Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#226 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 4:59 pm

temba писал(а):
Grfas писал(а):с нуля масло мобил есп формула 5w30 менял его с переодичностью 10 т
Это масло для дизельных двигателей (допуск по MB 229.51) с малой зольностью и минимумом моющих присадок!!!
Скажем дружно спасибо рольфу!!!..............

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#227 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 5:04 pm

кстати, когда перешел на валволайн из трубы стала вываливаться сажа...

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#228 Непрочитанное сообщение temba » Ср июн 05, 2013 5:05 pm

Я лью 0в-20 пока Равеноловский, и меняю как начинает угорать , примерно через 5 тык это начинается (до этого момента уровень держится при любых условиях). Вот 0в-30 не угорало так.
сейчас думаю на лето петроканаду залить на пробу, цена адекват, характеристики сюдя по тестам из оил клуба честные.

ps: я от рольфа отказался сразу что на 9-ом лансе, что на 10-ом. На 9-ом пробежал с самообслуживанием 110 тык :)
pps: надо было на валволине пробегать смены три масла, а то и 0в-20 залить, колечки может быть и отмылись. Опять же надо тщательнее изучать характеристики и допуски масла (у нас полумерсовский двигатель которому необходим допуск MB 229.3 а лучше 229.5)

EvgenCha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Зодиак: Рак

#229 Непрочитанное сообщение EvgenCha » Ср июн 05, 2013 8:50 pm

Так для информации: двиг 1.5. Заливал мобил 5в50 синтетику, предыдущий владелец такое лил. Был расход литра 2 на 6000км. Перешёл на ликвимоли 5в30 синт., проехал 2000км подлил литр((. Т.е. расход не уменьшился.

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#230 Непрочитанное сообщение Grfas » Чт июн 06, 2013 8:33 am

В наш движок заливать 5w50 нельзя! максимум это 5/30... 5/50 идет для турбовых машин

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#231 Непрочитанное сообщение Grfas » Чт июн 06, 2013 8:33 am

да и мобил просто г...но полное

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#232 Непрочитанное сообщение temba » Чт июн 06, 2013 9:33 am

мобил не говно, просто надо обращать внимание на допуски масла, а если уж очень любишь свое авто, то смотреть характеристики самого масла до и после использования

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#233 Непрочитанное сообщение Grfas » Чт июн 06, 2013 11:44 am

все что рекламируется по телику все г...но! потому что много подделок

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#234 Непрочитанное сообщение krukas » Пт июн 07, 2013 12:19 pm

EvgenCha писал(а):Так для информации: двиг 1.5. Заливал мобил 5в50 синтетику, предыдущий владелец такое лил. Был расход литра 2 на 6000км. Перешёл на ликвимоли 5в30 синт., проехал 2000км подлил литр((. Т.е. расход не уменьшился.
Поздно пить баржоми , когда кольца залегли.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#235 Непрочитанное сообщение temba » Пт июн 07, 2013 6:44 pm

мануал 2008
[ ссылка на изображение ]
мануал 2011
[ ссылка на изображение ]

почуствуй разницу :)))

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#236 Непрочитанное сообщение Рустем » Пн июн 10, 2013 6:03 pm

Grfas кольца какого производителя,отличия есть?

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#237 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт июн 11, 2013 11:00 am

кольца я ставил оригинал STD или че та такое....

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#238 Непрочитанное сообщение Рустем » Чт июн 13, 2013 5:51 pm

Grfas писал(а):кольца я ставил оригинал STD или че та такое....
То есть через 40тыс снова залягут или меры какие принял.

south_park
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 12:08 am

#239 Непрочитанное сообщение south_park » Пт июн 14, 2013 12:40 am

Всем привет, хочу поделиться своей историей, и попросить совета.

1.5 мт, 2008год, пробег 75к, купил с пробегом 27к и с жором масла
Езжу довольно активно всегда до 3 тыс, а то и до 4 тыс, масло меняю 7тк, а с учетом жора и доливами и то меньше.
Не знаю что там предыдущий водятел делал, но жор был.
Купил весной, летом подливал масло, было кастрол 5w-40, не помню сколько я долил за первое лето, зимой ездил на эссо ультрон 5w40, помню, что за всю зиму не доливал масло, только к весне, и то чуть чуть, летом расход прилично увеличивается, конечно езжу больше по трассе. летом 2012 года ездил на юг. туда обратно вышло порядка 4700км, трасса, разные режимы, пробки, кондиционер, в итоге масла было с собой 4 литра за поездку долили порядка 2.5-3 литров, другу отлили вроде 0.5 остальное долил уже после поездки и потом на 6-7к уже поменял на другое.

Дальше, купил 5w30 мотюль, залил, за осень зиму и весну немного подливал, ушло порядка 1 литра, к весне жор увеличился, был запланирована поездка в финляндию ~2 тыс км.
Купил мобил 5w50, залил 4 литра, поехал, в финляндии долил порядка пол литра, приехал обратно. долил немного меньше, далее было странно, проехал в сумме 400км по трассе, масло на уровне, я уже обрадовался, и тут 1 день, жарко, кондиционер, 20км по городу, с чуть выше минимума сожрало до ниже минимума, порядка 300грамм.

Купил литруху, залил, в итоге масла было немного меньше максимума, поехал в питер, машина пустая, на улице прохладно, приехал, на стоянке меги померял масло, если и съело то порядка 100 грамм.

И тут удар в спину, поехал обратно, в принципе тоже самое, ночь, прохладно, был дождь, ехал чуть быстрее (туда 100-110 обратно 100-120) в итоге утром выхожу и бац, масло ниже минимума.
Это выходит на 600км порядка 700 грамм. бредятина.
В итоге сейчас 4500 км пробега, сожрало мобила аж 2 с лишним литра.

В итоге, за это время я не нашел какой то закономерности кроме.
То жрет много, то не много, то очень много.
Опять же между поездкой в финку и в питер разница буквально месяц, в финку слопало грамм 700-800 на 2к, в питер на дорогу обратно 700 грамм на 550км, хрень.

Зимой жрет меньше чем летом.

И тут собственно делема.

Менять кольца и колпачки (бюджет?).
Деньги есть, желания нет совсем.
Машину хочу менять, и не только из-за масложора, а в целом, выше класса и самое главное выше мощности.
Возможно смогу купить машину через пол года или год, и я такой человек, я хз как продать эту, просто промолчать, свинство, расписать проблему, хрен продашь. Решить проблему, блин...

Идеальный план снизить масложор до приемлимых значений 1-2 литра на замену, чтоб продать и предупредить, что придется(когда надоест жрать масло) менять кольца бюджет 20к руб например.

Попробовать раскоксовку, залить 10w40, 10w60 например, может посоветуете?


Просто я нуб, и насколько понимаю, зимой температура двигателя меньше, по трассе почти не езжу, в итоге масло холоднее и видимо по этому жрет его меньше, выходит более густое мало должно снизить масложер.

Вот такая печаль беда =\

И сколько примерно стоит замена колец и колпачков с запчастями и работой?

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#240 Непрочитанное сообщение krukas » Пт июн 14, 2013 2:18 pm

Как показывает практика, с таким пробегом замена колец не требуется, нужно лишь разобрать, хорошо всё отмыть и собрать на место, правда если они вообще целы, а то некоторые и с половинками колец умудряются ездить. По бюджету- за 6-8т.р. любой моторист эту операцию проведёт.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»