ТО 15000
- Beatsy
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 6:02 pm
- Город: Московская область, г. Кубинка
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и у меня уже скоро подходит очередь первого ТО 15000. Пока только около 10000, но уже задумываюсь о выборе масла. Хочу привезти свое на замену.
Скажите пожалуйста, никто не лил себе Castrol EDGE 0W-30, или Toyota Motor Oil 0W-30? И как к нему относятся в сервис-центрах? Могут быть какие то проблемы с гарантией?
P.S. И еще вопрос, никто не задумывался, почему в сервис-центрах льют именно Mobil-1 0W-40, а не используют родное, митцовское...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?p ... t=4&mod=12
Скажите пожалуйста, никто не лил себе Castrol EDGE 0W-30, или Toyota Motor Oil 0W-30? И как к нему относятся в сервис-центрах? Могут быть какие то проблемы с гарантией?
P.S. И еще вопрос, никто не задумывался, почему в сервис-центрах льют именно Mobil-1 0W-40, а не используют родное, митцовское...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?p ... t=4&mod=12
1.8 Invite MT (S09)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Мне авторизованный дилер в Ставрополе на ТО30 залил Шелл Хеликс 0W40.Beatsy писал(а):Скажите пожалуйста, никто не лил себе Castrol EDGE 0W-30, или Toyota Motor Oil 0W-30? И как к нему относятся в сервис-центрах? Могут быть какие то проблемы с гарантией?
P.S. И еще вопрос, никто не задумывался, почему в сервис-центрах льют именно Mobil-1 0W-40, а не используют родное, митцовское...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?p ... t=4&mod=12
Родное Митцевское могут не лить из соображений логистики. Да и честно говоря по Вашей ссылке не увидел синтетитки. Выбор мечется между минералкой и полусинтетикой.
Проблемы с гарантией на пустом месте возникнуть не могут. Но если масло окажется некачественным (подделкой) либо не соответсвующим данному двигателю, то дилер разведёт руками со словами: Это был Ваш выбор. Неправильно подобранное масло привело к поломке....
Стоят ли риски, той разницы в цене масел - выбор за Вами.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Castrol EDGE 0W-30, И как к нему относятся в сервис-центрах? Могут быть какие то проблемы с гарантией? не используют родное, митцовское если будет сертификат - не могут отказать, да и сами будете знать , что залили . В сервисе залили какую то бодягу на мин. уровень, и поставили бэушный фильтр меньшего размера . Не забыли указать, что ответственности ни какой- так масло и фильтр мои?!( но авто и ключи и докум.вы получите как подпишите, что претензий никаких. В штатах у оф.д. льют только свое( митц) ... и никто не верит, что у нас в сервисе клиента, как лоха могут разводить на бабки
- Beatsy
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 6:02 pm
- Город: Московская область, г. Кубинка
Олег_Д_Невинка, спасибо за ответ! По указанной мной ссыле я так понимаю, что именно не подписанное и есть синтетическое масло, например Mitsubishi DIA QUEEN Motor Oil SJ/CF 10W30 4L или Mitsubishi DiaQueen 5w20 SL 4L. А скорее всего, по крайней мере, мне так кажется, у митцовских дилеров взаимовыгодный контракт с Mobil-1. А почему в Россию не заводится родное масло, не понятно??? В тойоту же льют родное!!!
На счет слета с гарантии по причине клина двигателя или каких то других проблем с ним, мое мнение, что только после созыва экспертной комиссии сервис-центр сможет снять автомобиль. Дело не в том, что именно в цене масла дело, может я просто не хочу заливать 0W-40.
На счет слета с гарантии по причине клина двигателя или каких то других проблем с ним, мое мнение, что только после созыва экспертной комиссии сервис-центр сможет снять автомобиль. Дело не в том, что именно в цене масла дело, может я просто не хочу заливать 0W-40.
1.8 Invite MT (S09)
- Beatsy
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 6:02 pm
- Город: Московская область, г. Кубинка
AIRONIN, на счет обувалова клиента в России общепринятая тема и это вполне нормально, в такой стране, каждый хочет заработать денег на другом...(просится не очень приличная жизненная пословица). Но мне до сих пор не понятно, почему на российский рынок поставляют нормальные автомобили японского производства и сборки Mitsubishi, а нормальной технической поддержкой от заводов изготовителей (в т.ч. по производству масла и лакокрасочных продуктов, про запчасти речь не идет) не снабжают? Значит, получается нашим дилерским центрам просто выгодно заказывать и покупать все не родное?
1.8 Invite MT (S09)
... бизнес- по русски ( .. мы же рруские люди - мы друг друга не обманываем ( к/ ф " брат") весь бизнес - близкие друзья и родственники , кому то из родственников не выгодно заниматься этим. В пример коврики , у меня их 4- комплекта у всех дырка на водит. Коврики - эксклюзивный поставщик ... ( единствен. ) Раньше шли с яп. машиной и про них не вспоминали....Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) у нас это и это Lubrolene SM-X 5W30 4L
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) в EVO
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) у нас это и это Lubrolene SM-X 5W30 4L
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) в EVO
Прошел ТО со своими расходниками - 2300р масло мобил 1 5w50. по цвету на щупе как было коричневое так и осталось, может и не меняли
сказали колодки впорядке, хотя и не смотрели. вопрос такой, теперь при включении зажигания вспыхивает на пару секунд ключ гаечный с надписью на типа "плановое ТО"? отключаемо? раздражает.
ПС: без расходников 6800р

ПС: без расходников 6800р
Если не присутствовали; остается только гадать.... когда будет гореть ключ -жмите кнопку INFO сек 10 -пикнет- замигает -опять давите 3" - пискнет -замигает , так несклько раз ... до EU 10 - это наша напоминалка о ТО 15000 км( 12мес) Сервис через комп выставит 30 000 .( авто на ручнике-)migrig писал(а):1 5w50. по цвету на щупе как было коричневое так и осталось, может и не меняли теперь при включении зажигания вспыхивает на пару секунд ключ гаечный с надписью на типа "плановое ТО"? отключаемо? раздражает.
Прошел ТО 15000, всё понравилось.
Хотел было прикупить "невский" салонный фильтр перед ТО,
но похоже у нас в городе его не купить. Решил пусть ставят оригинал.
По стоимости расклад такой:
ТО 15000 1680р
Мотор-тест 600р
Мойка арок 72р
С/у защиты картера 312р
Масло залили Shell Helix Ultra 0W-40(4.8л.) 2160р
Фильтр масляный 450р
кольцо уплотнительное 20р
салонный фильтр угольный 1720р
Итого: 7014р
Но отдал 6942р, толи скидка какая-то у ОД
или у кассира калькулятор барахлит
.
Цвет масла до и после замены одинаковый ИМХО.
Как будто и не меняли
(при замене на ТО3000 было тож самое).
НО после ТО мотор по мягче стал работать.
Самый ощутимый эффект это конечно замена салонного фильтра.
Вентиляция теперь просто ураган!
Щас 25% мощности как раньше на максимуме.
Старый салонник вхлам забитый пухом тополиным был и другим "шлаком", цвет почти чёрный
. Сложили его так аккуратненько на пассажирский коврик, хорошо хоть в пакете.. 
Хотел было прикупить "невский" салонный фильтр перед ТО,
но похоже у нас в городе его не купить. Решил пусть ставят оригинал.
По стоимости расклад такой:
ТО 15000 1680р
Мотор-тест 600р
Мойка арок 72р
С/у защиты картера 312р
Масло залили Shell Helix Ultra 0W-40(4.8л.) 2160р
Фильтр масляный 450р
кольцо уплотнительное 20р
салонный фильтр угольный 1720р
Итого: 7014р
Но отдал 6942р, толи скидка какая-то у ОД
или у кассира калькулятор барахлит

Цвет масла до и после замены одинаковый ИМХО.
Как будто и не меняли

НО после ТО мотор по мягче стал работать.
Самый ощутимый эффект это конечно замена салонного фильтра.
Вентиляция теперь просто ураган!

Старый салонник вхлам забитый пухом тополиным был и другим "шлаком", цвет почти чёрный


Последний раз редактировалось PartySAN Пт сен 18, 2009 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1,8 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Записался в воскресенье на ТО-15000 в Митсу на Таганке,
Манагер довольно подробно рассказал о стоимости
Запись на завтра-послезавтра, т.е. "очередей нет".
Цена в 5000 с небольшим (с учетом скидки в 10% за выходной день,
и без салонного фильтра) против 8000 в Рольф-сити, где от замены
фильтра отказаться почему-то нельзя
На вопрос о замене тормозного клапана, сказали что-то невнятное, но видимо поменяют
В общем, ждем воскресенья
З.Ы. А если им еще и клубную карту показать, они что 20% скидку сделают? (забыл спросить у манагера)
Манагер довольно подробно рассказал о стоимости
Запись на завтра-послезавтра, т.е. "очередей нет".
Цена в 5000 с небольшим (с учетом скидки в 10% за выходной день,
и без салонного фильтра) против 8000 в Рольф-сити, где от замены
фильтра отказаться почему-то нельзя

На вопрос о замене тормозного клапана, сказали что-то невнятное, но видимо поменяют

В общем, ждем воскресенья
З.Ы. А если им еще и клубную карту показать, они что 20% скидку сделают? (забыл спросить у манагера)
Проходил ТО-0 в Галф-Дубровка, тогда все понравилось - никаких очередей, приемлемая по сравнению с другими сервисами цена, адекватный мастер - Кузьмин Александр.
ТО-1 тоже решил пройти там же. С записью проблем нет, народу немного. Мастер в этот раз попался другой - Гераськин Алексей. Он показался каким-то суетливым, все время куда-то торопился. На мою просьбу посмотреть откуда может идти рваный гул (такое впечатление как-будто прокладка между катализатором и приемной трубой, появился несколько месяцев назад) - сел в машину, погазовал и сказал - что все нормально, не надо переживать. Я попросил еще раз, чтобы на подъемнике на всякий случай глянули. Он сказал ладно и уехал.
После ТО гул такого же характера остался (чувствуется при наборе скорости). Скорее всего никто даже не смотрел.. Также во время ТО попросил провести необязательный для 15000 тест двигателя (никто не навязывал), после ТО мастер также сказал "Все хорошо". А когда попросил у него бумагу с результатами - искал ее минут 10.
Согласен конечно, что на 15000 переживать особо не надо, но все равно в этот раз отношение не понравилось - никто ничего не навязывает, но и никто ничего лишний раз смотреть и делать не будет. Может все зависит от мастера. В следующий раз уже подумаю - ехать к ним, или поискать что-то другое.
Если про цену, то все ТО обошлось в 7200 руб. с мойкой, снятием/установкой защиты, тестом ДВС, но без замены салонного фильтра. Его не проблема менять самому, тем более купил германский аналог фирмы Febi за 730 руб. (в салоне оригинал за 1500). Угольный к сожалению не нашел.
ТО-1 тоже решил пройти там же. С записью проблем нет, народу немного. Мастер в этот раз попался другой - Гераськин Алексей. Он показался каким-то суетливым, все время куда-то торопился. На мою просьбу посмотреть откуда может идти рваный гул (такое впечатление как-будто прокладка между катализатором и приемной трубой, появился несколько месяцев назад) - сел в машину, погазовал и сказал - что все нормально, не надо переживать. Я попросил еще раз, чтобы на подъемнике на всякий случай глянули. Он сказал ладно и уехал.
После ТО гул такого же характера остался (чувствуется при наборе скорости). Скорее всего никто даже не смотрел.. Также во время ТО попросил провести необязательный для 15000 тест двигателя (никто не навязывал), после ТО мастер также сказал "Все хорошо". А когда попросил у него бумагу с результатами - искал ее минут 10.
Согласен конечно, что на 15000 переживать особо не надо, но все равно в этот раз отношение не понравилось - никто ничего не навязывает, но и никто ничего лишний раз смотреть и делать не будет. Может все зависит от мастера. В следующий раз уже подумаю - ехать к ним, или поискать что-то другое.
Если про цену, то все ТО обошлось в 7200 руб. с мойкой, снятием/установкой защиты, тестом ДВС, но без замены салонного фильтра. Его не проблема менять самому, тем более купил германский аналог фирмы Febi за 730 руб. (в салоне оригинал за 1500). Угольный к сожалению не нашел.
Собирался завтра пройти ТО15000 в супер-мега-салоне официального дилера Мицу "Гедон-Трейде" . Записался и хорошо, что я совершенно на автомате спросил а сколько это будет стоить на что мне выкатывают 10800, я чуть со стула не рухнул. На вопрос а почему так дорого, хотя в Москве ТО15000 стоит от 6 до 8 тысяч - девушка Лидия ответила, что просто расходники дорогие. В очередной раз убеждаюсь в том, что машину я купил отличную, но в ооочень хреновом салоне. Буду искать альтернативы.