Страница 10 из 214

Добавлено: Вт фев 19, 2008 9:51 pm
OrangE
AutoLoker писал(а):OrangE писал(а):
Моё почтение уважаемые форумчане.
Меня гложит вопрос:
Что сделать сначала поставить сигналку или сделать полную шумку.
С точки зрения сборки разборки деталей салона и передней панели.


Я считаю что лучше сначала сигналку. Там не так много разбирать! Пороги снимаются 3 минуты. Тем более разбирать там ничего и не надо. Если есть штатный ЦЗ то подключаются к нему, в блок сигналки хранится под торпедой (которая кстати тоже не снимается при этом).

Да и с точки зрения безопасности, лучше сначала сделать синалку.
При шумоизоляции салона мы не трогаем никакие провода, за исключением подогрева сиденй, так что за это можете не переживать.


Уф, Огромное спасибо, как придет мафинка, а энто будет апрель-май сначало на сигналку, а потом к Вам по записи :)

Добавлено: Вт фев 19, 2008 9:53 pm
AutoLoker
OrangE писал(а): Уф, Огромное спасибо, как придет мафинка, а энто будет апрель-май сначало на сигналку, а потом к Вам по записи :)
Милости просим и ждем к нам в апреле-мае!

Re: Поцарапали пластик, потеряли болты и пистоны

Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:27 am
stakost
AutoLoker писал(а): Мы никогда, повторяю НИКОГДА не теряем пистонов клиентов!
Денис, никогда не говори никогда. Тебя это губит. Особенно это губит сейчас, когда ты пытаешься оправдаться. Не нужно вводить людей в заблуждение.
AutoLoker писал(а): Каждый пистон при разборе салона знаем в лицо и готовы пересчитать по пальцам.
Пальцев не хватит
AutoLoker писал(а): В LANCERX все пистоны надежно закреплены на обшивках дверей, накладках порогов И ПОТЕРЯТЬ ИХ просто не представляется возможным, поскольку ОНИ НЕСЬЕМНЫЕ (многоразовые).
ПИСТОНЫ СЪЕМНЫЕ!

У меня тоже не хватает пистонов и 2-х болтов (по одному на задних дверях в креплениях ручек).
Так же зачем-то были заменены по паре родные пистоны в задних дверях на желтые (??? глубоко сомневаюсь, что их поставили на заводе, т.к. они имеют бешенный люфт, что приводит к скрипам).
Или может быть пистоны и болты были специально утеряны как и 2 заглушки от замка багажника, которая как ты говоришь, не нашлась к моему приезду? хотя когда они были утеряны, я сразу же поставил тебя перед фактом, ты подтвердил лично, что они найдены и дождутся меня.
AutoLoker писал(а):Во вторых - в подлокотнике НЕТ ПИСТОНОВ.
Насчет пистонов в подлокотнике, не гони, они там есть и аж целых ЧЕТЫРЕ штуки (два спереди, где ручка КПП и около вещевого ящика)!

Все, хватит по этому поводу говорить.
Не нужно ничего цитировать и отвечать на это сообщение, ты и так сам знаешь, что я прав.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:43 pm
AutoLoker
Кость, желтые пистоны, о которых ты говоришь, с бешеным люфтом - ШТАТНЫЕ! Тебе что, фотоотчет показать чтобы ты успокоился? Я еще раз говорю, у тебя ничего не терялось, на одной из задних дверей, под ручкой одного болта не было уже по первому твоему приезду. Задние заглушки в багажнике ТЫ ПОТЕРЯЛ САМ, мы в багажнике у тебя не лазили.

В центральном подлокотнике НЕ ПИСТОНЫ, а БОЛТЫ. Они стоят на месте.

Кость, прекращаем флудить. Кстати, тот "залетный баянист", что писал выше по поводу теряных пистонов полностю совпадает с тобой.

Я считаю что конфликт с тобой исчерпан. Мы деньги вернули. Думаю, сделав шумоизоляцию САМ, ты не почувствуешь ничего более, что делали МЫ. Удачи в работе. Ни гвоздя ни жезла.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:47 pm
AutoLoker
Переходные рамки для головного устройства LancerX

Началось зондирование почвы по поводу рамок-переходников для автомобиля LancerX на 1-Din и 2-Din вместо штатной головы.

Как только появятся первые экземпляры, с удовольствием продмонстрирую. Надеюсь, ждать осталось меньше месяца.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 1:00 pm
Admin
какова цена?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 1:08 pm
stakost
AutoLoker писал(а):Кость, желтые пистоны, о которых ты говоришь, с бешеным люфтом - ШТАТНЫЕ! Тебе что, фотоотчет показать чтобы ты успокоился? Я еще раз говорю, у тебя ничего не терялось, на одной из задних дверей, под ручкой одного болта не было уже по первому твоему приезду. Задние заглушки в багажнике ТЫ ПОТЕРЯЛ САМ, мы в багажнике у тебя не лазили.
Вообще не красиво. В двери никто до вас не залазил. Все болты были на местах.
Денис, заглушки от багажника остались у вас, ты об этом знал, сам подтвердил их наличие.
AutoLoker писал(а): В центральном подлокотнике НЕ ПИСТОНЫ, а БОЛТЫ. Они стоят на месте.
Именно ПИСТОНЫ и БОЛТЫ. Когда будешь разбирать, посмотри еще раз внимательнее.
AutoLoker писал(а): прекращаем флудить. Кстати, тот "залетный баянист", что писал выше по поводу теряных пистонов полностю совпадает с тобой.
Потому что у него такая же проблема.
AutoLoker писал(а): Думаю, сделав шумоизоляцию САМ, ты не почувствуешь ничего более, что делали МЫ.
Конфликт исчерпан. Шумоизоляция уже была сделана в 5 слоев чем раньше в 3, эффект хороший. Нужно было делать изначально ПРАВИЛЬНО, чтобы куйни не разводить.

После снятия шумки дверей разницы практически не было никакой, единственное пластик гремел. Результат очевиден, сейчас стали делать правильно, в 4 слоя, для того, чтобы в следующий раз не возвращать деньги.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:41 pm
AutoLoker
Да, теперь шумку мы делаем в 4 слоя. И очень хорошо, что это произошло. Все таки приятно знать, что при шумке мы сделаем все возможное.

Давай закончим на этом.

Кость, а теперь самое главное? каков эффект? только без обмана! Согласись, что такой же? Очень интересно. Честно.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:15 pm
stakost
Не соглашусь, Денис, эффект не такой же :) Без обмана, лучше стало. Почему? Сейчас объясню чем отличается мой метод и сравните с тем, что сделали изначально вы.

Ваш метод проклейки дверей (3 слоя): к дальней стенке вибропласт с общей площадью покрытия max 70%), внутри вибро+шумопласт, обшивку не проклеивали, только по моей просьбе проклеили крепления декор. пластика.

Мой метод (5 слоев): к дальней стенке двери целыми по длине листами (получилось около трех на каждую дверь) вибро(2мм)+шумо(8мм) (заипался просовывать в щель, но засунул, пришлось на месте подрезать, что не вмещалось, покрыл 95% площади), снаружи тоже самое, только сделал надрезы для проводов и тросиков, потом их заизолировал.
Обшивку разобрал, убрал остатки того, что не до убирал Миша, наклеил другой слой, проклеил в доп. местах, саму обшивку внутри проклеил бетапластом.

Шума меньше стало чем было, даже другие люди подтвердить могут.

Позавчера разбирал консоль подлокотника. под ней пол был не проклеин - сделал, сам пластик + бардачок изнутри тоже сделал (вибро+шумо), шумы снизу вообще практически пропали.
Вчера проклеил передние подкрылки - гул резины стал заметно тише. Сегодня буду задние проклеивать.

Совет: когда клеете пол, проклеивайте железо под подлокотник тоже, от туда идет шум и звук от выхлопной трубы. Там только проблема с проводами, пришлось снимать, чтобы аккуратно получилось.

Теперь вывод: шумопоглатитель обязательно должен находиться на дальних стенках дверей - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Проклеиваться они же должны полностью, чтобы не оставалось пустых мест.

Если бы вы мне изначально так сделали, разговора не было бы, и вам был бы только респект.

Спор считаю был оправдан, так же как претензии по поводу проделанной работы.

P.S. ты говорил, что я не смогу найти того, кто сделает шумку за 16000, нашел клубную контору в другом форум.лансер-клуб.ру, которая делает ПОЛНУЮ шумоизоляцию авто за 15500 руб. Как делают не знаю, так что сказать ничего не могу :)

Добавлено: Чт фев 21, 2008 1:52 pm
AutoLoker
Ладно, все, прекращаем флудить. Спор исчерпан.
Вот теперь только скажи, протрахавшись с дверьми, поснимавобшивки, пощупав цны на материал, ты все так же уверен что 19 тыщ дорого для ПОЛНОЙ шумоизоляции?

И просьба, давай перейдем в личку. Эта тема для отзывов и вопросов.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 10:24 pm
stakost
вдвоем с девушкой и нисколько не затраховшись! :lol: :lol:
я даже получил удовольствие :wink:
двери снимать не сложно, обшивку еще легче.
цены на материал не сильно кусачие. ~2500 руб на 4 двери.
Материал на 4 подкрылки - ~1000 руб
19 тыс руб дорого за такую работу

P.S. конечно если вы материал покупаете в нужных местах, а не в самых дорогих, цены на него у вас должны быть еще меньше, т.к. оптом закупаете.

P.S.s. а зачем переходить в личку? Это мой отзыв :)

Добавлено: Чт фев 21, 2008 10:43 pm
stakost
Но самое прикольное!! Сетка в бампер у меня обошлась в 250 руб во все дыры (верх и низ)!! :) Да еще и ножницы по металлу 50 руб. Аж 300 рублей :D

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:35 pm
mipter
stakost
на мой взгляд конфликт действительно исчерпан. Каждый волен выбирать что и где покупать, и что и где ставить. Ваш раздутый конфлиет с Авто-Локером очень сильно попахивает навязчивой антирекламой. Дальнейшее развитие этой темы буду удалять.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 6:06 am
Evgeny
Имею пару вопросов к Auto-Loker:

Денис (или Михаил) скажите как долго вы занимаетесь шумоизоляцией машин и где территориально вы находитесь?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:14 am
mipter
AutoLoker
И у меня повился к вам вопрос, т.к. словил камушек по дороге в Тверь как раз нижней частью решетки... А потом встретился с Алексеем, чья серебристая машинка на ваших фото с эксклюзивной сеткой и подумал тоже ее заменить. Так собственно вопросы уже звучали, но вы не ответили:
1) есть ли фото чОрного Ланца с серебристой эксклюзивной сеткой взамен штатной?
2) тот же вопрос , но про чОрную мелкую сетку?
3) возможно ли ЗАМЕНИТЬ штатные решетки на мелкую сетку в местах противотуманок и если да, то сколько будет это стоить?