Разболтался передок
Разболтался передок
Частенько приходится на высоких скоростях ездить. Сейчас при приближении к двумстам начинает трястись передок. Видно с передних мест как трясется передняя часть и самый край капота. Потом видно, что заворачивается уплотнитель между капотом и решеткой. Раньше такого не было. Тряска прогрессирует.
Может, кто знает, как решетка крепиться к кузову, болты или клипсы, и что могло разболтаться отвалиться? Куда смотреть и что крутить?
Может, кто знает, как решетка крепиться к кузову, болты или клипсы, и что могло разболтаться отвалиться? Куда смотреть и что крутить?
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
Я вроде указал - около 200. Но дальше и на 150 трясти начало.
Уже все сделали. Разболтался замок капота. Обидно что наши "спецы" вообще нифига не ловят. Начинают ерунду нести что машина не для таких скоростей, пластик, клипсы, конструкция и т.п. Короче чушь и разводы. В германии на первом же нормальном автосервисе пригнали фен, продули передок, отрегулировали и взяли 30 ойро. вот такие вот дела.
Уже все сделали. Разболтался замок капота. Обидно что наши "спецы" вообще нифига не ловят. Начинают ерунду нести что машина не для таких скоростей, пластик, клипсы, конструкция и т.п. Короче чушь и разводы. В германии на первом же нормальном автосервисе пригнали фен, продули передок, отрегулировали и взяли 30 ойро. вот такие вот дела.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Разболтался передок
Не в обиду!Diminator писал(а):Частенько приходится на высоких скоростях ездить. Сейчас при приближении к двумстам начинает трястись передок. Видно с передних мест как трясется передняя часть и самый край капота. Потом видно, что заворачивается уплотнитель между капотом и решеткой. Раньше такого не было. Тряска прогрессирует.
Может, кто знает, как решетка крепиться к кузову, болты или клипсы, и что могло разболтаться отвалиться? Куда смотреть и что крутить?
ИМХО если бы Вы написали только о капоте, Вам бы наверняка ответили быстро и точно.
А фразы
иначинает трястись передок
просто сбивают с толку. Особенно первая.как решетка крепиться к кузову
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
))))
крайне сложно на скорости определить что это капот ))))) из салона видно что трясется весь передок.
Но на самом деле когда дули феном получалось что между капотом и решеткой буквально на сотую появлялась шель и передняя кромка капота "играла" в потоке. И из-за этой "игры" начинало трясти весь передок. На скорости остальная часть капота оставалась неподвижной видимо из-за прижимной силы набегающего потока.
Но даже это не важно. Я же на самом деле тупой юзер Обидно не это, обидно то что наши спецы - это низкая квалификация и высасывание денег. Немцы - в первую очередь решение твоих проблем. Я у нас недели две или три бегал по рольфам шмольфам и т.п. выслушивая отмазки и глубокие размышления тех. персонала о том какие тупые японцы и все делают из пластика! Да разве меня это интересует??? Ужас. Немцам я больше даже показал руками что происходит чем словами сказал. И все. Люди взялись за работу решать мою проблему, без клоунады и рассуждений о высоком!
Савок, обидно...
крайне сложно на скорости определить что это капот ))))) из салона видно что трясется весь передок.
Но на самом деле когда дули феном получалось что между капотом и решеткой буквально на сотую появлялась шель и передняя кромка капота "играла" в потоке. И из-за этой "игры" начинало трясти весь передок. На скорости остальная часть капота оставалась неподвижной видимо из-за прижимной силы набегающего потока.
Но даже это не важно. Я же на самом деле тупой юзер Обидно не это, обидно то что наши спецы - это низкая квалификация и высасывание денег. Немцы - в первую очередь решение твоих проблем. Я у нас недели две или три бегал по рольфам шмольфам и т.п. выслушивая отмазки и глубокие размышления тех. персонала о том какие тупые японцы и все делают из пластика! Да разве меня это интересует??? Ужас. Немцам я больше даже показал руками что происходит чем словами сказал. И все. Люди взялись за работу решать мою проблему, без клоунады и рассуждений о высоком!
Савок, обидно...
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
скорее проблема в понимании сервиса, умении/желании работать и понимании проблемы клиента как свои собственные вне зависимости от должности или специальности. Но ведь мы их когда-то победили...
и все равно у нас все шара и болтовня.
P.S. У нас есть прекрасные специалисты, похлеще любых западных. Только проблема в том что это единичные экземпляры как наши танки, самолеты и корабли и все остальное. Сплошной экспорт...
и все равно у нас все шара и болтовня.
P.S. У нас есть прекрасные специалисты, похлеще любых западных. Только проблема в том что это единичные экземпляры как наши танки, самолеты и корабли и все остальное. Сплошной экспорт...
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
сорри за оффтоп. но... у них долг превыше чести.( даже сталин говорил, что с немцами мы были бы непобедимы). Вермахт -самая сильная футбольная команда; пришлось собирать два чемпионата мира , чтоб их победить. Был в Европе и чинился там , прелесть . никакого негатива, все быстро и качественно. Поэтому и бесят наши ... офисный планктон и слесаря; могут только тупить, глумиться над клиентом;... - не надо было покупать .. (Ну прочая бесконечная, бестолковая лексика и риторика на .... )
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ни в коем случае не в защиту нашего сервиса!
Первопричиной считаю малый временной промежуток после изменения политического и экономического строя в стране. ИМХО реальный эффект будет после 2021 года. Когда сменится поколение (30 лет с момента революции). Когда люди совсем забудут, что значил термин "работа" при совке.
А вторая причина (сегодня скорее отмазка) инструментарий. Вот почемуто мне кажется, что кинься найти у нас такой
Первопричиной считаю малый временной промежуток после изменения политического и экономического строя в стране. ИМХО реальный эффект будет после 2021 года. Когда сменится поколение (30 лет с момента революции). Когда люди совсем забудут, что значил термин "работа" при совке.
А вторая причина (сегодня скорее отмазка) инструментарий. Вот почемуто мне кажется, что кинься найти у нас такой
и нигде о нём ни то, что не знают, а даже не слышали.пригнали фен, продули передок,
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Раз перешли в такую дискуссию, позволю себе прокомментировать:
1) Фен - это обычная 200мм труба на колесиках с мощным вентилятором. Обычно используется для просушки промышленных помещений, продувки радиаторов и т.п. У нас столь сложными устройствами обладают покрасочные мастерские и различные предприятия. Не думаю что это изобретение из области космонавтики. А думать надо всегда )))
2) По роду деятельности, занимаюсь немецкой спецтехникой, усвоил одно элементарное правило - инвестируй в людей время и деньги получишь реальных профессионалов, которые от тебя не уйдут. Так что время тут не причем. У меня на технике работают и молдаване, и украинцы и таджики. Три месяца стажировки в германии, год постоянного наставничества и самое сложное - четкие должностные инструкции. И о чудо! Всего через год вы получаете реальных профи. Клиенты довольны и постоянно обращаются повторно, несмотря на то, что цены на услуги у меня выше, чем у конкурентов. Но умение этих людей общаться, экономить и оптимизировать процессы клиента (в которых он слабо разбирается) в ущерб может быть стоимости услуги, делают свое дело даже в период кризиса.
Вот еще пример вспомнил, просил включить евро режим на машине – стоимость за три штуки вывалили. Написал в мицубиси, получил ответ о том, что обязаны без разговоров и еще, что я должен поменять какую-то штуку в тормозах, я уже не помню какую это был брак или что-то в этом роде. С ответом пошел к официалам, долго смотрел на недовольные лица, а потом ждал очереди, долго, очень долго. В итоге в очередной раз проезжая по иностранному государству заехал к их официалам – через 15 минут все было сделано. На мой вопрос сколько? – русскоязычный!!! мастер с круглыми глазами воскликнул – вы что! Это же ВАША безопасность! Разница видна между подходами?
И дело всех этих историй не во времени котрое должно пройти (немцев развалили еще в 45 и потом еще продолжительное время гнобили и делили), а в банальной жадности, неумении или нежелании перестраиваться и совершенствоваться (помню еще такой дядя Ленин говорил что-то насчет учебы) а также в огромной жажде ничего не делать и продолжать тупо наживаться на воровстве (в любых проявлениях) и за счет других (а желательно за счет государства).
Безусловно, и у них много проблем и это скорее притирочные проблемы, но то, как извращенно наши умеют все испоганить и опошлить, просто ни в какие рамки не лезет.
1) Фен - это обычная 200мм труба на колесиках с мощным вентилятором. Обычно используется для просушки промышленных помещений, продувки радиаторов и т.п. У нас столь сложными устройствами обладают покрасочные мастерские и различные предприятия. Не думаю что это изобретение из области космонавтики. А думать надо всегда )))
2) По роду деятельности, занимаюсь немецкой спецтехникой, усвоил одно элементарное правило - инвестируй в людей время и деньги получишь реальных профессионалов, которые от тебя не уйдут. Так что время тут не причем. У меня на технике работают и молдаване, и украинцы и таджики. Три месяца стажировки в германии, год постоянного наставничества и самое сложное - четкие должностные инструкции. И о чудо! Всего через год вы получаете реальных профи. Клиенты довольны и постоянно обращаются повторно, несмотря на то, что цены на услуги у меня выше, чем у конкурентов. Но умение этих людей общаться, экономить и оптимизировать процессы клиента (в которых он слабо разбирается) в ущерб может быть стоимости услуги, делают свое дело даже в период кризиса.
Вот еще пример вспомнил, просил включить евро режим на машине – стоимость за три штуки вывалили. Написал в мицубиси, получил ответ о том, что обязаны без разговоров и еще, что я должен поменять какую-то штуку в тормозах, я уже не помню какую это был брак или что-то в этом роде. С ответом пошел к официалам, долго смотрел на недовольные лица, а потом ждал очереди, долго, очень долго. В итоге в очередной раз проезжая по иностранному государству заехал к их официалам – через 15 минут все было сделано. На мой вопрос сколько? – русскоязычный!!! мастер с круглыми глазами воскликнул – вы что! Это же ВАША безопасность! Разница видна между подходами?
И дело всех этих историй не во времени котрое должно пройти (немцев развалили еще в 45 и потом еще продолжительное время гнобили и делили), а в банальной жадности, неумении или нежелании перестраиваться и совершенствоваться (помню еще такой дядя Ленин говорил что-то насчет учебы) а также в огромной жажде ничего не делать и продолжать тупо наживаться на воровстве (в любых проявлениях) и за счет других (а желательно за счет государства).
Безусловно, и у них много проблем и это скорее притирочные проблемы, но то, как извращенно наши умеют все испоганить и опошлить, просто ни в какие рамки не лезет.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)