше по трассе. летом 2012 года ездил на юг. туда обратно вышло порядка 4700км, трасса, разные режимы, пробки, кондиционер, в итоге масла было с собой 4 литра за поездку долили порядка 2.5-3 литров, другу отлили вроде 0.5 остальное долил уже после поездки и потом на 6-7к уже поменял на другое.
Дальше, купил 5w30 мотюль, залил, за осень зиму и весну немного подливал, ушло порядка 1 литра, к весне жор увеличился, был запланирована поездка в финляндию ~2 тыс км.
Купил мобил 5w50, залил 4 литра, поехал, в финляндии долил порядка пол литра, приехал обратно. долил немного меньше, далее было странно, проехал в сумме 400км по трассе, масло на уровне, я уже обрадовался, и тут 1 день, жарко, кондиционер, 20км по городу, с чуть выше минимума сожрало до ниже минимума, порядка 300грамм.
Купил литруху, залил, в итоге масла было немного меньше максимума, поехал в питер, машина пустая, на улице прохладно, приехал, на стоянке меги померял масло, если и съело то порядка 100 грамм.
И тут удар в спину, поехал обратно, в принципе тоже самое, ночь, прохладно, был дождь, ехал чуть быстрее (туда 100-110 обратно 100-120) в итоге утром выхожу и бац, масло ниже минимума.
Это выходит на 600км порядка 700 грамм. бредятина.
В итоге сейчас 4500 км пробега, сожрало мобила аж 2 с лишним литра.
В итоге, за это время я не нашел какой то закономерности кроме.
То жрет много, то не много, то очень много.
Опять же между поездкой в финку и в питер разница буквально месяц, в финку слопало грамм 700-800 на 2к, в питер на дорогу обратно 700 грамм на 550км, хрень.
Зимой жрет меньше чем летом.
И тут собственно делема.
Менять кольца и колпачки (бюджет?).
Деньги есть, желания нет совсем.
Машину хочу менять, и не только из-за масложора, а в целом, выше класса и самое главное выше мощности.
Возможно смогу купить машину через пол года или год, и я такой человек, я хз как продать эту, просто промолчать, свинство, расписать проблему, хрен продашь. Решить проблему, блин...
Идеальный план снизить масложор до приемлимых значений 1-2 литра на замену, чтоб продать и предупредить, что придется(когда надоест жрать масло) менять кольца бюджет 20к руб например.
Попробовать раскоксовку, залить 10w40, 10w60 например, может посоветуете?
Просто я нуб, и насколько понимаю, зимой температура двигателя меньше, по трассе почти не езжу, в итоге масло холоднее и видимо по этому жрет его меньше, выходит более густое мало должно снизить масложер.
Вот такая печаль беда =\
И сколько примерно стоит замена колец и колпачков с запчастями и работой?
1.5 мт, 2008год, пробег 75к, купил с пробегом 27к и с жором масла
Езжу довольно активно всегда до 3 тыс, а то и до 4 тыс, масло меняю 7тк, а с учетом жора и доливами и то меньше.
Не знаю что там предыдущий водятел делал, но жор был.
Купил весной, летом подливал масло, было кастрол 5w-40, не помню сколько я долил за первое лето, зимой ездил на эссо ультрон 5w40, помню, что за всю зиму не доливал масло, только к весне, и то чуть чуть, летом расход прилично увеличивается, конечно езжу больше по трассе. летом 2012 года ездил на юг. туда обратно вышло порядка 4700км, трасса, разные режимы, пробки, кондиционер, в итоге масла было с собой 4 литра за поездку долили порядка 2.5-3 литров, другу отлили вроде 0.5 остальное долил уже после поездки и потом на 6-7к уже поменял на другое.
Дальше, купил 5w30 мотюль, залил, за осень зиму и весну немного подливал, ушло порядка 1 литра, к весне жор увеличился, был запланирована поездка в финляндию ~2 тыс км.
Купил мобил 5w50, залил 4 литра, поехал, в финляндии долил порядка пол литра, приехал обратно. долил немного меньше, далее было странно, проехал в сумме 400км по трассе, масло на уровне, я уже обрадовался, и тут 1 день, жарко, кондиционер, 20км по городу, с чуть выше минимума сожрало до ниже минимума, порядка 300грамм.
Купил литруху, залил, в итоге масла было немного меньше максимума, поехал в питер, машина пустая, на улице прохладно, приехал, на стоянке меги померял масло, если и съело то порядка 100 грамм.
И тут удар в спину, поехал обратно, в принципе тоже самое, ночь, прохладно, был дождь, ехал чуть быстрее (туда 100-110 обратно 100-120) в итоге утром выхожу и бац, масло ниже минимума.
Это выходит на 600км порядка 700 грамм. бредятина.
В итоге сейчас 4500 км пробега, сожрало мобила аж 2 с лишним литра.
В итоге, за это время я не нашел какой то закономерности кроме.
То жрет много, то не много, то очень много.
Опять же между поездкой в финку и в питер разница буквально месяц, в финку слопало грамм 700-800 на 2к, в питер на дорогу обратно 700 грамм на 550км, хрень.
Зимой жрет меньше чем летом.
И тут собственно делема.
Менять кольца и колпачки (бюджет?).
Деньги есть, желания нет совсем.
Машину хочу менять, и не только из-за масложора, а в целом, выше класса и самое главное выше мощности.
Возможно смогу купить машину через пол года или год, и я такой человек, я хз как продать эту, просто промолчать, свинство, расписать проблему, хрен продашь. Решить проблему, блин...
Идеальный план снизить масложор до приемлимых значений 1-2 литра на замену, чтоб продать и предупредить, что придется(когда надоест жрать масло) менять кольца бюджет 20к руб например.
Попробовать раскоксовку, залить 10w40, 10w60 например, может посоветуете?
Просто я нуб, и насколько понимаю, зимой температура двигателя меньше, по трассе почти не езжу, в итоге масло холоднее и видимо по этому жрет его меньше, выходит более густое мало должно снизить масложер.
Вот такая печаль беда =\
И сколько примерно стоит замена колец и колпачков с запчастями и работой?