Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#436 Сообщение kir80 » Сб июн 06, 2015 4:38 pm

Лить 0-20, 0-30, 5-30. Менять через 7500,можно и пораньше. А вот какого производителя брать Х.З. Мнений по производителю вагон и маленькая тележка. Если есть возможность брать в Финке,то его и лить. По крайне мере на левак нарваться шансов меньше
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#437 Сообщение alexer1985 » Вс июн 07, 2015 11:30 am

Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.

По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.

Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?

molodcov_alexandr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#438 Сообщение molodcov_alexandr » Ср дек 02, 2015 1:09 pm

У меня жрало за 10к пробега - 4л, капиталку делал, пробег 130к

Vitos_X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:50 am
Зодиак: Стрелец

#439 Сообщение Vitos_X » Пн фев 01, 2016 11:16 am

Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.

thehzo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 10:59 am
Город: Ахтубинск астраханская область
Зодиак: Весы

#440 Сообщение thehzo » Вт фев 02, 2016 11:14 am

если подбирать поршня, то они как минимумтдолжны подходить как родные к шатунам и пальцам.

Vitos_X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:50 am
Зодиак: Стрелец

#441 Сообщение Vitos_X » Вт фев 02, 2016 1:19 pm

thehzo писал(а):если подбирать поршня, то они как минимумтдолжны подходить как родные к шатунам и пальцам.
Да я и не спорю

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#442 Сообщение Трезвый штурман » Вт фев 02, 2016 8:19 pm

delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#443 Сообщение alexer1985 » Ср фев 03, 2016 12:32 am

Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#444 Сообщение alexer1985 » Ср фев 03, 2016 12:36 am

Трезвый штурман писал(а):вот и я "приехал" к масложору: одометр показывает 90 000 км.
за 3 000 пробега, после смены масла. съело примерно 1 литр масла, но масло лил 0w30, до весны буду лить 5w40, понаблюдаю. а вообще планирую замену колец и колпаков. не поможет - продам нах эти японские жигули, куплю праворукие японские жигули :D

не тошнил вообще никогда, всегда вжаривал до отсечки. ОД вливали мобил 0в40, за 15 тыщ пробега, уровень масла опускался до минимума. потом я залил мотюль 0в30, и очень зря - двигло, конечно помылось, но за 5 тык, съело все масло, даж лампа загорелась на приборке. сейчас влито масло мицу 0в30.
"короче будем посмотреть"

всем "ку".
А вы попробуйте масло менять пока оно ещё свойства свои не потеряло,ну примерно на 7000-8000 км,думаю и доливать почти не придётся,а жрать теперь будет полюбому,оно там в кольцах и отводящих отверстиях закоксовалось.
А колечки можете не менять,а просто всё хорошо почистить,на таком пробеге износа ещё не будет

Vitos_X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:50 am
Зодиак: Стрелец

#445 Сообщение Vitos_X » Ср фев 03, 2016 8:27 am

alexer1985 писал(а):
Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?
Так двигло то разобрано уже. На глаз видно износ и вертикальные риски на блоке цилиндров, да и они прощупываются.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#446 Сообщение Трезвый штурман » Ср фев 03, 2016 12:52 pm

delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#447 Сообщение Трезвый штурман » Пн фев 08, 2016 10:54 pm

может кто подскажет какая у наших полторух должна быть компрессия?че-т не нашел нигде...

спасибо.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Хафиз
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:10 pm
Зодиак: Телец

#448 Сообщение Хафиз » Вс фев 14, 2016 3:52 pm

Стандартные значения компрессии при оборотах 200 об/мин 1470 кпа
миним. 1050 кпа м.у. цилиндрами не должно превышать разницу 98кпа

roman.gm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 4:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#449 Сообщение roman.gm » Сб мар 05, 2016 1:49 pm

Всем привет. у меня такая же проблема с мотором 1.5 пробег 98000 км.
Если кто-то делал ремонт двигателя, посоветуйте сервис, где квалифицированные мастера и демократичные цены.

В Москве или ближайшем подмосковье

Спасибо.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#450 Сообщение Трезвый штурман » Сб мар 05, 2016 8:04 pm

удалено
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Вернуться в «Двигатель»