Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#421 Сообщение AngeLena » Ср май 20, 2015 8:48 am

alexer1985 писал(а):
kir80 писал(а):Или ищи другой сервис
Сань,там ехать то всего в два раза больше,чем я сегодня до тебя сгонял,пусть привозит,я ей в лучшем виде
:good: очень, очень похоже, что это лучший вариант на сегодня!)))
ибо машина моя стоит под окном. неделю назад аккуратно спросила о сроке выполнения работ. Ответил-не меньше месяца. на самом деле, была готова ( прежний мастер меня тем же сроком пугал-морально подготовилась. и частично технически- по графику 2 через 2 юзаю машину супруга ( пока не вопит)-то есть с момента поломки машина стоит уже две недели. хочется понять, этот самый месяц КОГДА начнет исчисление? в августе?
Сегодня буду звонить с предметным выяснением сроков и цены ( спасибо за полный перечень работ и зч- предъявлю), и буду думать, что делать дальше ( ждать либо искать что то другое...). Подруги смеются, мол , что , в Питере мало мотористов и их никого кризис не застал врасплох-работать не хотят? самой смешно. Пока не встает вопрос-а где их искать то? в первом попавшемся сервисе, коих тут вокруг дома только весемь?...По рекомендациям -тишина, как будто все сами себе чинятся...По реальным предложениям- отправить друзьям в Вологду...Ну вот или Вам в Брянск :) :) :)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#422 Сообщение alexer1985 » Ср май 20, 2015 9:20 am

AngeLena писал(а):
kir80 писал(а):Цену за работу по капиталке движка называют сразу,безо всяких оговорок. Ни разу еще не слышал,чтобы цена играла от вскрытия.
Да? а мне оба ( между собой не знакомы) мастера очень размыто сказали-"ну, по запчастям тыщ 25....."- это всё, что я слышала от них, касаемо этой темы вообще.
По большому счету,если бы вы были не за 1000 км,а у нас в городе,ну или зотя бы в соседнем каком,25000 р я бы вам сделал вместе смзапчастями,а их цена взята вообще с потолка,просто если уж заморачиваться на полную капиталку,то с поршнями,кольцами,вкладышами,шатунами и прочими радостями 25 это мало,а если ШПГНе менять,то ,по работе,ну не знаю,может у вас цееник намнргг больше,но 20000 р это должно стоить,поидее не больше

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#423 Сообщение alexer1985 » Ср май 20, 2015 9:30 am

Вобщем так,узнавайте у них сроки и конкретную стоймость,потому как судя по всему,они не заинтересованы в ремонте вашего авто,а кризис сервисам и в самом деле нипочем,машинам на кризис плевать,они как ломались,так и продолжают ломаться,у меня товарищ несколько лет только Газелями занимается,сделать может все,от подвески,до редуктора моста,всегда есть запчасти в наличии и и скорость работы огромная,ведь опыта навалом,говорит работы хватгает,каждый день паоу машин есть

И ему конечно нафиг не нужна машина,которая на неделю завичнет на подъемнике,вот и с вашими скорее всего такая же ситуация,

Так что узнавайте все и пишите,если что приеду в гости,раз уж так все плохо
Последний раз редактировалось alexer1985 Ср май 20, 2015 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Скорпион

#424 Сообщение Дрожь » Ср май 20, 2015 9:30 am

по графику 2 через 2 юзаю машину супруга ( пока не вопит)

Муж есть, а ремонтом сама занимается.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#425 Сообщение alexer1985 » Ср май 20, 2015 9:48 am

Дрожь писал(а):по графику 2 через 2 юзаю машину супруга ( пока не вопит)

Муж есть, а ремонтом сама занимается.
Ну это нормально,кто на что учился,тем более она не ремонтом занимается,а поисками мастера,причем вдумчиво и последовательно,а мужик может и на слово поверить,а в итоге куча косяков,мнрго раз такое видел,самая распространенная отмазка:а таким нормальным парнем казался

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#426 Сообщение AngeLena » Ср май 20, 2015 11:01 am

alexer1985 писал(а):Вобщем так,узнавайте у них сроки и конкретную стоймость
подруга посоветовала парня с сервиса СУБАРУ, где она свой древний OUTBACK оживляет периодически. Просит 20 (плюс зч , конечно). По срокам готов начать сегодня, пожимая плечами, обещает заниматься , не отвлекаясь...Поеду к нему вести предметную беседу с Вашими рекомендациями сегодня днем, или завтра утром ( как на работе освобожусь). Доложу)

В гости приезжайте, всегда рада :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#427 Сообщение AngeLena » Ср май 20, 2015 11:09 am

Дрожь писал(а):по графику 2 через 2 юзаю машину супруга ( пока не вопит)

Муж есть, а ремонтом сама занимается.
Ржу откровенно :lol: :lol: :lol: , ибо понимала, что будет подобный коммент на мое замечание о наличии мужа и его автомобиля))). Муж изначально был против покупки подержанного авто 3 года тому , предлагая за эти деньги взять новый дэу нексия или что то вроде, но я уперлась в свою давнюю мечту красного цвета, посему теперь сама и разгребаюсь...
У него после кучи жигулей и шевролётов ДАСТЕР люкс из салона с нуля, любимый и облизанный исключительно у диллера, никаких гаражей/кулибиных не рассматривается, оттого и знаний в этой области не больше, чем у меня. Ну, может быть, несколько больше...))) Так что всё сама, всё сама %) %) %)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#428 Сообщение alexer1985 » Ср май 20, 2015 11:17 am

AngeLena писал(а):
alexer1985 писал(а):Вобщем так,узнавайте у них сроки и конкретную стоймость
подруга посоветовала парня с сервиса СУБАРУ, где она свой древний OUTBACK оживляет периодически. Просит 20 (плюс зч , конечно). По срокам готов начать сегодня, пожимая плечами, обещает заниматься , не отвлекаясь...Поеду к нему вести предметную беседу с Вашими рекомендациями сегодня днем, или завтра утром ( как на работе освобожусь). Доложу)

В гости приезжайте, всегда рада :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ну так если починят и без меня,то и гости никчему,скажите ему,чтобы был предельно аккуратен,чтобы все манипуляции по мануалу,с ценником я прямо в точку попал,запчасти покупайте оригинальные,обязательно попросите его изучить тему с регулировками и только после этого отдавайте ему машину,в итоге должны в 30 уложиться,если что пишите,спрашивайте,поможем,чем сможем

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#429 Сообщение kir80 » Ср май 20, 2015 12:47 pm

Все со всем (маслом,антифризом) в 30 на поместится. 35-38 где-то получится
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#430 Сообщение MobileMan » Чт май 21, 2015 12:19 pm

Интересный анализ двигателя 4А91. С одной оговоркой. Двигатель все же не совсем японский....
https://youtu.be/22n3HlwDF60
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#431 Сообщение alexer1985 » Чт май 21, 2015 2:02 pm

Точнее совсем не японский,японская полторашка на Кольте Ралли Арт стоит,как наши двушки,только объем меньше и с турбиной,вот тот японский

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#432 Сообщение temba » Чт май 21, 2015 2:31 pm

и ваши двушки тоже не совсем японские :)
совместно с корейцами придуманные, хундаи и киа с этими движками ездят

ps; а вот дрыгатели серии 4g... вроде как ПОпонские :)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#433 Сообщение alexer1985 » Чт май 21, 2015 3:28 pm

Я вот если честно не сильно заморачиваюсь японский движок,немецкий или вообще китайский,полторашка у меня проехала 354000 км,думаю еще тысяч 150-200 покатаюсь,за это время одна замена сцепления в сборе,притирка и регулировка клапанов,замена колпачков и очистка колец,теперь вот поломка и ремонт МКПП,ремонт рейки,несколько ремонтов подвески,делаю все сам,поэтому выходит не очень дорого,кушает 10 литров Пропана на сотню в пробках с кондиционером и ниразу не подводил в дальней дороге,так что для сельской местности пойдет

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#434 Сообщение alexer1985 » Пн май 25, 2015 7:31 pm

Чтото Лена совсем пропала,видать сделали ее друга и теперь не нарадуется

AngeLena
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:55 pm
Город: Санкт -Петербург
Зодиак: Рыбы

#435 Сообщение AngeLena » Сб июн 06, 2015 1:58 pm

Лена да, Лена пропала...по ходу опять Лену развели на мякине, как и при покупке автомобиля три года назад :x Друга починили, и я конечно рада. Но и настороженна необычайно

Рассказываю. Настроилась я на капиталку уже, поговорила с мастером-это я писала уже выше... И тут звонит мне тот, кто обслуживал мой автомобиль все три года, и, собственно, кто мне его и продал. Я его приперла говорю-выкладывай, почему ты перед продажей мне машины лазил в мотор и что ты там делал (два года тому он случайно проговорился-я не знала, что он уже капиталку делал, прежде чем мне продать). Говорит , там был прогоревший клапан ( в другом цилиндре) и кольца залегли. Кольца менял - мол снял их где то (б/у почистил), клапана там как чинят-не знаю-но что то мне рассказал...И говорит, я мол так думаю ну его нафиг капиталить, мол де давай двигатель другой поставим. Мол 40 т р , 2011 г, пробег небольшой ( сказал 15000 км, но проверить я это не могу, ясное дело- только веришь/не веришь), мол де сын 10 т проехал- расхода масла не увидели. Я потопталась и ...согласилась.
Перекинул двс за один день- вчера забрала-говорит- мол извини, масло не поменяно, 10 т мол на нем проехал . Типа поменяй.
НЕ знаю, правильно я поступила или опять сглупила, но теперь уже поздно метаться и время покажет. Пока очень желаю поменять масло. Читала на форуме, что производитель советует 0 w 20, 0 w 30. Многие заливают 5 W 30. В магазине спросила- то же сказали , что 5 W 30 это хорошо . В предыдущий заливала мобил 5 w50 ( по рекомендации того, кто продал, а теперь менял двс). И сейчас было залито 5 W 50. То есть одним словом, с формулой не разобралась-какое надо. Так еще и названий сто...В магазине продавец сказал, что Кастрол выгорает, мол Вам бы не надо. А Мобил хорошо, и Шелл мол де хорошо. По цене мне вот очень ЭЛФ понравилось...А Шелл и Мобил у меня есть возможность в последствие покупать в Финляндии ( где оно в два раза дешевле). Мне чтоб опять не шарить по форуму, уж простите вольность, спрошу-подскажите - что купить? Нужно ли промывку тоже покупать? Ну и может еще какие тонкости....Мало ли присадки какие... И менять масло после 7500? ( это тоже тут и прочитала). очень хочется не повторять ошибок прошлого
:oops: :oops:

Вернуться в «Двигатель»