Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10641
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#496 Сообщение MobileMan » Вс янв 27, 2019 9:44 pm

veldim писал(а):Всем добрый вечер! скажу сразу честно, я в машинах не силен, но у меня огромная просьба помочь, не знаю с чего начинать
год назад купил лансера 1,5 МТ с пробегом 70 т.к., по началу вроде ничего не ел, потом по дороге в отпуск начался жор, постепенно увеличивался.
по дороге в отпуск заметил, что масло начинает уходить после того как двигатель набирает 3000 оборотов
в основном езжу по городу, не спеша, стараюсь переключаться до 3000 об. но все равно уходит, сейчас на 5000 км долил где-то 2-2,5 л масла
я тему прочитал и понял конечно, что замена колец и колпачков скорее всего поможет, но опять таки не на долго, да и очень не хочется лезть в двигатель на таком маленьком пробеге.
Сейчас пробег 85000, масло лью оригинал, митсубиши 0в30, меняю каждые 5000 км.

Смотрел также видео на ютубе, видел, что там раскоксовки льют, говорят, что помогает, но я что то в это не особо верю, про присадки всякие читал, но тоже к ыводу определенному не пришел. Знакомый еще советовал попробовать кондиционер металла ER, говорят что после заливки масло машина вообще перестает есть, но опять же в том же ютубе видел, что несмотря на то, что он правда очень хорошо помогает по уменьшению трения в двигателе вместе с тем закоксовывает кольца, а в наших двигателях проблема именно в них.

Вот и хочу вашего совета с чего начать? К чему готовиться? Можно ли еще привести двигатель в чувства?
Начать и закончить надо ремонтом ДВС. Все остальное пустая трата времени и денег. Поздно пить "боржоми"... Там кольца с поршнями превратились в одно целое и никакая раскоксовка не поможет.
И смушает пробег . Небось скручен давно, или как обычно " ездил дедушка"....
Изображение

Аватара пользователя
@lien
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 3:08 pm
Город: Одесса
Зодиак: Лев

Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

#497 Сообщение @lien » Пт июл 19, 2019 3:46 pm

Всем привет. Известна ли уже истинная причина жара масла и залегание колец? Несколько веток на форуме все размыто, приходится делать капиталку. По разным причинам жрет то виной стиль езды на низких оборотах МКПП то на высоких, у АКПП тоже жрет, не верно подобрано масло по допуску не та вязкость то подделка, затяжной интервал замены. Кто прошел эту школу подскажите в чем суть жора у двиг 1,5 (4A91) конструкция мотора тонкие кольца облегченный поршень перегрев поджаривание масла? Как обстоят дела у 1.6 (4A92) кольца немного другие жалоб на жор меньше чем у 1,5 но есть теже проблемы ???

Вернуться в «Двигатель»