Страница 1 из 1

Что-то с работой омывателя

Добавлено: Ср апр 20, 2016 10:27 pm
Tu-man
Привет!
Заметил одну неприятность: форсунки омывателя стали лить с опазданием. Раньше достаточно было коротко нажать на рычаг и струя сразу лилась на стекло, потом щётки делали взмах. Теперь же при таком же режиме идёт пена и пару брызг, щётки по сухому проходят. Льёт со второго раза или если подержать подольше. Как будто обратный клапан не работает, но с чего ему перестать работать? Ваше мнение, что может быть?

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:07 pm
XIMIKATOR
обратные клапана стоят в форсунках, они очень тонкие забиваются любым мелким предметом.
купите любой обратный клапан от тойоты или опеля и установите в разрез шланга или у петли капота или под шумоизоляцией капота.

вот например

[ ссылка на изображение ]


Изображение

Изображение

Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:05 am
Tu-man
XIMIKATOR, извините, но это бред какой-то про клапаны в форсунках. Может быть мы разные форсунки представляем, но на лансере 10 стоят два обратных клапана под утеплителем.
Вот они на схеме:

[ ссылка на изображение ]

Вот так это выглядит в живую:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:02 am
XIMIKATOR
картинка из каталога не менее странная чем сама логика работы двух обратных клапанов в ней. (даже на схеме не лансер нарисован)

во всех (как минимум дорестайлинговых) Лансерах и в тех коротых я лазил схема одна и та же. в двух форсунках встроен обратный клапан, на трубках и моторах ничего нет.
и выглядит это вот так:

[ ссылка на изображение ]

а у вас похоже схема из "чудо рестайлинга". честно говоря увидев эту схему первая мысль перевернуть другой стороной белый клапан. Или вытащить из неё тройники и белый обратный клапан, оставить один коричневый предварительно промыв его.
если не помогло то яб выдернул это кольцо из тройников и клапанов и вставил в разрез новый клапан от тойоты

Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:12 am
Tu-man
Честно говоря Назначение и логика работы второго клапана мне тоже непонятна, но факт остаётся таковым.

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:26 pm
dimaha11k
Всем привет такая проблема пока авто стояла в ремонте (капиталка мотора)перестал работать омыватель лобового стекла в чем может быть проблема?спрашивал у ремонтников которые капиталили мотор сказалит вообще это дело не трогали .по некоторым причинам авто стояла два сишним месяца на ремонте

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:30 pm
Tu-man
dimaha11k писал(а):
Если не гудит моторчик — электрика, сам моторчик, предохранитель. Если гудит — засор, обрыв шланга, вытекла вода...

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:37 pm
dimaha11k
ак все впорядке было вот только после простоя что то отказало походу .а не подскажите какой предохранитель на него идет ?

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:46 pm
Tu-man
Я номер не помню. Рядом с рулевой колонкой. 30А или 20А. Он так же на работу щёток отвечает. Если дворники работают, то значит не предохранитель.

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:57 pm
dimaha11k
а нет не он смотрел его я сегодня

Добавлено: Пт июн 03, 2016 10:01 pm
dimaha11k
жидкости полный бак а моторчик молчит