Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#391 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 15, 2015 1:08 am

Да ну нафиг,какие нахрен кольца,все чистите,колпачки можете поменять ,ничего больше не требуется,регулировку клапанов полюбому,прогорел,значит был зажат,сальник коленвала до кучи,вдруг потечет,хотя лично у меня ремонт на 290 был и сальник я не менял,и читать не ленитесь,здесь рекламы почти нет,а значит все важное

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#392 Непрочитанное сообщение AngeLena » Пт май 15, 2015 8:33 am

MobileMan писал(а):
AngeLena писал(а): Расстраивает пока одно- ожидание заказанных колец из Японии месяц
В exist'е вот вижу
[ ссылка на изображение ]
э, нет, погодите.....я же не зря вчера провела долгий вечер на форуме?

вот в соседней ветке , касаемой исключительно этих самых колец

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34704

вкратце- рекомендуют настоятельно найти именно японские и для Кольта, а артикул, представленный Вами, с экзиста ( про который тоже написано несколько слов там же по той же ссылке) -это не совсем то, что рекомендуют бывалые, столкнувшиеся с похожими на мои проблемами , вооооот..... :(

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#393 Непрочитанное сообщение AngeLena » Пт май 15, 2015 8:45 am

alexer1985 писал(а):Да ну нафиг,какие нахрен кольца,все чистите,колпачки можете поменять ,ничего больше не требуется,регулировку клапанов полюбому,прогорел,значит был зажат,сальник коленвала до кучи,вдруг потечет,хотя лично у меня ремонт на 290 был и сальник я не менял,и читать не ленитесь,здесь рекламы почти нет,а значит все важное
Здравствуйте) если Ваше послание для меня , то разбирать , смотреть, чистить и делать в двигателе я собираюсь все, максимально необходимое ( и , скорее всего, по настоянию мастеров, как это бывает, и максимально ВОЗМОЖНОЕ тоже ). И как раз читала, читаю и буду читать дальше... Но чем больше читаю, тем меньше соображаю-вот такая странность происходит)

к предыдущему посту ( может , Вы мне и поможете разобраться?)- кольца рекомендуют кольтовские , но поршневые по размеру не подходят, подходят только маслосъемные. Я правильно понимаю-и те, и другие идут в комплекте в одном ( коих надо 4 )? то есть подойдут только маслосъемные. А поршневые, опять же пишут, оставляют свои. Мне вчера явно дали понять в моем сервисе, что менять нужно и поршневые тоже. Это значит , мне нужно еще брать и комплект вышеуказаных для митсубиси, чтоб использовать поршневые от комплекта? вот не понимаааююю....... %) %) %)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#394 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 15, 2015 10:21 am

Кольца от кольта полностью подойдут только к поршням от кольта,я вам рекомендую их вовсе не менять,мой двигатель до ремонта проезал 290 тысяч км,все кольца сильно закоксовались,но оказались практически без износа,после ремонта пробег уже больше 60 тысяч,масло 5w-40 лью и от замены до замены уровень уходит в пределах меток максимум и минимум,на это можно внимания и не обращать впринципе,а как вам мастера советуют,так можно и все внутренности двигателя поменять тыщенок так на 60-70,только нужно ли это вам,для себя решайте сами,

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#395 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 15, 2015 10:39 am

Ну и вместе с клапанами поменяйте колпачки маслосъемные,клапана меняйте только прогоревшие,а колпачки все,я лично клапана притирал,тоже все естественно,можно поискать новомодный станок,но это тоже по сути нахрен не нужно,единственное,что рекомендую сделать точно,это распечатать схемы сборки,с моментами затяжек из мануала по ремонту,,и еще,там после затяжки нопределенным моментом,протяжка поворотом на угол от 90 до 180 градусов,советую углы уменьшить в два раза,потому как металл на болтах не очень и резьба плывет,мастер может просто напросто посрывать резьбы и будет беда,ведь граница того момента,когда резьба поплыла очень неотчетливая,я бы например,если бы затягивал в перчатках,то точно бы пару сорвал

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#396 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 15, 2015 11:02 am

Обязательно попросите показать вам динамометрические ключи в сервисе,если их нет,это уже повод задуматься,диапазон значений у них разный,мне например два ключа понадобилось,ну и куча головок и ключей TORX и всяких прочих,причем некоторые из них в удлиненных вариациях,так что нужно к этому подготовиться,тем же инструментом,что чинят Жигули,Ларсика не починить,несмотря на то,что его устройство ничем не сложнее

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#397 Непрочитанное сообщение AngeLena » Пт май 15, 2015 11:54 am

alexer1985 писал(а):Кольца от кольта полностью подойдут только к поршням от кольта,я вам рекомендую их вовсе не менять,


А причину расхода масла многие видят как раз в проблеме качества материала колец в двс, и поэтому рекомендуют заменить их на кольтовские.....теперь вообще запуталась

только что говорила с мастером. он мне выдал новый план-поменять на кольтовский " набор" всю поршневую группу, с расточкой ( что это-я не знаю), максимально приблизив европейский двигатель к японскому.
Чувствую себя незащищенной и безропотной блондинкой... На мои сомнения и цитаты данного форума -аккуратное замечание: " Я немножечко больше разбираюсь в моторах". И я не могу с этим поспорить, я то совсем не разбираюсь...
Как страшно жить :o

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#398 Непрочитанное сообщение kir80 » Пт май 15, 2015 12:59 pm

Не факт,что ШПГ с кольта встанет без проблем на Х. Возможно начнутся доработки шатунов и т.д. Вам это совсем не нужно. Гарантий никаких,а денег возьмут за работу + ШПГ с кольта совсем не в маленькую сумму выйдет. Менять кольца на родные или почистить и поставить старые. Перебирал на 200т-кольца были практически без износа,почистить и можно было ставить,но уже купил новые. От кольта можно конечно взять комплект и поставить маслосъемные,а компрессионные оставить старые. Но чем кончилась история с установкой колец от кольта-неизвестно. Человек который поставил-больше не писал. Был бы его отзыв после существенного пробега,жрет или нет-тогда,да можно было бы решать. А так поставили завели все гуд и дальше тишина. Если уж сомневаетесь по поводу чистки и установки старых,то покупать новые кольца и менять. Тысяч на 80-100 точно должно хватить
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#399 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт май 15, 2015 1:18 pm

kir80 писал(а):Не факт,что ШПГ с кольта встанет без проблем на Х. Возможно начнутся доработки шатунов и т.д. Вам это совсем не нужно. Гарантий никаких,а денег возьмут за работу + ШПГ с кольта совсем не в маленькую сумму выйдет. Менять кольца на родные или почистить и поставить старые. Перебирал на 200т-кольца были практически без износа,почистить и можно было ставить,но уже купил новые. От кольта можно конечно взять комплект и поставить маслосъемные,а компрессионные оставить старые. Но чем кончилась история с установкой колец от кольта-неизвестно. Человек который поставил-больше не писал. Был бы его отзыв после существенного пробега,жрет или нет-тогда,да можно было бы решать. А так поставили завели все гуд и дальше тишина. Если уж сомневаетесь по поводу чистки и установки старых,то покупать новые кольца и менять. Тысяч на 80-100 точно должно хватить
:plus_one:
Верно сказано !
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#400 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 15, 2015 3:39 pm

Блин,да одинаковый материал будет и у кольтовских колец,их движки и 1.1 и 1.3 ставились на смарты,поэтому покупать сто комплектов,чтобы собрать один уж точно нафиг не надо,как и гильзы точить,даже если ваша машинка прошла 150 тысяч,а не 50 износа у ШПГ почти не будет,не занимайтесь фигней,чистите и собирайте обратно,мастеру это конечно не выгодно,ведь в этом случае он не сможет слупить с вас тысяч 40 за работу,потому и советует менять по максимуму,,он вам и толкателей предложит купить каждого калибра по 16 штук,чтобы потом зазоры на клапанах выставить

Жаль Питер от Брянска далеко,у меня и ГБЦ лежит с новыми колпачками и и зазорами выставленными и клапанами притертыми и прокладки оригинальные куплены про запас и мануал распечатан и инструмент закуплен,тысяч за 20 вам бы все сделали вместе с запчастями

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#401 Непрочитанное сообщение AngeLena » Пт май 15, 2015 11:42 pm

Исходя из вышесказанного, зря вы меня упрекали, что я написала в эту тему, не читая прежде - всё, во что я верила с вчерашнего прочтения в этой и соседних темах, сегодня разнесено вами в пух и прах :cry:

Утром еду беседовать с мастером, буду настоятельно требовать открыть и не запугивать меня тем, чего там возможно и нет :pardon:

Доложусь. Еще раз спасибо вам за поддержку и советы

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#402 Непрочитанное сообщение AngeLena » Пт май 15, 2015 11:46 pm

alexer1985 писал(а):Жаль Питер от Брянска далеко,у меня и ГБЦ лежит с новыми колпачками и и зазорами выставленными и клапанами притертыми и прокладки оригинальные куплены про запас и мануал распечатан и инструмент закуплен,тысяч за 20 вам бы все сделали вместе с запчастями
А Вам-отдельное спасибо :Rose:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#403 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб май 16, 2015 12:54 am

Да на здоровье,только почему вообще в ход варианты пошли какие-то,если у вас пациент еще не осмотрен

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#404 Непрочитанное сообщение AngeLena » Сб май 16, 2015 8:32 am

alexer1985 писал(а):почему вообще в ход варианты пошли какие-то,если у вас пациент еще не осмотрен
вот этого я Вам сказать вообще не могу...пациент был слегка осмотрен первым владельцем ( он же -основной и единственный лекарь автомобиля на протяжении всех трех лет моего владения)- и предложение было сразу без вариантов-"Давай рассмотрим замену двс на контрактный- ибо мне некогда возиться тут с твоей машиной"...В глубокой обиде я ушла от него к другому мастеру. А другой- пылкий , любознательный Кулибин...у него много идей, одна краше другой. Он мой двс слышал за месяц то того, как прогорел клапан. И с моих слов знает о проблеме поедания масла именно таким мотором. Хотелось бы скорейшего выздоровления. Ходить пешком полезно, но мне уже не нравится :x

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#405 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб май 16, 2015 9:06 am

Короче,узнавай цену ремонта,может дешевле будет ДВС с доставкой,коробка у тебя мехвника ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»