Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Я так понимаю что вышесказанное у Вас в сервисной книжке написано?AIRONIN писал(а):Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 45000 км пробега или 3 года
Жесткие условия эксплуатации
Чаще
Можно увидеть скан данной страницы? У меня почему то 30 тысяч.
Может источник информации не официальный, либо для другого региона (например страны с чистыми дорогами)? Представляете есть такие идиоты, которые дороги убирают специальными "пылесосами" а тротуары с мылом (шампунем) моют.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А я один раз пытался её завести после продолжительных посиделок в ней, так там все замигало как в космическом корабле, лампы эти все по очереди как герлянда елочная моргали. Завелась только с третьего раза. Думал все, ппц машинке, ей всего месяца три было. Потом вспомнил что сидел я там около 2х часов с музыкой, вентилятором, фарами и мобилу еще умудрялся заряжать))) Ну понятно всем я думаю)))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
вот и у меня такая же проблема - несколько раз загоралась эта лампочка, ездила на диагностику - выдаёт ошибку 2-й лямбда зонт, ОД сказали что он пока ещё в рабочем состоянии, но вскоре прийдёться менять... оригинальный стоит 270 эвро, есть какой-то польский аналог за 370 грн. Никто ничего не слышал про эти польские аналоговые лямбда зонды, а то я в полной растеряности ... ?! (кстати, ОД сказали что проблема из-за плохого бензина, но я заправляю на ОККО и только 95 pulls)!
чеков достаточно двух (последних, остальные вы не обязаны хранить) -достаточное условие чтоб доказать системность( добросовестность) и отсутствие злого умысла( вредительства, вины)) Вы же не сами гоните бензин и заливаете в свою машину . Даже если поменяют за деньги , вам потребуется акт от официального сервиса . Там цирконий и подогрев и 4 провода . он начинает срабатывать, когда нет разницы между ним и первым. ( евро-4) . Также там засада с катализатором - тоже дорогая вещь( платина) . поэтому господа рационалисты ставят вместо 2- л-зонда обманку и выкидывают каталик ( пламягаситель или ставят универсальный за 150 баксов) .
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
AIRONIN ну че ты народ пугаешь
Все гораздо проще -сделал чип-тюнинг и программно попросил 2- лямбда зонт за катализатором отключить, катаюсь и все ок!!!
Тк буду катализатор вытряхивать в скором временни на прямоток
Все гораздо проще -сделал чип-тюнинг и программно попросил 2- лямбда зонт за катализатором отключить, катаюсь и все ок!!!
Тк буду катализатор вытряхивать в скором временни на прямоток
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Это не я , это зеленые -развели полмира на бабло. ( за эти деньги двиг бы был с турбиной и помощнее). Скоро евро-5 будет у всех ( люди с опытом жалуются, что двиг тупой и не стоит тех денег..., зато зеленый.) Для справки: евро-4 .....СО2 выделяется столько же- сколько чел выделяет за 10 минут пеш. прогулки . А корова в два раза больше метана и углекислого , только им никто каталик не ставит...
OZA624E4 Датчик кислорода универсальный. 4провода. 2 139.00
MD307049 Датчик кислородный 10 584.00
не менял не знаю , но если ...Сопротивление нагревателя кислородного датчика Ω
Заднего (при 20 °C)
4,5 − 8,0
Сопротивление между выводами № 1 и № 2.
OK: 4,5 − 8,0 Ω (при 20 °C)
•Электропитание подается на силовой вывод нагревателя (вывод № 1) разъема кислородного датчика (задн.) с реле управления двигателем (вывод № 2).
•Разъем нагревателя (вывод № 2) кислородного датчика (задн.) управляется силовым транзистором в блоке управления двигателем (вывод № 35).
Кислородный датчик (передн.)
Не регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу.
Кислородный датчик (задн.)
Регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу с помощью только сигналов кислородного датчика (передн.).
MD307049 Датчик кислородный 10 584.00
не менял не знаю , но если ...Сопротивление нагревателя кислородного датчика Ω
Заднего (при 20 °C)
4,5 − 8,0
Сопротивление между выводами № 1 и № 2.
OK: 4,5 − 8,0 Ω (при 20 °C)
•Электропитание подается на силовой вывод нагревателя (вывод № 1) разъема кислородного датчика (задн.) с реле управления двигателем (вывод № 2).
•Разъем нагревателя (вывод № 2) кислородного датчика (задн.) управляется силовым транзистором в блоке управления двигателем (вывод № 35).
Кислородный датчик (передн.)
Не регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу.
Кислородный датчик (задн.)
Регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу с помощью только сигналов кислородного датчика (передн.).