-=VLAD=- писал(а): после того как поставил ее на охрану - поменял батарейку в пейджере сигналки, .... скорее сигналка, так как попутных симптомов нет .. ( и зачем часто менять батарейку?)
Завёлся, заглох и ВСЁ!
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
А можно чуток подробнее, о каком иммо речь?Александр73 писал(а):Может иммобилайзер глючит,попробуй другим ключом.
Вы хотите сказать, что в штатных ключах Lancer X вшит чип иммо, и сам иммо есть в машине прям вот как только его с автовоза сгрузили?
А можно где почитать про это?
Суров, но справедлив.
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
купил Ланса меньше недели назад..пробег под 90тыс..второе (холодное) утро одна и та же картина..выхожу, завожу с пол пинка, 2-3 секунды работает и глохнет..завожу второй раз стартер крутит немного дольше но заводит и чувствуется неровная работа в течение 10 сек потом все норм..кто нить знает че за фигня..? сам пока думаю на свечи, тк. вроде как их никто никогда не менял..
2.0 Intense MT S26
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Такая-же фигня. Только потом завёл с пятого раза и то после того как газ в пол, продувка. Значит свечи подзаливает. Что интересно в том году тоже один раз такое в превое холодное утро так было. Потом всё окей и в - 34 запускался без траблов.kuznet87 писал(а):завожу с пол пинка, 2-3 секунды работает и глохнет
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Сегодня утром меня тоже настигла неприятность на тему завелся, заглох и все! С вечера оставил машину на улице, в гараж не стал ставить, температура за бортом была около нуля, за ночь похолодало до -10 . Утром Ланс завелся по автозапуску со второго раза, проработал около минуты и заглох, все мои мытарства были бесполезны - с пульта ни в какую не заводилась, с ключа с третьего или четвертого раза схватила и сразу заглохла. Пришлось вызывать помощь (коллега с работы) и усилием воли перемещать авто в теплый гараж, благо машина стояла рядом с гаражом. Вечером после работы первым делом выкрутил свечи, как и стоило ожидать они были черными т.к. заменить их было нечем, почистил их "нулевкой" и вкрутил обратно, итог безрезультатно - стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Далее начал перебирать предохранители (все целы), скинул/накинул минусовую клейму, и т.д. еще через пол часа предпринял последнюю попытку завести и о чудо после непрерывного кручения движка стартером в течении 25-30 сек. и подгазовки - завелся Ланс, прогрел, погазовал и стал опять испытывать - с ключа завелся с пол оборота, с автозапуска тоже ок. Теперь думаю что это было? У кого какие мысли?, тема про смену заправки неактуальна, т.к. у меня в городе 99% заправок Сибнефть (Газпромнефть).
Эту ночь Ланс ночует в гараже т.к. акумм. на зарядке, а в следущую ночь буду испытывать на морозостойкость.
Эту ночь Ланс ночует в гараже т.к. акумм. на зарядке, а в следущую ночь буду испытывать на морозостойкость.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Вижу не я один прилипаю, АЗС тоже ГАЗПРОМНЕФТЬ. Неужели это баг систем управления двигателем Лансеров Х?
Перед стоянкой прогазовал до 5000 об/мин. Завтра с утра тоже испытаю. Днём гляну свечи. Всё-таки хоть и иридиевые, но пробег уже 43 000 км. Может на зиму и поменять стоит на новые (ИМХО не обязательно дорогущие, лишь-бы калильное число было идентично). А летом можно доездить родные.
Перед стоянкой прогазовал до 5000 об/мин. Завтра с утра тоже испытаю. Днём гляну свечи. Всё-таки хоть и иридиевые, но пробег уже 43 000 км. Может на зиму и поменять стоит на новые (ИМХО не обязательно дорогущие, лишь-бы калильное число было идентично). А летом можно доездить родные.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7