Документ был. О том, что взяли машину. При возврате не потребовали и не спросили даже о нём.явно сервис на доверии, получается у вас на руках не было от них никакого документа по весу равный стоимости машины
Хмм давайте попробуем сравнить?! У вас есть такая возможность?Это не они -Достаточно сравнить гарант. условия ( и ресурс зап. частей) у других , вкл СНГ
Потребовать?!? Смешите меня? Попробуйте у ТАКОГО сервиса что-то потребовать! Писать в головной офис Рольф с просьбой "плиз скинь статистику. с меня пиво"? До зимы прожду!Это лишне , достаточно строго по наряд- заказу заливать у них масло и потребовать статистику от мицу по аналог. случ. расхода масла
Да, всё есть, всё отмечено. Подумываю пройти промежуточное ТО на 22 тыщи. К тому же к зиме надо бы масло на более подходящее холодам сменить... Жду как на претензию мне ответят, 7 дней из 10 уже прошлоНаряд- заказы есть по ТО ? и отметка в сервисной книжке? А лучше поменяйте полностью масло в соответствии с условиями гарантии и с отметкой в сервисной книжке