Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:04 pm
Вот по-этому в ручном реиме и не проверял. Оставил до смены дисков и летней резины.gur писал(а):Шустро однако , только вот наверное резине не очень было приятно.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Вот по-этому в ручном реиме и не проверял. Оставил до смены дисков и летней резины.gur писал(а):Шустро однако , только вот наверное резине не очень было приятно.
Ну тогда будут два комплекта на дисках 16 и 18, зима - летоAHTOH писал(а):Alex-R
на зиму ты зря хочеш оставить 18 диски большие шансы их убить!
Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Потому что ,к ак писалось выше Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. дает высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон.А если хотите побыстрее то Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручнуюПаша писал(а):Почему если вариатор на столько хорорш, то разгон у него до 100 км\ч менье чем на механике?
Да ты прав , на наших дорогах от этого никто не застрахован , но всеже шансов меньше когда профиль у резины вышеAlex-R писал(а):Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Как раз таки Вариатор и бери!!! Я на нем полтора месяца езжу!!!алекс писал(а):а по мне так лучше ручка!т.к. время рвать со светофоров для меня только наступает!