Check Engine и 4WD Service Required
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:59 pm
В общем проблема возникла уже во второй раз, прошу помощи...
После длительного отсутствия завожу машину (в первый раз около 6 часов отсутствовал, второй раз около 12 часов). Заводится с первого раза, но с трудом и сразу после завода начинают скакать с одинаковой амплитудой обороты с 1000 до 2000 примерно - 1 скачек в секунду. Педаль газа на нажатия не реагирует. Компьютер показывает проблему с системой полного привода и отправляет в сервис (Service Required). Так же горит "мясорубка" (Check Engine). Если заглушить мотор и завести, то все повторяется. Прогрев небольшой тоже не помогает (долго не ждал, так как звучит мотор страшно при прыжках в оборотах). На экране компьютера написано что включен 4WD LOCK как не щелкай переключателем. Оба раза проблема пропадала при шаманских действиях:
1) заглушить машину
2) открыть капот
3) достать щуп измерения уровня масла
4) вставить на место щуп
5) закрыть капот
6) завести двигатель
В общем я конечно понимаю, что это лишь совпадение, но факт остается фактом, что именно после этой последовательности оба раза проблема самоустранилась =)
Температура тут не при чем: в первый раз была -20, второй раз -2... Недавно поставил педаль бустер, может быть он глючит с полным приводом, хотя я не понимаю как?...
Заранее спасибо =)
После длительного отсутствия завожу машину (в первый раз около 6 часов отсутствовал, второй раз около 12 часов). Заводится с первого раза, но с трудом и сразу после завода начинают скакать с одинаковой амплитудой обороты с 1000 до 2000 примерно - 1 скачек в секунду. Педаль газа на нажатия не реагирует. Компьютер показывает проблему с системой полного привода и отправляет в сервис (Service Required). Так же горит "мясорубка" (Check Engine). Если заглушить мотор и завести, то все повторяется. Прогрев небольшой тоже не помогает (долго не ждал, так как звучит мотор страшно при прыжках в оборотах). На экране компьютера написано что включен 4WD LOCK как не щелкай переключателем. Оба раза проблема пропадала при шаманских действиях:
1) заглушить машину
2) открыть капот
3) достать щуп измерения уровня масла
4) вставить на место щуп
5) закрыть капот
6) завести двигатель
В общем я конечно понимаю, что это лишь совпадение, но факт остается фактом, что именно после этой последовательности оба раза проблема самоустранилась =)
Температура тут не при чем: в первый раз была -20, второй раз -2... Недавно поставил педаль бустер, может быть он глючит с полным приводом, хотя я не понимаю как?...
Заранее спасибо =)