[Вся Россия] Emex.ru интернет магазин запчастей - до 21%
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
SUN
10 февраля я заказал карту. 05.03.2016 я только смог забрать. Забиваю данные, а система говорит что Указаны неверные данные. Обратитесь к модератору Вашего клуба.
Помогите что делать?
10 февраля я заказал карту. 05.03.2016 я только смог забрать. Забиваю данные, а система говорит что Указаны неверные данные. Обратитесь к модератору Вашего клуба.
Помогите что делать?
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Еще раз для всех!
После покупки карты, необходимо заполнить форму https://lancerx.org/partners/emex-prog2
Т.к. мы не знаем какой email зарегистрирован у Вас в Емех.
Потом мы отправляем эти данные в Емех. Никакой автоматизации нет. Все делается в ручную. Поэтому есть задержки между тем как Вы внесли данные карты в форму и тем как она появится в базе Емех.
В данное время Емех переделывает схему взаимодействия с клубами. Сам Емех об этом предупредить клубы почему-то забыл и мы узнали об этом от одноклубников, которые уже напрямую терзали Emex.
Если раньше мы раз в неделю отправляли им на почту весь список владельцев карт целиком и они уже сами загружали этот список в базу, то сейчас они делают возможность нам самим регистрировать карты и владельцев в базе на сайте Емех.
И, я надеюсь, что процесс пойдет быстрее и нам уже не придется ждать, когда обновится база Емех.
Просьба набраться терпения.
После завершения тестирования взаимодействия, вся необходимая информация появится в теме.
Приносим свои извинения за неудобства. Мы стараемся сделать сервис лучше и быстрее.
Andrey52RUS Вам необходимо заполнить форму. https://lancerx.org/partners/emex-prog2
После покупки карты, необходимо заполнить форму https://lancerx.org/partners/emex-prog2
Т.к. мы не знаем какой email зарегистрирован у Вас в Емех.
Потом мы отправляем эти данные в Емех. Никакой автоматизации нет. Все делается в ручную. Поэтому есть задержки между тем как Вы внесли данные карты в форму и тем как она появится в базе Емех.
В данное время Емех переделывает схему взаимодействия с клубами. Сам Емех об этом предупредить клубы почему-то забыл и мы узнали об этом от одноклубников, которые уже напрямую терзали Emex.
Если раньше мы раз в неделю отправляли им на почту весь список владельцев карт целиком и они уже сами загружали этот список в базу, то сейчас они делают возможность нам самим регистрировать карты и владельцев в базе на сайте Емех.
И, я надеюсь, что процесс пойдет быстрее и нам уже не придется ждать, когда обновится база Емех.
Просьба набраться терпения.
После завершения тестирования взаимодействия, вся необходимая информация появится в теме.
Приносим свои извинения за неудобства. Мы стараемся сделать сервис лучше и быстрее.
Andrey52RUS Вам необходимо заполнить форму. https://lancerx.org/partners/emex-prog2
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Уважаемые одноклубники!
Emex переделал механизм занесения номеров карт в свою базу.
Если раньше мы раз в неделю передавали им накопленные данные по email и их менеджер вносил эти данные в базу, то теперь нам предоставлен доступ в личный кабинет Emex , где мы сами можем заносить данные владельцев карт.
Из-за этого перехода, база всех присоединившихся к клубной скидке была обнулена и скидки пропали.
Для получения скидок необходимо всем, кто заполнял анкету на нашем сайте вновь присоединиться к Клубу . <<Перейти на сайт Emex>>
[ ссылка на изображение ]
И ввести номер карты и email
[ ссылка на изображение ]
Новые анкеты мы будем загружать по мере поступления в течение 1-2 дней.
Об успешном внесении в базу Emex данных по карте, владельцы будут оповещаться по email. После получения email о внесении данных можно присоединяться к Клубу на сайте Emex .
Emex переделал механизм занесения номеров карт в свою базу.
Если раньше мы раз в неделю передавали им накопленные данные по email и их менеджер вносил эти данные в базу, то теперь нам предоставлен доступ в личный кабинет Emex , где мы сами можем заносить данные владельцев карт.
Из-за этого перехода, база всех присоединившихся к клубной скидке была обнулена и скидки пропали.
Для получения скидок необходимо всем, кто заполнял анкету на нашем сайте вновь присоединиться к Клубу . <<Перейти на сайт Emex>>
[ ссылка на изображение ]
И ввести номер карты и email
[ ссылка на изображение ]
Новые анкеты мы будем загружать по мере поступления в течение 1-2 дней.
Об успешном внесении в базу Emex данных по карте, владельцы будут оповещаться по email. После получения email о внесении данных можно присоединяться к Клубу на сайте Emex .
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
Сравнил свой аккаунт без скидок и аккаунт с клубной картой, скидка выходит 8-10%, вне зависимости от того запчасть мицу или не мицу. Так что смысл в карте есть определенно.
upd. Проплатил карту, через пару часов уже прислали фото, а также внесли в базу емекс, теперь и у меня есть скидка 8-10%. Спасибо!
upd. Проплатил карту, через пару часов уже прислали фото, а также внесли в базу емекс, теперь и у меня есть скидка 8-10%. Спасибо!
А у меня скидка была, потом по известным причинам пропала. Заново заполнил форму, причем несколько раз, написал личное сообщение Sun, причем также несколько раз.. а на сайте емекс как выдавали ошибку о неверных данных, так и выдает....
Уважаемые модераторы, вносите меня пожалуйста в базу данных емекс (карта 1154), обещали же что теперь внесение в базу будет быстрым - 1-2 дня. Или быстро вносят только новых членов клуба, которые только купили клубную карту????
Уважаемые модераторы, вносите меня пожалуйста в базу данных емекс (карта 1154), обещали же что теперь внесение в базу будет быстрым - 1-2 дня. Или быстро вносят только новых членов клуба, которые только купили клубную карту????
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Пришлите, пожалуйста, скриншот анкеты и фото на homaСОБАЧКАТУТlancerx.ruДенис48 писал(а):Заполняю анкету, жму отправить..... а в ответ получаю ошибку с пояснением "слишком большой размер запроса" фото делал разные, т.е. получались разного размера, а ответ один...
попробуем решить вопрос.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)