Так-же точно было. Может при а/запуске с первого раза не хватает холодному двигу времени прокрутки стартером? Типа двиг схватывает, но его нужно ещё покрутить секунду и окей, а сига стартер уже отключает? Завтра запускать буду сам и увеличу потом время вращения стартера.NikoF писал(а):Утром Ланс завелся по автозапуску со второго раза, проработал около минуты и заглох
Завёлся, заглох и ВСЁ!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Я как только купил Ланса, заметил такой баг - в холодное время года после длительной стоянки заводился со второго раза, причем заводил с ключа: первый раз крутишь стартер 3-5 сек - нулевой результат, а вот со второго раза заводиться с пол пинка. Смена бензина с 92 на 95 ни как неотразилась на этом, а вот на 98 не пробывал, может стоит испытать?
Тоже подумываю о увеличении времени прокрутки стартера, сейчас первая попытка - 1 сек., вторая -2 сек., третья - 3 сек., можно установить наоборот.
Тоже подумываю о увеличении времени прокрутки стартера, сейчас первая попытка - 1 сек., вторая -2 сек., третья - 3 сек., можно установить наоборот.
Ребят, для начала забудьте про свечи. Внимательно описывайте симптомы и пишите мне в личку. Сперва наперва смотрите как глохнет автомобиль, резко за 0.5сек или 2-4сек(все цифры примерные конечно), далее когда заводите, если крутит стартер то смотрите на обороты к.в. по тахометру. У многих отписавшихся здесь я предполагаю что проблема в датчике коленвала. Если резко глохнет автомобиль то вариантов здесь не много.. А именно: 1.датчик коленвала, 2. Что то(кто-то))) обрубает цепь форсунок(глючит эбу двс(врядли0.01% может ), смотреть подключение сигналки(вероятно). При этих пунктах Check Engine не загорится в 90% случаев. Можно еще пару случаев дописать но голову не буду вам забивать. Я рассматриваю самые вероятные дефекты исходя из большинства симптомов. Главное обратите внимание на то как именно не заводится ваш лансик, если стрелка тахометра на 0 и не дергается хотя вы изо всех сил крутите стартер то 99% это будет датчик коленвала(только если авто не заводится периодически). Сам я проработал 8 лет диагностом в панавто и только с меринами но и о своей любимой машинке кое что знаю Удачи на дорогах
Demolit Такие вот симптомы!
Сегодня завел машину!!! Выкрутил, почистил свечи, погрел отопителем и завел. Только машина не едет. Не тянет нифига. На холостых газует нормально, а на ходу до 3 тыс дошло и "чик" загорелся и больше 2 тысяч не поднимается, глохнет. Опять заводишь, нормально на холостых, "чик" горит. Поехал история повторяется. короче поездил немного, погазовал. Проблема осталась.
Сегодня завел машину!!! Выкрутил, почистил свечи, погрел отопителем и завел. Только машина не едет. Не тянет нифига. На холостых газует нормально, а на ходу до 3 тыс дошло и "чик" загорелся и больше 2 тысяч не поднимается, глохнет. Опять заводишь, нормально на холостых, "чик" горит. Поехал история повторяется. короче поездил немного, погазовал. Проблема осталась.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Если вставить чужой ключ, то стартер не крутится. Следовательно, если не срабатывает иммобилайзер, то стартер крутить не будет. Вряд ли причина в ключе. Если машина один раз завелась и заглохла, далее больше не заводится причина, как правило, в топливе. Попробуй снять свечи, если они сильно пахнут бензином, значит после чистки машина заведется.
Блин я только первую страницу прочитал, а здесь их 4
ИМХО причина бензин, а следствие- свечи. Кстати топикстартеру машину завели именно так, как я и предполагал. Вторая причина- это не правильно многие заводят холодное авто. Зачастую заливает свечи от того, что во время работы стартера, когда мы заводим машину многие дергают педаль газа. Много раз писал, что менял свои свечи в 40 тык они были черные как на тракторе, а заправлялся всегда (за искл. дальних командировок) на Лукойле 95 экто, по-настоящему хорошего бензина нет нигде в РФ, есть только плохой, очень плохой и ужасный.
Блин я только первую страницу прочитал, а здесь их 4
ИМХО причина бензин, а следствие- свечи. Кстати топикстартеру машину завели именно так, как я и предполагал. Вторая причина- это не правильно многие заводят холодное авто. Зачастую заливает свечи от того, что во время работы стартера, когда мы заводим машину многие дергают педаль газа. Много раз писал, что менял свои свечи в 40 тык они были черные как на тракторе, а заправлялся всегда (за искл. дальних командировок) на Лукойле 95 экто, по-настоящему хорошего бензина нет нигде в РФ, есть только плохой, очень плохой и ужасный.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Митяй ИМХО если есть баланс между относительно неплохим бензином и не до конца убитыми свечами, то машина заведется в любой мороз, если этот баланс нарушен, то заводиться Ваша машина будет только после отогрева в гараже, тк такой отогрев снижает требования к качеству топлива и свечей, а также дает аккумулятору отдохнуть и поднабраться сил.
- Lancer666
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
А у меня следующая беда приключилась...... машина заводилась с а\з.... и днём завелась и работала как то необычно, как позже сказал сосед...... веером завёл её с ключа..... но двигло троит.... в салоне ужасно пахнет выхлопными газами... машина поработала.... я её заглушил, чек горел.... после пробовал, не заводится, посадил аккумулятор, счас его заряжаю..... на улице -30 - 38, у кого есть какие соображения, что с двиглом стало?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
После запуска холодного двигателя появляется чёрный дым из глушителя, так как свечи зажигания ещё покрыты нагаром и не могут образовать мощной искры. Но через 10-15 минут работы электроды свечи очищаются от нагара и сгорание топлива в цилиндрах нормализуется. Если в жару отключить одну из свечей, в салоне также будет запах гари и не догоревшего бензина. Про ледяные пробки в глушителе ни разу не слышал и в инете нигде не нашел, скиньте что-нибудь почитать что это такое
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
обрати внимание на уличе в хорошие холода (к -30) авто, стоящие день, два, три на а/запуске все имеют сталоктит на срезе выхлопной трубы, а прикинь сколько конденсата и соотвественно льда в глушителе, если там нет дренажных отверствий. В один прекрасный момент пропускной способности просто не стаёт, и начинается чехарда, мотор иногда запускается, но в этом случае отработавшие газа находят выход в другом месте, прокладки коллектора, соединения труб и т.д. Здесь на форуме дофига тем было про эту хрень.
Лечится просверливанием пары дренажных отверстий в глушителе снизу Ф4-5 мм. как на ВОЛГе 3110, обрати внимание - дым в две струйки вниз из глушителя - зимой хорошо видно.
Лечится просверливанием пары дренажных отверстий в глушителе снизу Ф4-5 мм. как на ВОЛГе 3110, обрати внимание - дым в две струйки вниз из глушителя - зимой хорошо видно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7