Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:02 pm
Ребят, темы не могу создавать пока, решил написать сюда, как более близкое, уж простит меня ТС.
ситуация следующая, парковался и немного зацепил рядом возвышавшийся валун замерзшего снега в результате задний бампер снизу прямо по серединке дал трещину и немного разошлись края шва (если нагнуть голову видно) если стоять сзади так и не заметишь, решил из клеевого бытового пистолета пройтись по шву изнутри бампера, шов приклеился лопнувшимися частями, трещина дальше не пошла, но трещину все таки видать если нагнуться и есть опасение что шов будет увеличиваться при вибрации от езды.
вопрос - что лучше сделать дальше:
- оставить как есть.
- выполнить кузовные работы, с заменой всего бампера или части или как еще?
- может кто-то еще хитрее сам решал данную задачу, дабы не терять время у диллера?
ситуация следующая, парковался и немного зацепил рядом возвышавшийся валун замерзшего снега в результате задний бампер снизу прямо по серединке дал трещину и немного разошлись края шва (если нагнуть голову видно) если стоять сзади так и не заметишь, решил из клеевого бытового пистолета пройтись по шву изнутри бампера, шов приклеился лопнувшимися частями, трещина дальше не пошла, но трещину все таки видать если нагнуться и есть опасение что шов будет увеличиваться при вибрации от езды.
вопрос - что лучше сделать дальше:
- оставить как есть.
- выполнить кузовные работы, с заменой всего бампера или части или как еще?
- может кто-то еще хитрее сам решал данную задачу, дабы не терять время у диллера?