Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#31 Непрочитанное сообщение ШмиД » Вт фев 03, 2009 10:49 am

Санек писал(а):проехал 26000 км. расход после последней замены масла (ТО15000)
уже 1 литр. считаю что это много. до ТО30000 еще 0,5 литра скушает.
ХЗ что делать!.
У меня была двенаха 1.8 объёмом. также литр на тыщу хавала я был в ужасе и быстрей её продал.
И по этому купил японца (вроде как надёжнее), а если бы щас ланс начал так жерать, Я бы наверно его сжог :D

Botsman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:38 am
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение Botsman » Пт май 22, 2009 11:17 am

Ни одного нормального ответа.(((
Так сколько должен жрать 1.5 двигатель.???
Я уже 57 т.км откатал, полез случайно масло глянуть вчера....и о чудо, там его на краю щупа осталось....залил по утру 1 литр, получилась середина между метками.
Вывод на 13 т.км. движок сожрал литруху!!!

P.S. Рольф полные козлы, за литровую банку масла хотят 670 рублей!!!
В любом магазине такая же 500!!! Совсем совесть потеряли!!!
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#33 Непрочитанное сообщение Aleks » Пт май 22, 2009 12:23 pm

Botsman писал(а):Ни одного нормального ответа.(((
По-моему, исправный двигатель не имеющий внешних подтеков, не жрет масло. У меня до Ланса было 4 авто и ни одно из них не жрало масло. Одно авто имело при этом пробег 170 тыс.км.

Какой нормальный ответ от форумчан вы хотите? Осмотрите движок внешне, съездите к дилеру, "достанте" их своей проблемой и будет Вам счастье.

Botsman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:38 am
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение Botsman » Сб май 23, 2009 1:07 pm

Aleks
Пожалуй так и собираюсь сделать....правда достать Рольф практически невозможно, у них один ответ - всё нормально, пока движок не отвалится явно, но буду стараться их убедить в обратном.
Благо через 3 000 уже ТО. Так что расскажу, если удастся добится результата.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 23, 2009 5:43 pm

с ТО-0 до ТО-15000 залил ровно канистру т.е. 4л синт масла Esso Ultron 5W40 (проверенное уже годами), а не 4,4л как требуется по интрукции к 12,0л движкам, при моеё ритме -разном и рваном, как был уровень между рисками так и остался к 15,000 км

Теперь тоже с 15,000км залил одну канистру тогоже масла ровно 4л -уровень до сих пор между рисками посередине, пробег уже под 20,
000км

PS: попробуй поменяй масло на моё :)

PS: если крутищь движок бери более *густое* 5W40 масло, и наоборолт -стоишь в пробках бери более *жидкое* масло типа Mobil 0W40/50
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#36 Непрочитанное сообщение Braza » Вт июн 23, 2009 10:33 pm

А я вот задался другим вопросом. Иногда по трассам езжу 160-170, движок при этом крутится постоянно около 5000 оборотов. Насколько интересно ему плохо это?
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 24, 2009 10:29 am

C чего ты взял что емсу плохо на 5,000 об??? Он там живет и радуется только!!! :Yahoo!:
Да и свечи и система только самоочищается лучше, что есть хорошо.

Ему наоборот плохо ниже 2,000 об, тяжко :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Dikoi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 11:10 am
Город: Сайберия

#38 Непрочитанное сообщение Dikoi » Пн авг 31, 2009 10:36 am

Такая же проблема! Ездил месяца полтора без проверки масла, под конец рванул в соседний город (туда-обратно около 600 км) на средней скорости 130. Вернулся - не обнаружил масла. Вообще.
Привёз диллеру, залили 2 литра (литр до нижней ризки и литр (по их уверениям) до верхней). Опечатали сливную-заливную горловину, щуп. Приехал через 600 км, сняли пломбы, проверили - уровень масла где-то между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, будут делать деффектовку двигла, менять детали при необходимости. Попытаюсь подогнать под гарантию.

Автомобиль: Инвайт+ 1,5 на механике. Стиль езды - от 2 до 3 тысяч оборотов по городу, на трассе чутка побольше:). Масло Castrol Magnatec 5W40 как до так и после заливки. Пробег 20ткм. Не перегревал, не стукал (несколько раз загоняли на подъёмник), течи нет, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...

Специалисты, ау! Шарк, хелп!:)
Invite+ 1,5 MT Red - снова сверкаю в красном!

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение CheraN » Пт сен 11, 2009 11:38 pm

Проехал 45000, масло не ест. Совсем. 1,5 литра, механика. Сначала часто проверял, потом плюнул. От заливки до заливки только чернеет и всё. Масло Mobile 5w40

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#40 Непрочитанное сообщение Mikk » Пт сен 11, 2009 11:50 pm

CheraN писал(а):Проехал 45000, масло не ест. Совсем. 1,5 литра, механика. Сначала часто проверял, потом плюнул. От заливки до заливки только чернеет и всё. Масло Mobile 5w40
Согласен.... У меня 1.5 АТ, пробег почти 45000... Масло не есть почти ни на грамм... Заливают от ТО до ТО.... Масло Mobile 0w40
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб сен 12, 2009 6:24 am

Dikoi писал(а): не обнаружил масла.
Приехал через 600 км, между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...
Че за сервис? с перепугу не знают , что делать или им делать нечего?... Следить за уровнем масла обязанность владельца, а не сервиса .. как минимум еще через 2 заявы . ( 2-3 месяца) То что масло не через маслосъемные и через трубу , подскажет eng control oxygen и отсутствие подтеков( что не через сальники). Само масло угарное , не соответствует заявлен. сертификату. У меня знакомец торговал таким ... виллы , яхты, катера, другое гражданство и прочие атрибуты сладкой жизни.. умер сам ;от перепоя...

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение CheraN » Сб сен 12, 2009 4:18 pm

Бесспорно, как минимум половина брэндовых масел у нас - фуфло. Предпочитаю, когда есть возможность,брать в Финляндии(благо рядом). Но если не успел подсуетиться, то всегда лотерея. Что поделать, издержки совковой ментальности.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#43 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб сен 12, 2009 5:00 pm

вставлю своих пять копеек...

машина 1.5 МТ 2007 год
пробег 55тыс.

на заводском масле ездил до 31-32тысяч уровень масла существенно не изменился...мб на пол сантиметра по щупу ушло.
потом залил 4 литра Castrol magnatec 5w40 катал на нём 20 тысяч ...
масло не уходило ни на пол милиметра... только запасная запечатаная канистрочка литровая в багажнике глаза мозолила (запас доливать типо)
на 51 тысячах залил такой же кастрол....
пока тока чернеет

стиль езды умеренный-средний но двигатель кручу до 4-6тыс ибо полторашка...

Dikoi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 11:10 am
Город: Сайберия

#44 Непрочитанное сообщение Dikoi » Пт сен 18, 2009 6:18 am

AIRONIN писал(а):
Dikoi писал(а): не обнаружил масла.
Приехал через 600 км, между min и max, т.е. сожралось примерно ещё пол литра! Сегодня загнал на сервис, из выхлопной только конденсат бывает вылетает...
Че за сервис? с перепугу не знают , что делать или им делать нечего?... Следить за уровнем масла обязанность владельца, а не сервиса .. как минимум еще через 2 заявы . ( 2-3 месяца) То что масло не через маслосъемные и через трубу , подскажет eng control oxygen и отсутствие подтеков( что не через сальники). Само масло угарное , не соответствует заявлен. сертификату. У меня знакомец торговал таким ... виллы , яхты, катера, другое гражданство и прочие атрибуты сладкой жизни.. умер сам ;от перепоя...
Сервис родной, автосалона, дилера Рольфа.
Я, как владелец, за маслом следил. Написал же, что только месяц-полтора ездил без проверки масла (1000-1500 км с моей интенсивностью езды).

Рассказываю историю дальше. Загнал на дефектовку, машину держали неделю, звонить не звонили, пока нервы не выдержали и не позвонил сам. Оказывается, ждут-не дождутся когда я свою машину заберу!! А на кой я телефон свой оставлял!?
Приехал. Машина на улице стоит :( Уроды! Ключи отдал незнакомый механик даже не запросив моих документов. Урод. Сказал, что провели работы и не нашли причин исчезания масла. Работы заключались в том, что разобрали выхлопную систему и посмотрели на катализатор + ещё раз осмотрели мотор на предмет протечек. Ещё вроде бы фазы газораспределений целиндра замеряли. По их словам всё в норме. Денег содрали за всё это. Т.е. я заплатил за то, что они не смогли найти и устранить выявленную неисправность!!
Позже приехал ссориться с менеджером по гарантии. Тот плевался слюной, тыкая в инстукрцию к КОЛЬТУ, где написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации расход масла может достигать литра на 1000 км. В книжке к нашему лансу (10-у) таких слов нет, но двигатели 1,5 литра у Lancer и Colt одинаковые. Список сложных условий включает в себя ВСЕ возможные виды езды с одним единственным исключением - езда в сухую погоду при умеренной температуре, на уровне моря вне города со скоростью до 90 км/ч! Вот подстраховались япы так подстраховались!!
Таким образом, расход масла при любом реальном использовании машины может составлять до литра на сотню и это не считается поломкой, слышите!?!! Соответственно, все манипуляции по поиску такой мнимой неисправности я должен производить за свой счёт! Тут же предложили за мой счёт разобрать двигатель, сказав "так уж и быть, вам по гарантии поменяем маслосъёмные кольца и колпачки, мож проблема и уйдёт".
Ещё одно. Менеджер по гарантии, увидев, какое мне масло залили на ТО 5 месяцев назад радостно взвизнул, крича, что такое масло заливать нельзя, не по стандарту, и виноват я, потому что где попало это ТО делал. Но потом мастер ему сказал, что это он делал и менеджер постарался вопрос замять. Уроды.
Позавчера отвёз официальную претензию. Приняла, поставила входящий номер, вернула копию и заверила, что рассмотрена директором будет сегодня же, миловидная секретарша. Жду.
Invite+ 1,5 MT Red - снова сверкаю в красном!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт сен 18, 2009 11:02 am

Dikoi писал(а):Ключи отдал незнакомый механик даже не запросив моих документов.. явно сервис на доверии, получается у вас на руках не было от них никакого документа по весу равный стоимости машины...
Вот подстраховались япы так подстраховались!!Это не они -Достаточно сравнить гарант. условия ( и ресурс зап. частей) у других , вкл СНГ
Тут же предложили за мой счёт разобрать двигатель, сказав "так уж и быть, вам по гарантии поменяем маслосъёмные кольца и колпачки, мож проблема и уйдёт". Это лишне , достаточно строго по наряд- заказу заливать у них масло и потребовать статистику от мицу по аналог. случ. расхода масла.
Менеджер п радостно взвизнул, крича, что такое масло заливать нельзя, не по стандарту, Но потом мастер ему сказал, что это он делал Наряд- заказы есть по ТО ? и отметка в сервисной книжке? А лучше поменяйте полностью масло в соответствии с условиями гарантии и с отметкой в сервисной книжке...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»