Трещины на фарах((
Я думаю гарантия, если дилер четко не скажет какое механическое воздействие привело к таким повреждениям. То должны менять однозначно.
Раньше лопнувшие туманки проверяли на скол они фотографируя со вспышкой . если скол есть но его не видно глазом то на фото благодаря вспышке он будет виден.
Также скорее всего и тут. Для этого фотографии и делали, ну а дальше будут советоваться с коллегами и если ни кто из них не выдвинет достоверную идею. то скорее всего будет гарантия.
Должно быть все просто
Есть механические повреждение НЕ гарантия
Нету механических повреждений гарантия.
Раньше лопнувшие туманки проверяли на скол они фотографируя со вспышкой . если скол есть но его не видно глазом то на фото благодаря вспышке он будет виден.
Также скорее всего и тут. Для этого фотографии и делали, ну а дальше будут советоваться с коллегами и если ни кто из них не выдвинет достоверную идею. то скорее всего будет гарантия.
Должно быть все просто
Есть механические повреждение НЕ гарантия
Нету механических повреждений гарантия.
- Игорь Валерьевич Хсатов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 5:53 pm
Также скорее всего и тут. Для этого фотографии и делали, ну а дальше будут советоваться с коллегами и если ни кто из них не выдвинет достоверную идею. то скорее всего будет гарантия.
Должно быть все просто
Есть механические повреждение НЕ гарантия
Нету механических повреждений гарантия.[/quote]
Фотография была сделана всего лишь одна и на мобилу без вспышки. Мне кажется это он для видимости сделал(((
Короче, я решил стоять на своем до последнего
Должно быть все просто
Есть механические повреждение НЕ гарантия
Нету механических повреждений гарантия.[/quote]
Фотография была сделана всего лишь одна и на мобилу без вспышки. Мне кажется это он для видимости сделал(((
Короче, я решил стоять на своем до последнего
- Игорь Валерьевич Хсатов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 5:53 pm
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Такие фигни встречал в 2-ух случаях.
1. Растворитель/ацетон каким-то образом попал на фару.
2. Некачественные моющие средства на автомойках.
(был случай, от обычной бесконтактной мойки (неизвестно что там было налито в пеногенератор),
потрескались фары на Санта Фе и Аутлендере)
1. Растворитель/ацетон каким-то образом попал на фару.
2. Некачественные моющие средства на автомойках.
(был случай, от обычной бесконтактной мойки (неизвестно что там было налито в пеногенератор),
потрескались фары на Санта Фе и Аутлендере)
Последний раз редактировалось Sancho Вс июл 11, 2010 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Внутри причиной может быть только использование ламп неправильного типа/мощности.
И то на практике это обычно плавит патрон и стекло, но не трескает.
Если отодвинуть в сторону гарантию и механические воздействия на оргстекло......
То причины потрескивания у нас примерно следующие:
1. Тепловое воздействие
2. Ультрафиолетовое воздействие
3. Химическое воздействие.
А если при таком букете вернуться к гарантии.
То никто не будет проводить экспертизу о причине потрескивания,
никто не будет устанавливать точную причину, и пускай звучат отмазкой слова инженера по гарантии или менеджера,
Но! Трещины такого рода реально появляются по причине "внутреннего" или "внешнего" воздействия.
Это из серии, перекрашивать машину по гарантии, из-за того, что отпескоструились арки колес, пороги и края бампера.
Или выгорела краска на солнце.
Это издержки эксплуатации и влияние внешней среды.
Соотвественно случай с потресканной фарой могут признать гарантийным,
только при установлении брака, который повлек за собой такие последствия.
Так что на первый взгляд, по фотографиям, "со стороны":
Случай не гарантийный.
И то на практике это обычно плавит патрон и стекло, но не трескает.
Если отодвинуть в сторону гарантию и механические воздействия на оргстекло......
То причины потрескивания у нас примерно следующие:
1. Тепловое воздействие
2. Ультрафиолетовое воздействие
3. Химическое воздействие.
А если при таком букете вернуться к гарантии.
То никто не будет проводить экспертизу о причине потрескивания,
никто не будет устанавливать точную причину, и пускай звучат отмазкой слова инженера по гарантии или менеджера,
Но! Трещины такого рода реально появляются по причине "внутреннего" или "внешнего" воздействия.
Это из серии, перекрашивать машину по гарантии, из-за того, что отпескоструились арки колес, пороги и края бампера.
Или выгорела краска на солнце.
Это издержки эксплуатации и влияние внешней среды.
Соотвественно случай с потресканной фарой могут признать гарантийным,
только при установлении брака, который повлек за собой такие последствия.
Так что на первый взгляд, по фотографиям, "со стороны":
Случай не гарантийный.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Sancho
Тепловое воздействие приведет к помутнению. Трещина - механическое воздействие. Химия не даст того, что у автора. За это ручаюсь, ибо сам химик Появившиеся трещины, скорее всего, следствие механического напряжения в самом материале. Или нарушение в технологии, в результате чего полимер просто не соответствует заданным свойствам, результат виден со временем. И этот результат - трещины. Неоднородность структуры.
Тепловое воздействие приведет к помутнению. Трещина - механическое воздействие. Химия не даст того, что у автора. За это ручаюсь, ибо сам химик Появившиеся трещины, скорее всего, следствие механического напряжения в самом материале. Или нарушение в технологии, в результате чего полимер просто не соответствует заданным свойствам, результат виден со временем. И этот результат - трещины. Неоднородность структуры.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Deminolog
Я такие трещины получил на заднем фонаре, когда жидкостью для снятия лака (женской, бытовой) решил смыть пятна краски.
Стекло просто расползлось паутиной.
А с химиками я не спорю , пишу то, что пробовал/видел.
Я такие трещины получил на заднем фонаре, когда жидкостью для снятия лака (женской, бытовой) решил смыть пятна краски.
Стекло просто расползлось паутиной.
А с химиками я не спорю , пишу то, что пробовал/видел.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Sancho
А вот тут уже другое дело Есть такое правило - подобное растворяется в подобном. Наши фары, лак, краска... Все они сделаны на органической основе, так, чтобы выдерживать водную среду. Причем довольно жесткую.
Но жидкость для снятия лака - это либо ацетон, либо эфир. А это типичные органические растворители. Наверняка была взята тряпочка, смочен край и сразу же быстро, несильно втирая, начал стирать Так? А буквально через пару часов появляется сетка Просто полимер начал растворяться и его потянуло.
А вот тут уже другое дело Есть такое правило - подобное растворяется в подобном. Наши фары, лак, краска... Все они сделаны на органической основе, так, чтобы выдерживать водную среду. Причем довольно жесткую.
Но жидкость для снятия лака - это либо ацетон, либо эфир. А это типичные органические растворители. Наверняка была взята тряпочка, смочен край и сразу же быстро, несильно втирая, начал стирать Так? А буквально через пару часов появляется сетка Просто полимер начал растворяться и его потянуло.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.