dj999d3d писал(а):AIR-TEMA_23 писал(а):dj999d3d
не будь телкой, только они и ждут извинений. Денис тебе все сказал, поезжай к нему на переделку. Раз был косяк, то все поправят-переделают. Там тебе и извините скажут. Косяки бывают у всякого, на то мы и люди, чтобы ошибаться.
Peace. Я все сказал, прошу извинить, если кого обидел.
видимо ты привык быть телкой, раз прогибаешься под всех и решаешь все с глазу на глаз, я же иду до конца и косяков было с их стороны достаточно, я их тут просто не описывал, их так и не решили досих пор, пришлось решение искать самому и тратить своё время. На счет базара, не я его развел, а Денис, вместо того что бы сказать наш косяк и мы все поправим начал описывать как я не прав и что надо было позвонить
Влад, смотри! Первый раз у тебя глючили передние парктроники. Причем глючили они по причине того, что попался брак датчиков. Всем известно, что парктроники производятся в китае, процент брака не велик, но он есть. Ты что сделал в этой ситуации? Просто позвонил нам и мы без лишних вопросов просто поменяли тебе 2 датчика. Поменяли, даже глазом не моргнули. А ведь эти 2 датчика мы взяли из новой коробки, расформировав при этом хороший комплект парктроника. Но мы удар приняли на себя, потому что это не должно быть твоей проблемой. А в случае, если бы мы попросили купить тебя самого парктроник (мы раньше это и практиковали, но задолбались обьяснять клиентам что покупать и покупаем сами) и тебе попался бы глючный датчик? Что было бы? Ты бы просто был бы послан. К продавцу парктроника. Чувствуешь разницу?
Ты установил у нас множество допов. Общая сумма установок, наверное, перевалила за 60.000 рублей. Из всего этого была претензия по глючным датчикам и претензия по тому, что парни забыли в заднем бампере снизу под днищем одеть разьем подсветки номера и 2 пистона. Все. Все твои обращения были с улыбкой исправлены. Так же были сделаны скидки, как постоянному клиенту сливающему много денег у нас.
Чем же сегоднящняя ситуация отличается от тех? Ты позвонил? Попросил уладить проблему? За такой серьезный косяк (а не затянутые болты на защите ЭБУ это действительно серьезный косяк) мы должны были тебе не только устранить проблему, но и наобещать еще более серьезные скидки на дальнейшее обслуживание, или просто подарить что-то в качестве извинений (работу, товар). Но звонка не было, а обо все происходящем мы узнаем на форуме. Влад, я предлагал тебе приехать, устранить проблему. Предложил выход. Реальных выход. Так что с нашей стороны реакция адекватная на все 100%.
Теперь по поводу "некомпетентности", которая заела у тебя на клаве в твоих последних сообщениях. Парни сверлили (ковыряли, как хочешь) пластиковый поддон аккумулятора НА ТВОИХ ГЛАЗАХ. Ты стоял рядом над душой и за всем наблюдал. И как после этого ты говоришь, что не стал бы ставить защиту, если бы узнал о таких "варварских контруктивных изменениях"?
Я тебе говорю - приезжай и мы все поправим. Да, защиту ставил не я лично и не смог уследить. Это моя ошибка, которая в последствии привела к твоему огорчению. Мои извинения и заключаются в том, что мы готовы все устранить, ибо косяков быть не должно. Отпускать машины с косяками у нас не принято, но трудятся люди, которые не всегда чувствуют большую ответственность. Мы работаем над этим и сделаем все возможное, чтобы негативные отзывы появлялсь о нас как можно реже, в принципе, как это и было всегда.
ВСЕМ! Спасибо большое за ВАШУ поддежку. Ваше доверие для нас очень важно. Это было, есть и будет в дальнейшем. Но раз мы провинилсь, то придется отвечать по большому счету. И мы это признаем.