Завёлся, заглох и ВСЁ!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#61 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт янв 08, 2010 5:21 pm

чёрный дым результат сгорания переобогащённой смеси, скопившейся в цилиндрах, после залитых свечей - аж как дизель дымит, как сгорит 1,5-2 минуты - всё приходит в норму, ну и свечи прожигаются, только надо погонять мотрор на оборотах и желательно не на месте, а под нагрузкой.
И ещё - обращайте внимание на уровень моторного масла - после серии неудачных пусков, при залитых свечах, часть бензина попадает в картер, о чём свидетельствует повышение уровня масла, вплоть до двухкратного уровня. Потом при работе бензин испаряется из масла, но тем не менее - на пользу современным маслам со сбалансированными пакетами присадок, не пойдёт - 100%. Лучше заменить при первой возможности.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#62 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пт янв 08, 2010 9:55 pm

Я обращал внимание на холода, обращал внимание в те времена, когда заводить ам при -30 с пояльной лампой-нормальное явление. Разогревали открытым пламенем масленый поддон, в результате чего разогревалось масло, что облегчало запуск двигателя. Глушитель и резонаторы никто не грел и про пробки я не слышал и не видел. Почему ам всегда легко заводится старым дедовским способом при прогреве масла, куда исчезает эта самая ледяная пробка при прогреве масла?
Еще смотрел схему работы предпускового подогревателя Вебасто, который гарантирует запуск двигателя в любой мороз, там также отсутствует работа по устранению каких-либо ледяных пробок из системы выпуска, откуда взялся сам термин ледяные пробки в глушителе, где его придумали?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#63 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт янв 08, 2010 10:35 pm

Такое явление, как ледяная пробка, не возникнет само по себе, дружище. Все дело в том, что проблема никогда не будет иметь место с, допустим Вебасто, Эбеспехером и прочими автономными способами разогрева ДВС, а также тривиальной лампой паяльной. Здесь на лицо побочное явление автомобилей, оснащённых закрывашками с функцией автозапуска.
Всё просто - а/з происходит циклично, т.е. выпускная система нагревается, конденсат, потом - лёд. И так несколько раз за период, как правило не одна ночь, а две-три, слой за слоем. Растопить предыдущий - полностью не хватает, т.к. ДВС работает на оборотах ХХ. Вот и всё. В один прекрасный момент дырочка "зарастает". Следующий пуск - крах, в двух вариантах. Первый - в случает достаточно герметичного выпуска - извините ЗАПОР. Второй - секёт где слАбо, прокладки, стыки выпускной системы. Примерно так.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#64 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 7:01 am

Димон Тагил абсолютно прав. Намерзает именно с автозапуском. Выхлоп горячий, а труба холодная. Знаете как работает самогонный аппарат? Причем чем больше намерзает, тем труднее прогреть трубу, тем более если на улице очень низкие температуры. Еше у лансавого глушака есть прогиб (самая низкая точка) где скапливается вода если не газовать. Кстати, в этом прогибе перемерзает второй лямбда зонд и наш диллер по гарантии отказывается менять, т.к. автозапуском авто оборудовалось не на заводе и производитель тут непричем.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#65 Непрочитанное сообщение Shinglas » Сб янв 09, 2010 8:10 am

Автозапуск бывает штатным, если есть такая проблема, то как она решается на штатном автозапуске, кто знает? Честно говоря не знал, что такая проблема бывает :oops: интересно воочию посмотреть, что за хрень такая

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#66 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 11:16 am

нет в России комплектаций с штатным АЗ

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#67 Непрочитанное сообщение Shinglas » Сб янв 09, 2010 11:44 am

В рф нет, но в инструкции есть след вообще он есть, вопрос отличается ли глушитель? Кроме того те же официалы предлагают установить сигу с автозапуском при этом гарантия дб сохранена тк все устанавливается у оф-фф

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#68 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 5:26 pm

По-хорошему официалы должны просто предупреждать. Я написал ответ нашего диллера. Где-то меняют без проблем по гарантии. Гарантия не вечна, так что поаккуратней на будущее.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#69 Непрочитанное сообщение Flips » Сб янв 09, 2010 8:53 pm

таже самая история у меня бывает но только в мороз
2 литра на ручке

1) свечи поменял
2) фильтр поменял
3) фильтр маслянный поменял
4) масло в движке поменял
5) масло в коробке поменял
6) салонный фильтр поменял

такая же история была и до замены всего этого
последний раз утром 3 раза завел и три раза заглохла
на 4й раз газу дал и уже не заглохла

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#70 Непрочитанное сообщение ivm » Пн янв 11, 2010 8:02 am

Shinglas писал(а):В рф нет, но в инструкции есть след вообще он есть, вопрос отличается ли глушитель?
штатный дистанционный запуск так же похож на автозапуск от шерхана и прочей хрени, как приличные туфли на валенки. Вроде на словах похожи а в реальности ничего общего. В мурзилке все написано. Вся его дистанционнось ограничена салоном авто, и сводится к тому что при наличии электронного ключа можно сесть в авто, и ничего не вставляя в замок зажигания, повернуть переключатель(!) на месте штатного замка и запустить двигатель. По моему это несколько другой функционал. Так что проводить аналогии будет опрометчиво. Проще давить на то по крайней мере часть автовладельцев ставили сигу с запуском у официалов и покупали у них же. И если официалы же не предупредили, о том что приблуда может привести к перемораживанию глушителя то это их косяк и устранение неполадок должно производиться за их счет.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#71 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:20 pm

ivm думаю что ты прав

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 11, 2010 6:39 pm

ivm писал(а):если официалы же не предупредили, о том что приблуда может привести к перемораживанию глушителя то это их косяк и устранение неполадок должно производиться за их счет.
Золотые слова!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#73 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 11, 2010 6:41 pm

Flips писал(а):на 4й раз газу дал и уже не заглохла
Успела простраться, либо пробку продавило давлением отработавших газов. Повезло, что хватило сил двигателю продавить.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение Flips » Сб янв 16, 2010 7:00 pm

Димон Тагил писал(а):
Flips писал(а):на 4й раз газу дал и уже не заглохла
Успела простраться, либо пробку продавило давлением отработавших газов. Повезло, что хватило сил двигателю продавить.

такое не раз было уже

aldr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 6:00 pm
Город: курган
Зодиак: Козерог

#75 Непрочитанное сообщение aldr » Вт янв 19, 2010 5:54 pm

У меня была такая ерунда.В морозы -35 в трубе два ведра конденсата замёрзли.Вечером в гараж поставил,утром завелась на 2 секунды и всё.Приехал в сервис,сказали у них болезнь такая,гусак в трубе сверлить надо,конденсат сливать,отогревать тепловой пушкой.Кое как поченили,датчик кислорода сгорел,заказал по гарантии,до сих пор жду.Тащи её в сервис не дуркуй,может у тебя тоже трубу разорвало?У нас в Сибири такие морозы были,ни шутка в деле!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»