Открытие капота!

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Maks » Вт май 13, 2008 7:44 pm

zaraz писал(а):у смазок в таких местах есть минус... они накапливают пыль и со временем может переклинить окончательно((..
Может есть какие нибудь смазки которые не накапливают пыль? :shock: А то что получается, заведомо знаешь что сломается??? :cry:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#17 Непрочитанное сообщение zaraz » Вт май 13, 2008 10:35 pm

Maks
есть.. но эти смазки стоят в закрытых банках и не используются)))
Shark верно сказал, надо думать о пыльнике))
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 14, 2008 12:11 am

Можно попробовать заменить тросик со временем на пылезащищенный или какой-либо другой проверенного производства, ведь по принципу они почти все одинаковые: трос в оправе и два шарика на концах.

Я пока доволен и смазкой....с каждым разом капот открывается легче... если действительно возникнет проблема типа сломанной ручки, то тогда точно че-нить придумаю. Кстати тот тросик от Ауди довольно мощный и более гибкий (при толщине в 2 раза больше чем Лансеровский), так что как первый вариант для меня это прикупить на разборке подобный для экспериментов.

PAVEL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:31 pm

Открытие капота!

#19 Непрочитанное сообщение PAVEL » Пт май 16, 2008 12:06 am

теперь подробно. дело явно не в смазке а в регулеровке растежения тросика т.к при открытом капоте тросик не до конца оттягивает "язычок"даже при максимальном усилии можно пальцем его подвинуть на 3-5мм а любая регулеровка как я знаю это не гарантия

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Пт май 16, 2008 1:03 am

PAVEL писал(а):теперь подробно. дело явно не в смазке а в регулеровке растежения тросика т.к при открытом капоте тросик не до конца оттягивает "язычок"даже при максимальном усилии можно пальцем его подвинуть на 3-5мм а любая регулеровка как я знаю это не гарантия
Возможно это тоже является частью причины тугости, но у меня после смазки на сегодняшний день все отлично заработало

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»