Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:04 pm
Alex-R
gur писал(а):Шустро однако , только вот наверное резине не очень было приятно.
Вот по-этому в ручном реиме и не проверял. Оставил до смены дисков и летней резины.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:08 pm
gur
Летом и не так опасно будет проводить такие эксперементы.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:24 pm
AHTOH
Alex-R
на зиму ты зря хочеш оставить 18 диски большие шансы их убить!

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:27 pm
Alex-R
AHTOH писал(а):Alex-R
на зиму ты зря хочеш оставить 18 диски большие шансы их убить!
Ну тогда будут два комплекта на дисках 16 и 18, зима - лето

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:29 pm
AHTOH
вот и я так же хочу сделать, правда все отговаривают от 18-х даже на лето. :(

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:42 pm
gur
Наверное на 18-х будет машина тверже идти , профиль то меньше и все кочки на наших «хайвеях» будут слышны. И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:43 pm
AHTOH
а за одно и подвеску.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:44 pm
Alex-R
gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.

Вариатор

Добавлено: Вт фев 12, 2008 8:14 pm
Паша
Почему если вариатор на столько хорорш, то разгон у него до 100 км\ч менье чем на механике?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 8:17 pm
Паша
А на 17 дисках жёсткотсь на много увеличиться

Re: Вариатор

Добавлено: Ср фев 13, 2008 8:28 am
gur
Паша писал(а):Почему если вариатор на столько хорорш, то разгон у него до 100 км\ч менье чем на механике?
Потому что ,к ак писалось выше Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. дает высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон.А если хотите побыстрее то Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную :x

Добавлено: Ср фев 13, 2008 8:30 am
gur
Alex-R писал(а):
gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.
Да ты прав :ROFL: , на наших дорогах от этого никто не застрахован :cry: , но всеже шансов меньше когда профиль у резины выше :roll:

Добавлено: Пт апр 11, 2008 7:09 pm
алекс
а по мне так лучше ручка!т.к. время рвать со светофоров для меня только наступает! :lol:

Добавлено: Вс окт 12, 2008 12:54 am
Alet
Все прочитал, тока не понял в ВКПП, которая установлена на 10 лансере крутящий момент передается «мокрой» многодисковой муфтой? Или это на другой ВКПП?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:01 pm
Vasiliy <SirJD
алекс писал(а):а по мне так лучше ручка!т.к. время рвать со светофоров для меня только наступает!
Как раз таки Вариатор и бери!!! Я на нем полтора месяца езжу!!!

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Ты рвешь на светофоре, а остальные коробку тыкают... :twisted: