ТО 30000км
Прошел ТО-30000 в Рольф-Юг. Привез с собой воздушный фильтр двигателя. Также хотел привезти салонный фильтр, но поздно заказал все это в экзисте и один из фильтров не привезли. Мастер воспринял вполне адекватно мое желание поставить свой фильтр (фильтр оригинальный). В акте работ сделали отметку о том, что клиент предоставил свой фильтр двиг. Печать в сервисной книжке поставили как полагается (до этого было бодание по телефону, когда мне говорили, что печать ставить не будут в этом случае).
Итого
ТО30000: 10,014 руб
фильтр в экзисте: 732 р
Итого
ТО30000: 10,014 руб
фильтр в экзисте: 732 р
Lancer Х Инвайт+ 2.0МТ S06 "Серый мика"
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
mipter
Shark
Экзист - штука спорная. Имею с ними дело уже как лет 5, по прежним и другим машинкам. И оригинал бывает "не айс" (афтемаркет вообще "не айс", про неоригинал - говорить нечего.
Проблема в том, что в случае плохого качества з/части делать, в общем-то, нечего: правила таковы, что будешь возиться, пока не поседеешь. Как сказал знакомый манагер из этой конторы: вся политика построена на невозврате денег, возврат денег - фактически из кармана менеджера, продавшего деталь. Отсюда и проблемы. Кстати, ответственность продавца - в таком же ключе.
Как-то мне был продан датчик распредвала, представлявший собой пустышку с выводами, сразу понял - забрать обратно деньги не получится.
Shark
Экзист - штука спорная. Имею с ними дело уже как лет 5, по прежним и другим машинкам. И оригинал бывает "не айс" (афтемаркет вообще "не айс", про неоригинал - говорить нечего.
Проблема в том, что в случае плохого качества з/части делать, в общем-то, нечего: правила таковы, что будешь возиться, пока не поседеешь. Как сказал знакомый манагер из этой конторы: вся политика построена на невозврате денег, возврат денег - фактически из кармана менеджера, продавшего деталь. Отсюда и проблемы. Кстати, ответственность продавца - в таком же ключе.
Как-то мне был продан датчик распредвала, представлявший собой пустышку с выводами, сразу понял - забрать обратно деньги не получится.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Для тех кто намревается проходить ТО 30000 км вближ время. Все расходники купил в магазине АВТОРИФ на Рязанке (2600 + 2200 масло). ТО прошел в БЛОК-моторс на Перовской 1, за работы взяли 3500 и поставили отметку в сервисную книжку (как и положено, даже не отметили что расходники клиента СУПЕР). Правда фильтр салона заменил сам, так как проще не бывает, да и менять ег в москве надо почти каждые 10000 км, нрязи очень много накапливается. Итого ТО 30000 км мне обошлось 8500.
Dr. Alban
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
19.07 Прошел ТО-30 000 в Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик, д.5а, стр.4).
- моторное масло 0W40 Mobil New-Life - 2 163 р.
- жидкость тормозная Mobil Dot 0,5л - 214 р.
- фильтр масляный - 359 р.
- фильтр воздушный - 1 099 р.
- очиститель воздуха кондиционера - 1 382 р.
- очиститель-обезжириватель тормозных систем 0,5л - 155 р.
- смазка тормозных цилиндров и суппортов - 98 р.
- прокладка маслосливн. пробки - 24р.
- Комплект расходных материалов сервиса для ТО - 228 р.
Итого - 5 722 р.
+ работы 5 986 р.
Всего на 11 708 р.
- моторное масло 0W40 Mobil New-Life - 2 163 р.
- жидкость тормозная Mobil Dot 0,5л - 214 р.
- фильтр масляный - 359 р.
- фильтр воздушный - 1 099 р.
- очиститель воздуха кондиционера - 1 382 р.
- очиститель-обезжириватель тормозных систем 0,5л - 155 р.
- смазка тормозных цилиндров и суппортов - 98 р.
- прокладка маслосливн. пробки - 24р.
- Комплект расходных материалов сервиса для ТО - 228 р.
Итого - 5 722 р.
+ работы 5 986 р.
Всего на 11 708 р.
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
А еще воздушные фильтры решил менять через 7 500км. Салонный фильтр стал неприятно попахивать как раз за пару недель до ТО. Глянул на фильтр... черный... аж страшно сделалосьShark писал(а): +1
У меня подходит ТО 30000 (26000км), износ примерно 50%, тоже не буду менять, а закажу после...
В общем 15 000 интервал - не для наших условий (особенно летом)
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вашему вниманию мини-отчетец о прохождении ТО 30000 км в "Митсубиши на Таганке" 10.09.2008.
Сразу скажу, что обслуживание и отношение к клиенту мне понравилось. Записался на ТО буквально так: СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛ - ЗАВТРА ПРИЕХАЛ. ТО продолжалось порядка 4 - 4.5 часов.
К моим претензиям по машине отнеслись с пониманием. Я жаловался на ведение руля влево и шум МКПП (толи выжимной, толи подшипник первичного вала). Коробку предварительно продиагностировали и назначили тщательную диагностику, на которой будет проведен более детальный анализ работы МКПП, и скорее всего будет произведена гарантийная замена подшипника. Сказали, что в гарантии как правило отказывают лишь в случае "убитого" сцепления, так как это обычно происходит вследствие неправильной эксплуатации... в общем я обнадежен гарантийной заменой косяка.
По поводу ведения руля сказали, что первым действием так или иначе будет сход-развал. Его я сделать не смог, так как машина была нужна срочно, и я решил немного повременить.
Для душевного успокоения заказал диагностику ходовой и тормозной систем не стенде (всетаки по нашим дорогам 30000 км - не шутки). Результаты положительные - все в норме.
Результаты диагностики:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пометка в диагностическом листе о том, что не эффективна торм. система объясняется 50% износом передних колодок, но тормоза отличные при этом.
Масляный, воздушный и салонный фильтра + масло я привез свои, проблем с этим нет - привози что хочешь, штамп ставят.
Была произведена замена тормозной жидкости, добавка и проверка состава антифриза, замена свечей зажигания, смазка и разработка тормозных систем. После этого тормоза стали опять резкие как с нова - тормозит как вкопанная!
Машинка стала по резвей после ТО, так как были заменены фильтра + новые свечи зажигания. Старые свечи были слегка "копченые", но без нагара, мастер сказал что лучше поменять, ибо это настятельно рекомендовано ММС.
Вот старая свеча:
[ ссылка на изображение ]
Мойку, в отличие от многих других СЦ произвели на отлично (как себе). Масло не перелили сверх нормы (как это часто бывает). Старые расходники упаковали в багажник (даже остаток масла в 150 гр. вернули и засунули в обертку )
Итоговая оплаченная им сумма: 6200 рублей (учитывая необязательную диагностику на стенде за 750 рублей + мои фильтра и масло).
Итоговая таблица (заказ-наряд):
[ ссылка на изображение ]
Вобщем данный СЦ рекомендую. О гарантийных работах отпишусь позже.
Сразу скажу, что обслуживание и отношение к клиенту мне понравилось. Записался на ТО буквально так: СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛ - ЗАВТРА ПРИЕХАЛ. ТО продолжалось порядка 4 - 4.5 часов.
К моим претензиям по машине отнеслись с пониманием. Я жаловался на ведение руля влево и шум МКПП (толи выжимной, толи подшипник первичного вала). Коробку предварительно продиагностировали и назначили тщательную диагностику, на которой будет проведен более детальный анализ работы МКПП, и скорее всего будет произведена гарантийная замена подшипника. Сказали, что в гарантии как правило отказывают лишь в случае "убитого" сцепления, так как это обычно происходит вследствие неправильной эксплуатации... в общем я обнадежен гарантийной заменой косяка.
По поводу ведения руля сказали, что первым действием так или иначе будет сход-развал. Его я сделать не смог, так как машина была нужна срочно, и я решил немного повременить.
Для душевного успокоения заказал диагностику ходовой и тормозной систем не стенде (всетаки по нашим дорогам 30000 км - не шутки). Результаты положительные - все в норме.
Результаты диагностики:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пометка в диагностическом листе о том, что не эффективна торм. система объясняется 50% износом передних колодок, но тормоза отличные при этом.
Масляный, воздушный и салонный фильтра + масло я привез свои, проблем с этим нет - привози что хочешь, штамп ставят.
Была произведена замена тормозной жидкости, добавка и проверка состава антифриза, замена свечей зажигания, смазка и разработка тормозных систем. После этого тормоза стали опять резкие как с нова - тормозит как вкопанная!
Машинка стала по резвей после ТО, так как были заменены фильтра + новые свечи зажигания. Старые свечи были слегка "копченые", но без нагара, мастер сказал что лучше поменять, ибо это настятельно рекомендовано ММС.
Вот старая свеча:
[ ссылка на изображение ]
Мойку, в отличие от многих других СЦ произвели на отлично (как себе). Масло не перелили сверх нормы (как это часто бывает). Старые расходники упаковали в багажник (даже остаток масла в 150 гр. вернули и засунули в обертку )
Итоговая оплаченная им сумма: 6200 рублей (учитывая необязательную диагностику на стенде за 750 рублей + мои фильтра и масло).
Итоговая таблица (заказ-наряд):
[ ссылка на изображение ]
Вобщем данный СЦ рекомендую. О гарантийных работах отпишусь позже.