Разболтался передок

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

Разболтался передок

#1 Непрочитанное сообщение Diminator » Ср сен 09, 2009 6:55 pm

Частенько приходится на высоких скоростях ездить. Сейчас при приближении к двумстам начинает трястись передок. Видно с передних мест как трясется передняя часть и самый край капота. Потом видно, что заворачивается уплотнитель между капотом и решеткой. Раньше такого не было. Тряска прогрессирует.
Может, кто знает, как решетка крепиться к кузову, болты или клипсы, и что могло разболтаться отвалиться? Куда смотреть и что крутить? :)
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Аватара пользователя
FOXhound
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
Город: Москва, Медведково
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение FOXhound » Чт сен 24, 2009 6:43 pm

:shock: простите, на высоких это на каких? около звуковых чтоли??

По теме, есть тех манула по Лансеру, там все есть, кто то на форуме ссылку давал.
Бежевый пепелацX: продан

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Diminator » Вт окт 13, 2009 1:12 pm

Я вроде указал - около 200. Но дальше и на 150 трясти начало.

Уже все сделали. Разболтался замок капота. Обидно что наши "спецы" вообще нифига не ловят. Начинают ерунду нести что машина не для таких скоростей, пластик, клипсы, конструкция и т.п. Короче чушь и разводы. В германии на первом же нормальном автосервисе пригнали фен, продули передок, отрегулировали и взяли 30 ойро. вот такие вот дела.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Re: Разболтался передок

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт окт 13, 2009 2:03 pm

Diminator писал(а):Частенько приходится на высоких скоростях ездить. Сейчас при приближении к двумстам начинает трястись передок. Видно с передних мест как трясется передняя часть и самый край капота. Потом видно, что заворачивается уплотнитель между капотом и решеткой. Раньше такого не было. Тряска прогрессирует.
Может, кто знает, как решетка крепиться к кузову, болты или клипсы, и что могло разболтаться отвалиться? Куда смотреть и что крутить? :)
Не в обиду!
ИМХО если бы Вы написали только о капоте, Вам бы наверняка ответили быстро и точно.
А фразы
начинает трястись передок
и
как решетка крепиться к кузову
просто сбивают с толку. Особенно первая.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Diminator » Вт окт 13, 2009 2:37 pm

))))

крайне сложно на скорости определить что это капот ))))) из салона видно что трясется весь передок.

Но на самом деле когда дули феном получалось что между капотом и решеткой буквально на сотую появлялась шель и передняя кромка капота "играла" в потоке. И из-за этой "игры" начинало трясти весь передок. На скорости остальная часть капота оставалась неподвижной видимо из-за прижимной силы набегающего потока.

Но даже это не важно. Я же на самом деле тупой юзер ;) Обидно не это, обидно то что наши спецы - это низкая квалификация и высасывание денег. Немцы - в первую очередь решение твоих проблем. Я у нас недели две или три бегал по рольфам шмольфам и т.п. выслушивая отмазки и глубокие размышления тех. персонала о том какие тупые японцы и все делают из пластика! Да разве меня это интересует??? :) Ужас. Немцам я больше даже показал руками что происходит чем словами сказал. И все. Люди взялись за работу решать мою проблему, без клоунады и рассуждений о высоком!

Савок, обидно... :)
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт окт 13, 2009 3:47 pm

Diminator писал(а):))))......Люди взялись за работу решать мою проблему, без клоунады и рассуждений о высоком!
Очень точно подмечено!

Аватара пользователя
Alex-aat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Alex-aat » Вт окт 13, 2009 4:03 pm

о чем разговор это же ГЕРМАНИЯ и там живут НЕМЦЫ :P
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#8 Непрочитанное сообщение Diminator » Вт окт 13, 2009 6:25 pm

скорее проблема в понимании сервиса, умении/желании работать и понимании проблемы клиента как свои собственные вне зависимости от должности или специальности. Но ведь мы их когда-то победили...

и все равно у нас все шара и болтовня.

P.S. У нас есть прекрасные специалисты, похлеще любых западных. Только проблема в том что это единичные экземпляры как наши танки, самолеты и корабли и все остальное. Сплошной экспорт...:cry:
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт окт 13, 2009 9:35 pm

сорри за оффтоп. но... у них долг превыше чести.( даже сталин говорил, что с немцами мы были бы непобедимы). Вермахт -самая сильная футбольная команда; пришлось собирать два чемпионата мира , чтоб их победить. Был в Европе и чинился там , прелесть . никакого негатива, все быстро и качественно. Поэтому и бесят наши ... офисный планктон и слесаря; могут только тупить, глумиться над клиентом;... - не надо было покупать .. (Ну прочая бесконечная, бестолковая лексика и риторика на .... )

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср окт 14, 2009 8:33 am

Ни в коем случае не в защиту нашего сервиса!
Первопричиной считаю малый временной промежуток после изменения политического и экономического строя в стране. ИМХО реальный эффект будет после 2021 года. Когда сменится поколение (30 лет с момента революции). Когда люди совсем забудут, что значил термин "работа" при совке.
А вторая причина (сегодня скорее отмазка) инструментарий. Вот почемуто мне кажется, что кинься найти у нас такой
пригнали фен, продули передок,
и нигде о нём ни то, что не знают, а даже не слышали.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#11 Непрочитанное сообщение Diminator » Ср окт 14, 2009 11:45 am

Раз перешли в такую дискуссию, позволю себе прокомментировать:

1) Фен - это обычная 200мм труба на колесиках с мощным вентилятором. Обычно используется для просушки промышленных помещений, продувки радиаторов и т.п. У нас столь сложными устройствами обладают покрасочные мастерские и различные предприятия. Не думаю что это изобретение из области космонавтики. А думать надо всегда )))

2) По роду деятельности, занимаюсь немецкой спецтехникой, усвоил одно элементарное правило - инвестируй в людей время и деньги получишь реальных профессионалов, которые от тебя не уйдут. Так что время тут не причем. У меня на технике работают и молдаване, и украинцы и таджики. Три месяца стажировки в германии, год постоянного наставничества и самое сложное - четкие должностные инструкции. И о чудо! Всего через год вы получаете реальных профи. Клиенты довольны и постоянно обращаются повторно, несмотря на то, что цены на услуги у меня выше, чем у конкурентов. Но умение этих людей общаться, экономить и оптимизировать процессы клиента (в которых он слабо разбирается) в ущерб может быть стоимости услуги, делают свое дело даже в период кризиса.

Вот еще пример вспомнил, просил включить евро режим на машине – стоимость за три штуки вывалили. Написал в мицубиси, получил ответ о том, что обязаны без разговоров и еще, что я должен поменять какую-то штуку в тормозах, я уже не помню какую это был брак или что-то в этом роде. С ответом пошел к официалам, долго смотрел на недовольные лица, а потом ждал очереди, долго, очень долго. В итоге в очередной раз проезжая по иностранному государству заехал к их официалам – через 15 минут все было сделано. На мой вопрос сколько? – русскоязычный!!! мастер с круглыми глазами воскликнул – вы что! Это же ВАША безопасность! Разница видна между подходами?

И дело всех этих историй не во времени котрое должно пройти (немцев развалили еще в 45 и потом еще продолжительное время гнобили и делили), а в банальной жадности, неумении или нежелании перестраиваться и совершенствоваться (помню еще такой дядя Ленин говорил что-то насчет учебы) а также в огромной жажде ничего не делать и продолжать тупо наживаться на воровстве (в любых проявлениях) и за счет других (а желательно за счет государства).

Безусловно, и у них много проблем и это скорее притирочные проблемы, но то, как извращенно наши умеют все испоганить и опошлить, просто ни в какие рамки не лезет.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»