БЕДА с ДВИГАТЕЛЕМ

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
BuBeR
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:24 pm
Город: Smolensk

БЕДА с ДВИГАТЕЛЕМ

#1 Непрочитанное сообщение BuBeR » Чт апр 09, 2009 2:20 pm

Загорелась лампа чек енжин, обороты двигателя плавают и на 4000 тыс. отсекает, изменился звук выхлопа и с трубы аж бензин льётся (30 л\100 км) пробег уже 100 тыс и гарантии естественно НЕТ, У Кого были такие проблемы? Что делать и чего ремонт стоит?
P.S. Завтра диагност скажет что наёб..сь... :(
Drive Fast Die Young

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: БЕДА с ДВИГАТЕЛЕМ

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт апр 09, 2009 5:43 pm

BuBeR писал(а):Загорелась лампа чек енжин, обороты двигателя плавают
P.S. Завтра диагност скажет что наёб..сь... :(
Ждемсс ответа почему проц не готовит соответствующую смесь , из-за датчиков, из-за старения , или всех( при 100 000) ждет такая судьба...

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#3 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт апр 09, 2009 11:39 pm

BuBeR
наверно как и меня датчик расхода воздуха, он как раз напрямую влияет на расход бензина
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение e082um » Вт апр 14, 2009 12:39 pm

BuBeR, что с машинкой-то? Съездил к спецам?
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#5 Непрочитанное сообщение BBS » Вт апр 14, 2009 3:55 pm

заинтриговал и пропал...

BuBeR
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:24 pm
Город: Smolensk

#6 Непрочитанное сообщение BuBeR » Чт апр 16, 2009 7:10 pm

Был на диагностике, подключится не смог, мучался, мучался результата 0, посоветовали съездить в сервис по ремонту китайцев( мол они могли прогу содрать) и действительно приехал, диагност посмотрел сказал оставь до вечера, починить не смог, но точно сказал что датчик расхода воздуха!!! Расковырял его, прозвонил но ничего не получилось, так что надо датчик поменять клему скинуть и всё пройдёт, так доктор сказал... :D А это ВСЕМ УРОК МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 15 ТЫСЯЧЬ А ЛУЧЬШЕ РАНЬШЕ!!!
Drive Fast Die Young

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Румцайс » Чт апр 16, 2009 7:22 pm

Иногда, датчик расхода воздуха, лечится промытием в чистом спирте... :wink:

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#8 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт апр 16, 2009 11:22 pm

BuBeR
у меня датчик расхода полетел на 13000 км? мож фильтры вообще менять каждый день???
P.S. дядя купил себе старый мерин и у него тоже полетел этот датчик.
мерин - 1992 г.в. , в России с 95, когда открыли и проверили, оказолось, что датчик - оригинальный и бегает на машине с конвеера, так что дело тут в чем то другом
P.P.S. на мерине оригинал стоил 14000руб. ну не как не 28400
только в скорости есть смысл . . .

Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение Евгений Зубков » Пт дек 25, 2009 8:21 pm

сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение GURU » Сб май 22, 2010 3:11 am

Буксируй частичной погрузкой или на эвакуатор и к оф-лам.

Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#11 Непрочитанное сообщение Евгений Зубков » Сб май 22, 2010 8:59 am

давно уже не актуально, но для истории повторю всю тему- вдруг кому пригодится.
доехал кое как до официалов.
там просто заменили релюшки управления двигателем и стёрли ошибку (бесплатно) всё занавес.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#12 Непрочитанное сообщение regular » Вс май 23, 2010 9:07 am

У моего знакомого на форде похожая тема была - машина не ехала, чеки горели, оказалось - когда фильтр воздушный меняли забыли бумажку какую-то с него сорвать, она оторвалась и в дроссельную заслонку попала. Всё вылечелось извлечением бумажки.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июн 01, 2010 2:43 pm

Датчик массового расхода ломаться, по идее, не должен - в силу своего устройства. И пыль ему не актуально - он меряет давление воздуха, а не проток.
Когда сами (или не сами) в воздушный фильтр лазите - разъём с ДМРВ скидывайте; датчик этот весьма хрупкий сам по себе, а когда фильтр вынимается, труба воздуховода двигается.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Двигатель»