Никогда не красьте авто в РОЛЬФ (низкое качество работ)
Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:44 pm
Добрый день, Уважаемые форумчане!
В начале данного года отдавал машину по КАСКО в Рольф Восток.
Работы следующего характера: замена капота, бампера, крыла, фары, а также покраска двери, стойки, капота, бампера и крыла. 02 февраля 2010 года машину я получил. Общая смета на ремонт составила 105 000 рублей.
Спустя месяц я один раз помыл машину и обнаружил следующие дефекты, которые возникли при покраске:
1) облезла краска на бампере в нескольких местах, бампер покрашен без грунтовки!
2) облезла краска на стойке;
3) несколько сколов на капоте, причем краску просто нанесли на метал без грунтовки; за два года езды на заводском капоте не было таких сколов!
При обращении по гарантии старший мастер согласился с претензиями по первым двум позициям. От капота отказался, сославшись на сколы. Однако итак понятно, что неправильно покрасили капот!
В стороннем сервисе по покраске авто также провели осмотр с и собщили, что все это дефекты вызваны нарушением технологии покраски автомобиля!
Посоветовали более НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОЛЬФОМ никогда, ссылаясь на большое количество подобных слуаев и низкое качество работ.
В итоге опять предстоит перекрашивать бампер и стойку и разбирательство по капоту! И не факт, сделают это качественно и опять с косяками.
Можно ли по гарантии получить от Рольф деньги и направится на ремонт в другое место?
P.S. В настоящее время готовлю претензию на имя генерального директора Вяльсова М.А., а также обращение в общество защиты прав потребителей!
В начале данного года отдавал машину по КАСКО в Рольф Восток.
Работы следующего характера: замена капота, бампера, крыла, фары, а также покраска двери, стойки, капота, бампера и крыла. 02 февраля 2010 года машину я получил. Общая смета на ремонт составила 105 000 рублей.
Спустя месяц я один раз помыл машину и обнаружил следующие дефекты, которые возникли при покраске:
1) облезла краска на бампере в нескольких местах, бампер покрашен без грунтовки!
2) облезла краска на стойке;
3) несколько сколов на капоте, причем краску просто нанесли на метал без грунтовки; за два года езды на заводском капоте не было таких сколов!
При обращении по гарантии старший мастер согласился с претензиями по первым двум позициям. От капота отказался, сославшись на сколы. Однако итак понятно, что неправильно покрасили капот!
В стороннем сервисе по покраске авто также провели осмотр с и собщили, что все это дефекты вызваны нарушением технологии покраски автомобиля!
Посоветовали более НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОЛЬФОМ никогда, ссылаясь на большое количество подобных слуаев и низкое качество работ.
В итоге опять предстоит перекрашивать бампер и стойку и разбирательство по капоту! И не факт, сделают это качественно и опять с косяками.
Можно ли по гарантии получить от Рольф деньги и направится на ремонт в другое место?
P.S. В настоящее время готовлю претензию на имя генерального директора Вяльсова М.А., а также обращение в общество защиты прав потребителей!