[Все регионы] Сигнализации StarLine: ответы представителя

Охрана Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Ср дек 23, 2009 6:14 pm

Добрый день.

По поводу Ваших рекомендаций в построении охранного комплекса: хотел бы Вас поправить в следующем моменте - механический замок капота на подавляющем большинстве автомобилей неэффективен и не в состоянии достойно противостоять угонщикам. Также не согласен с Вашей рекомендацией по замку на КПП - к примеру, в том же 10-м Лансере данные системы также беззащитны против злоумышленников и если рассматривать именно механические системы защиты от угона, то в разы эффективнее будет замок на рулевой вал "Гарант".

С Уважением, Виталий.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср дек 23, 2009 8:46 pm

Сергеев Андрей писал(а):два модельных ряда с диалоговым кодом и индивидуальными ключами - это серия С и серия B Dialog, которые успешно противостоят взлому
Вот как просто всё оказалось! И для этого вам 10 лет понадобилось, чтобы понять, что ключи индивидуальны должны быть? Только некоторым пришлось оплатить вашу учёбу своими машинами, деньгами и нервами.
Кстати, кое-кто из ваших конкурентов сразу делал такие сигнализации и до сих пор их не вскрыли, хотя используют всё тот же старомодный односторонний доступ.
virus_net писал(а): золотое правило: "один сделал, второй обязательно сломает"
Ломать ничего не надо. Все алгоритмы шифрования, включая алгоритмы шифрования передачи данных по закрытым каналам, не являются секретом и они всем доступны. Более того, на них даже есть ГОСТ. Криптостойкость таких алгоритмов вычисляется чисто математически и исчисляется десятками и сотнями лет. Криптостойкость KeyLoq довольно приличная и измеряется несколькими сроками службы авто. Секрет всех алгоритмов только один - ключ шифрования.
А вот далее на сцене появляется производитель сигналок типа СтарЛайн, которому лениво шить индивидуальные ключи в каждый брелок, а потом до кучи допускает утечку этого ключа в массы фрикеров. Результат налицо - появилась легенда, что все вскрывается.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Сергеев Андрей
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:36 pm

#18 Непрочитанное сообщение Сергеев Андрей » Чт дек 24, 2009 7:20 pm

Добрый вечер.

Спасибо, что Вы нас ругаете. Нам это только на пользу. И коды нам "шить лениво" и "утечку мы допустили" и церковь 18-го века тоже мы развалили. :)
Что касается невскрываемых сигнализаций, то именно наша компания разработала первую в СССР сигнализацию, которую не вскрыли за 18 лет. Это US 3012 с ИК ключом управления (и, разумеется, индивидуальными ключами шифрования). Фото из нашего музея можем показать всем желающим.

То, что любую защиту можно взломать, знают все, кто хотя бы новости слушает. Так как нам нет нужды любой ценой продавать свой продукт, мы можем позволить себе удовольствие говорить правду.

Если по сути, то на форумах очень много бесконечных дискуссий, споров и рекламных компаний, закамуфлированных под таковые.

Задача нашей службы - оказывать необходимую поддержку нашим клиентам. По жалобам следить за качеством установки сигнализаций в установочных центрах и автосалонах. При необходимости оказывать персональную поддержку вплоть то полного устранения проблемы.
Вот такая работа у нас.

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Ср дек 30, 2009 11:11 am

Добрый день, уважаемые участники форума!

С этого дня я буду отвечать на ваши вопросы по системам StarLine. Надеюсь, что общение будет продолжительным и интересным.

vm1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 3:10 pm
Город: Kursk-Moscow

#20 Непрочитанное сообщение vm1 » Ср дек 30, 2009 2:29 pm

Здраствуйте!
У меня есть пара вопросов для начала:
1. Не могли бы вы объяснить отличия B6(B9) Dialog от B6(B9), с точки зрения защищенности от грабберов, только без маркетингбуллшит и слов типа 'SLD Military' ибо оно ниочем не говорит.
2. надежность вашенго GPS/GSM устройства StarlineSpace неприемлема для охранной системы, скорей всего из-за этого оно и подешевело на рынке за последние полгода с 15 до 5 тр, стоит ли ждать его доработки или уже можно выкидывать?

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Ср дек 30, 2009 2:49 pm

Добрый день.

1. В серии В Dialog применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. То есть у каждого брелока индивидуальный ключ, который передается в блок при записи брелока. Это ключ используется для шифрования. Кроме того, в серии В Dialog, в отличие от других моделей StarLine, используется частотная модуляция и соответствующий 8иканальный трансивер с узкой полосой пропускания. Это уже не имеет отношения к грабберам, скорее справочная информация.

2. Надежность Space не ухудшилась с момента появления в продаже первых экземпляров. Снижение цен вызвано желанием сделать востребованный продукт еще более доступным. В обозримом будущем появится новая модель GSM/GPS модуля.

vm1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 3:10 pm
Город: Kursk-Moscow

#22 Непрочитанное сообщение vm1 » Ср дек 30, 2009 4:36 pm

тогда еще спрошу:
1.1 Новый диалог это все тотже keeloq ?
1.2 оба ли брелка одинаково диалоговые или как в прошлой модели?
1.3 '8иканальный трансивер' значит ли это что при общении брелка с блоком используются 8мь разных частот, если нет, то это 8мь чего?

2. понятно(....

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Ср дек 30, 2009 4:58 pm

Благодарю за интересные вопросы.

1.1 В наших системах не используется keeloq. Мы используем код, который разработан нашей компанией. К диалоговому коду keeloq не имеет отношения.

1.2. Да, оба брелока с диалогом.

1.3 При записи брелока выбирается одна из восьми возможных частот. В дальнейшем брелоки системы работают на этой частоте.

Аватара пользователя
Ranger X
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:11 pm
Зодиак: Скорпион

#24 Непрочитанное сообщение Ranger X » Вс янв 03, 2010 4:55 pm

Здраствуйте. Интересует самая надежная на сегодня система с диалоговый кодом, вроде как самые продвинутые на сегодня или есть более совершенные?
У меня стоит модуль обхода иммобилайзера, а также доп. иммо Pandect IS-470.
Какой Вы можете предложить вариант upgrad'a со StarLine B9 Twage, сохранив всю текущую проводку, т.е. возможно заменить только основной блок? И как быть с брелками - использовать новые можно будет?

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Вт янв 05, 2010 10:10 am

Ranger X писал(а):Здраствуйте. Интересует самая надежная на сегодня система с диалоговый кодом, вроде как самые продвинутые на сегодня или есть более совершенные?
У меня стоит модуль обхода иммобилайзера, а также доп. иммо Pandect IS-470.
Какой Вы можете предложить вариант upgrad'a со StarLine B9 Twage, сохранив всю текущую проводку, т.е. возможно заменить только основной блок? И как быть с брелками - использовать новые можно будет?
Добрый день.

В качестве альтернативы могу предложить StraLine B9 Dialog. Потребуется замена блока и приемопередатчика (антенны). Датчик удара и проводку можно не менять, если уверены в качестве монтажа. С новым оборудованием будут работать только новые брелоки, т.е. из комплекта.

Аватара пользователя
Ranger X
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:11 pm
Зодиак: Скорпион

#26 Непрочитанное сообщение Ranger X » Вт янв 05, 2010 10:10 pm

[/quote]
Добрый день.
В качестве альтернативы могу предложить StraLine B9 Dialog. Потребуется замена блока и приемопередатчика (антенны). Датчик удара и проводку можно не менять, если уверены в качестве монтажа. С новым оборудованием будут работать только новые брелоки, т.е. из комплекта.[/quote]


Объясните разницу между StraLine B9 Dialog, StarLine B9 Dialog CAN F5 V100, StarLine B9 Dialog CAN F5 V200. На сайте общее для всех описание :( V100 и V200 версия или модель?

На сайте http://ugona.net/article65.html дальность оповещения вообще никакая, были изменения в прошивках по этому поводу или что то другое было предпринято?

У меня StraLine B9 Twage дальность оповещения никакая и еще очень часто с момента установки и по сей день (1,5 года) стоя в упор перед машиной при постановке и снятии с охраны брелок отпикивается не найдя приемник и так по нескольку раз, очень стремно стоять перед машиной... Батарейку менял, никто не сканирует... иначе давно бы уже угнали..

Поясните по подробней т.к. хочу полностью все переделать..

Спасибо.

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Вт янв 05, 2010 10:37 pm

Объясните разницу между StraLine B9 Dialog, StarLine B9 Dialog CAN F5 V100, StarLine B9 Dialog CAN F5 V200. На сайте общее для всех описание V100 и V200 версия или модель?
Системы CAN с CAN-модулем в комплекте. Вариант V200 содержит меньшее кол-во автомобилей, чем V100. Нет группы VAG, BMW, Mercedes.
Описание разное, в этом легко убедиться: http://www.ultrastar.ru/712/3976 http://www.ultrastar.ru/712/5139 http://www.ultrastar.ru/712/5147
На сайте http://ugona.net/article65.html дальность оповещения вообще никакая, были изменения в прошивках по этому поводу или что то другое было предпринято?
Ну что же делать, значит никакая у них дальность. Зато у нас нормальная: http://www.ultrastar.ru/43/4509 Как и должно быть на самом деле.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#28 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт янв 12, 2010 2:54 pm

Михаил Чаусов

Я тут на днях коробку откопал от своей сиги В-6 Twage 2008г. и с удивлением обнаружил,что она обарудована динамическим и диалоговым кодом, причём это написано на коробке.Это шутка что-ли?

Михаил Чаусов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:17 am
1
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Михаил Чаусов » Вт янв 12, 2010 3:01 pm

Добрый день.

Какие могут быть шутки в столь серьезном деле.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#30 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт янв 12, 2010 3:32 pm

Просто на форуме нашёл инфу,что В-6 не имеет динамического кода,только диалоговый.Ещё есть инфа, что В-6 легко взламывается,и что-бы противостоять электронному взлому нужно иметь динамический код.А если верить тому , что написано на коробке, то я вообще вхожу в ступор.

Ответить

Вернуться в «Охрана»