#38
Непрочитанное сообщение
Олег_Д_Невинка » Пн окт 12, 2009 9:58 am
Прошел ТО 45. Проходил в Ключ-авто Минеральные Воды.
Пробег на момент въезда на ТО 47 530 км. (Вопрос у них вроде созрел, но ТО 30 я тоже прошел с перепробегом на 31 000). Пока ни чего не преъявили, но Ж.. может выскочить при обращении по гарантии. Хотя по логике: 31+15+2допустимого перепробега=48 тысяч км.
Заявлено клиентом: Активная диагностика (я пожаловался на шум в задней подвеске)
Заключение мастерской:
Ост протектора шин: пер 30; зад 40. (речь о стоковой резине, ессно зимой я ездил на другом комплекте. Сейчас вразумительно сказать сколько км на летней а сколько на зимней проехал не смогу. Но ориентировочно из 47и 25 тысяч я проехал на зимней. Т.е. получается 70 (60) % износа = 22-25 тысяч км, для стоковой резины).
Остаточный ресурс колодок: пер - 30; зад - 40. (Вроде неплохо. Получается колодок родных, может хватить до 60 тысяч. НО! Сказали, что передние тормозные диски пошли пятнами "от перегрева". Что подтверждает рассказы о не совсем правильном материале дисков.)
Фактическая толщина тормозных дисков: пер - 25,5, зад - 9,8.
Работы:
1. Защита двс - с\у = 221,40
2. ТО-45000 Лансер Х = 1549,80
3. Обработка резьбовых соединений специальным средством = 22,14
4. Мотор-тестер = 553,50
5. Диагностика а/м на стенде активной диагностики = 442,80
Итого по работам = 2789,64
Установленные детали:
1. Фильтр масляный = 485,00
2. Шайба под сливную пробку = 35,00
3. Расходные материалы = 24,82
Итого по деталям = 544,82
Маркетинговая программа 18% Кольт и Лансер
Скидка на работы 18% = 612,36
Скидка на материалы = 0
Итого без скидки = 3946,82
Итого к оплате = 3334,46
С собой привёз масло. Этому способствовало несколько причин. Позвонил (после записи на ТО) и спросил: Какое масло льёте? Отвечают Эссо. Думаю - с фигали!? В Москве значит Мобил, а у нас Эссо!? Спрашиваю - По чём? Отвечают по 500 р за литр.
Иду в магазин: Эссо 5w40 по 325 р за литр. Для нашего климата прокатит, но у меня с ТО30 0,5 литра Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар 0w40 (блин понапридумывают названия!) осталось. Смотрю его - 2100 за 4 литра. (значит ориентировочно 400 р остаётся в моём кармане) и при этом масло гораздо лучше и по температурному коридору и по производителю. Что касается масла - ФУЛ СИНТЕТИК онли. На другое даже не смотрел, ИМХО себе дороже выйдет.
Вместе с маслом купил и фильтр за 200 р, но "чот я очкую" не решился ставить "но нейм", а Манн в наличии не было. А с Экзистом не успевал.
Фильтр кондиционера взял в Экзисте - Феби (за 620 руб) и поменял сам. Предположительно фильтр конд у них стоит 1900 - 620=1280, плюс 400 руб на масле, итого я сэкономил примерно 1500 рублей. А всего ТО мне встало 6054 рубля.
Как и в прошлый раз при прохождении ТО15 в Минводах, задняя подвеска заткнулась, стало так приятно тихо, прям как в настоящем авто ( в отличии от прохождения ТО30 в Ставрополе)
Последние примерно 6-7 месяцев езжу на 92 бензине, до этого на 95. Заправляюсь только на Лукойле. Мотор-тестер проблем не выявил. Никакие иконки ни разу не загорались. С прогревом двигла и варика особо не заморачиваюсь. Опустились обороты до 1000 и в путь, но выше 3000 не кручу (чему способствует варик, который не задирает обороты при умеренных разгонах) пока указатель температуры двигателя не дойдёт до середины шкалы (примерно 90 градусов то есть рабочая температура).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!