Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#31 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт апр 10, 2009 8:47 am

A.SH.


Надо те самому взглянуть на этот колхозименипервогомая-тюнинг афтомабиль!!! :lol: думаю тебе понрависа. :lol: .

Скажем так, осталось тока одно место в тачке куда я не лазил ПОКА что - сам движок!!! :)
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#32 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт апр 10, 2009 9:11 am

dshadow, надеюсь, что теперь ты понял, на сколько полезно подключить МУТ-3 и по кодам ошибок локализовать проблему. Но в любом случае приходится потом включать голову. Кстати, надо ещё датчик расхода воздуха почистить тебе.
2.0 CVT

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#33 Непрочитанное сообщение mikhail » Пт апр 10, 2009 10:30 am

dshadow

Да я пошутил конечно . На самом деле полный респект. Я просто раза с четвертого врубился , что ты написал, ну не спец я в этом деле :o
Единсвенно, как я понимаю из написанного сей дифект должен проявляться в большей степени в жаркую погоду , а у меня то вот это было только в минусовую. Значит что то другое.
1.8 MT Invite+ бежевый

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#34 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт апр 10, 2009 11:25 am

A.SH.
А я всегда это знал но стока денег я не могу потратить на эту приблуду. :D

mikhail

Тут главное понять где твоя проблема под капотом. У меня Дроссельная заслонка оказалась. В твоём случае может какой то другой датчик/модуль барахлить. Так что первым делом в Рольф на диагностику.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#35 Непрочитанное сообщение mikhail » Пт апр 10, 2009 12:46 pm

dshadow

Да я копот то этот лишний раз боюсь открывать , там настолько хлюпкий замок его открывания ( тот который в салоне ), что такое чувство что вот вот оторвется :lol:
1.8 MT Invite+ бежевый

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#36 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт апр 10, 2009 12:51 pm

mikhail

Нууууу, коллега, что ж Вы так! Очень простое решение ЭТОЙ Вашей проблемы - спортивные замки капота.
А основной просто сними. :D
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#37 Непрочитанное сообщение mikhail » Пт апр 10, 2009 3:24 pm

dshadow

Не, ну ходу то капот слава богу не открывается, что бы спортивные то замки ставить. я имел ввиду тот рычажок что в салоне потянуть надо для открывания, вот он то у меня и вызывает подозрения.
1.8 MT Invite+ бежевый

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#38 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт апр 10, 2009 3:37 pm

mikhail

вникни в мой предыдущий сабж - штатный снимается (т.е. из салона ничего дёргать не надо) а 2 или 4 спортивных ставятся на капот.
и тут не Важно открывается он на ходу или нет. Замок капота выполняет всего 1 функцию - держит его что бы он не открывался встречным потоком.

Ты меня совсем не понял... :lol:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#39 Непрочитанное сообщение mikhail » Пт апр 10, 2009 4:33 pm

dshadow
:Bravo:
1.8 MT Invite+ бежевый

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб апр 11, 2009 9:18 am

dshadow писал(а): Затем снял дроссельный узел, разобрал как смог и начал продувать.
забегая вперёд скажу что ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ОШИБОК.
:D
Воздухом продували, потому что пластиковый или там токоведущие элементы ? А нельзя использовать жидкости в баллончике типа для чистки карбюратора и прочего?

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#41 Непрочитанное сообщение dshadow » Сб апр 11, 2009 9:16 pm

AIRONIN

Чесно говоря я не знаю. Я воздухом продул и куда смог тряпочкой дотянулся.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение Sery » Пн апр 13, 2009 7:40 pm

ААААА!!!! Вот и у меня сегодня загорелась эта иконка. Пробег 78000км. Приехал на заправку, заглушил, заправил, завел- горит.
Доехал до дому, через пол часа выхожу, завожу, а она трых-пых-чих...., еле завелась и лампа погасла. Теперь вроде все в норме, больше не загорается. Не знаю, что это было. Может пропуск в зажигании проскочил...
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
M-I-X-E-R
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#43 Непрочитанное сообщение M-I-X-E-R » Пн апр 27, 2009 10:27 am

Sery писал(а):ААААА!!!! Вот и у меня сегодня загорелась эта иконка. Пробег 78000км. Приехал на заправку, заглушил, заправил, завел- горит.
Доехал до дому, через пол часа выхожу, завожу, а она трых-пых-чих...., еле завелась и лампа погасла. Теперь вроде все в норме, больше не загорается. Не знаю, что это было. Может пропуск в зажигании проскочил...
Бензин гавёный. Сам так же попал только зимой. Приехал в гара всё ок. с утра завожу а машинка трык пык и лениво пошла обороты поднимать. И лампочка бах. Поехал на диагностику. Сказали ошибка в каком то горшке из-за говёного бензина. Ничего нигде не дул. Просто больше там не заправляюсь. На прошло машине там же заправился вообще не завёл. Пришлось идти с канистрой в другу колонку бодяжить 98.

AlexeyL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 4:30 pm
Город: Спб.

#44 Непрочитанное сообщение AlexeyL » Вт май 26, 2009 9:34 pm

блин, у меня такая же проблема сегодня была... приехал домой нормально, потом через 2 часа надо было ехать, завожу, машина заводится, пиликает там что-то по своему :D и глохнет, при этом загораются 2 иконки: 1) Контрольная лампа диагностики и 2) Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи... (в руководстве по эксплуатации стр. 3-60 и 3-61)
3 раза попробовал завестись, ничего не получилось...
обошел машину, открыл капот, постучал по колесам :D и она завелась без проблем, и никаких иконок :)
херня какая-то господа, пробег 4800 всего...

есть мнения в чем причина?
бензин постоянно на 1 заправке лью (Кириши)... ехать на диагностику или подождать повторения?
2.0 Invite+ CVT, T65

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#45 Непрочитанное сообщение Mikk » Ср май 27, 2009 1:17 am

AlexeyL писал(а):блин, у меня такая же проблема сегодня была... приехал домой нормально, потом через 2 часа надо было ехать, завожу, машина заводится, пиликает там что-то по своему :D и глохнет, при этом загораются 2 иконки: 1) Контрольная лампа диагностики и 2) Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи... (в руководстве по эксплуатации стр. 3-60 и 3-61)
3 раза попробовал завестись, ничего не получилось...
обошел машину, открыл капот, постучал по колесам :D и она завелась без проблем, и никаких иконок :)
херня какая-то господа, пробег 4800 всего...

есть мнения в чем причина?
бензин постоянно на 1 заправке лью (Кириши)... ехать на диагностику или подождать повторения?
Лучше съездить на диагностику... За пару минут скажут, где ошибка закралась
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»