ТО 15000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#481 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 28, 2009 9:29 am

ГРАФИК ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОСМОТРА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
M6020100100638
Если срок техобслуживания для элемента указан в терминах пробега и времени (месяцы), осмотр следует проводить в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
Модель автомобиля: LANCER
A9
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена
Нормальные условия эксплуатации
Каждые 45000 км пробега или 3 года

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#482 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср окт 28, 2009 9:34 am

Что то вы про воздушный фильтр Горячитесь 45 тыс.....Я всегда раз в 10 на всех машинах меняю.........На расход и мощность сильно влияет
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#483 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср окт 28, 2009 10:28 am

chik777 писал(а):Что то вы про воздушный фильтр Горячитесь 45 тыс.....Я всегда раз в 10 на всех машинах меняю.........На расход и мощность сильно влияет
Видите ли.... есть принцип разумности в совокупности с затратами. Производителем оговорен срок эксплуатации какого либо расходника. Ваше право сокращать этот срок как хотите. Вопрос в эффективности данного мероприятия. Например с расходом топлива: Вы уверены, что затраты на более частую покупку возд фильтра меньше чем на сэкономленный бензин??? А я нет.
Вот затраты на установку "нулевика" могут оказаться эффективными. Но насколько я понял срок эксплуатации "нулевика" 100 тысяч км.
Можно и масло менять каждые 5 тысяч. Толк будет, а эффективность данного действа отсутствует. Затраты на содержание авто станут равными например замене (покупке нового) каждые 50 тысяч км.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

dmitriy82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 11:39 pm

#484 Непрочитанное сообщение dmitriy82 » Чт окт 29, 2009 1:57 am

Друзья Всем добрый вечер!
Прошёл я тут ТО 15000 в Рольфе ободрали конечно как липку, но это ладно, хуже другое. Сказал при здаче (на свою голову), что что-то иногда "постукивает сзади слева", когда машинку забирал мастер "обрадовал", что мол может стучала подкрылка и всё исправили.Отъехал от центра,на заправке глянул под крыло и охренел-эти "дяди Вани" прихреначили подкрылок в крыло шурупом с протипоположной стороны брызговика в самой нижней части крыла в место совсем для этого не предназначенное. Поехал обрато, предъявил, сказали, что хотели как лучше, а получилось..,боюсь что там пойдёт коррозия они дырку ничем не обработали врезали и делов. Подскажите, что делать оставить как есть или пусть исправляют и главное как вообще можно теперь эту дырку заделать, чтоб ржа не полезла.
Спасибо всем за дельные советы.
Последний раз редактировалось dmitriy82 Пт окт 30, 2009 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#485 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт окт 29, 2009 8:34 am

dmitriy82
ИМХО (три раза) я бы забил.... Не так страшен чёрт. Но если уж свербит, выкрутите саморез, намажьте отверстие и саморез, чем либо типа "мовиля" или антикоррозионной (противошумной) мастикой и вкрутите на место.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#486 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 8:53 am

Да уж тупить они умеют... только грунтовать.. Во избежание образования ржавчины в местах скалывания (гравием) антикоррозийная грунтовка накладывается в местах, показанных на рисунке.Грунтовка накладывается между нижним и средним слоями покрытия. За счет своей толщины и эластичности грунтовка улучшает антикоррозийные свойства панели кузова и обеспечивает защиту от повреждений гравием. При замене панели, требующей наложения грунтовки, накладывайте грунтовку перед наложением среднего слоя покрытия.Грунтовка: грунтовка панели порогаРекомендованная грунтовка: "Glasurit FX89-7300" (на основе полиэстера), "FX90-7103" (на водной основе) или эквивалентТолщина покрытия: 0,3 мм или более[ ссылка на изображение ]

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#487 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 9:06 am

в дырку можно тактиля капнуть( защита изнутри от конденсата) (или залить и посмотреть откуда вылезет ?). Место ответственное, переходное . ...Напоминает картину ; на 9-ки ставили подкрылки и на на второй зиме цвела в местах крепления[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось AIRONIN Чт окт 29, 2009 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
INTENSE 1.8 CVT (S84)
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 1:25 pm

#488 Непрочитанное сообщение INTENSE 1.8 CVT (S84) » Чт окт 29, 2009 12:58 pm

AIRONIN писал(а):Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Каждые 45000 км пробега или 3 года
Согласен, а может для Казахстана другие условия?!
вот мой фильтр
[ ссылка на изображение ]
dmitriy82 писал(а):Подскажите, что делать оставить как есть или пусть исправляют и главное как вообще можно теперь эту дырку заделать, чтоб ржа не полезла.
Спасибо всем за дельные советы.
Я предлагаю, открутить тот самый саморез и обработать балончиком Molykote L- 0500, вроде неплохая вещица, и удобно что аэрозольная

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#489 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 2:14 pm

есть ресурс и завод изготовитель говорит , что это не разовая зажигалка, я гарантирую исправную работу столько - то часов. В штатах машины оставляют в сервисе -знают, что если какой косяк, сервис ( салон)заберет машину себе , если не хочет лишиться лицензии... У нас же сервис это место доения владельца и последующих головных болей( я должен то, я должен сё ). Мою машину судя по наряду на ТО-1 делали 3 чела 3.5часа . ясно , что живут они не на зарплату , к тому же начальство-мироеды не особо платят... Зачем мне кормить паразитов?

creep
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 6:43 pm

#490 Непрочитанное сообщение creep » Пт окт 30, 2009 11:47 am

Друзья, а кто проходил ТО в Рольф Диамант? собираюсь туда завтра, мастер - Сергей Муха... (точно не помню фамилию)
Когда звонил на запись, сказали по ценнику около 9000. Почем так дорого, я спросил, ответели что всем они так говорят. А судя по форуму ценник7-8 тыщ.
Скажите пожалуйста, чтобы меня не развели, на что не стот соглашаться (типа проверить сход развал, если он меня устраивает), чтобы их "мастера" на бабло меня не кинули.
т.к то что нужно поменять написано в сервисной книжке, все что выходит из списка, это на мое усмотрение? А то они любители много чего продиагностировать, взять бабла за это и сказать что все хорошо. )))))
Спасибо.

creep
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 6:43 pm

#491 Непрочитанное сообщение creep » Вс ноя 01, 2009 11:09 am

Всем спасибо за ответ))))
Собственно съездил я на ТО. Взяли денег как и везде впринципе - 8519.41 руб (без скидки)
ПРедложили ТО в 2-х вариантах: быстрое и медленное. Разница между ними в уборке салона. За такие деньги естественно выбрал второй вариант, По времени заняло 3,5 часа (благо живу в 10 мин от рольф, поэтому ждал дома))))
Предлогали впарить разбор супорта, что то там смазать. Я отказался. Цена вопрос 900 рублей.
Примерный износ колодок - 2 мм, можно еще 3 года ездить ))
Что очень понравилось - были царапины, глубокие на порогах и пластике, возле водит двери. Ногами при посажке часто их задеваю. Их все убрали!!! ПРичем бесплатно.
Салон вылезали так, что когда сел в машинку, создалось то же самое ощущение, как в день покупки, даже запах в салоне такой же был ))))) Ни пылинки ни соринки.
Мастер Сергей Мухаметов. Так что я рекоменду всем, кто живет рядом с Рольф Диамант заезжать к ним на первое ТО. ПРидраться не к чему, кроме как снизить стоимость расходников ))) Так что решайте.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#492 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс ноя 01, 2009 11:21 am

creep писал(а):создалось то же самое ощущение, как в день покупки, даже запах в салоне такой же был всем, кто живет рядом с Рольф Диамант заезжать к ним на первое ТО. ПРидраться не к чему, кроме как снизить стоимость расходников )))
.... и мы об этом же... (наш ответ чемберлену)...снизить ст-ть расходников и ремонта можно , если под все виды работ будут оформлять как замену лампочки..

Аватара пользователя
IamGodFather
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:26 pm
Город: Москва, ЮАО

#493 Непрочитанное сообщение IamGodFather » Вс ноя 08, 2009 11:52 am

Сделал ТО в ГАЛФ Автопремьер (что на калужке)
В отличие от Рольфа у которого запись на 2 недели вперед, записали на след день после звонка.
ТО обошлось чуть менее 7100р. Ни на что не разводили. Попросил долить антифриз, долили бесплатно. Работали менее 2 часов. Дали карточку с 7% скидкой.

Аватара пользователя
Pam3ec
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:49 pm
Город: Зеленоград, 15-ый район
Зодиак: Козерог

#494 Непрочитанное сообщение Pam3ec » Вт ноя 10, 2009 2:51 pm

Сделал ТО-15 в Автомире на ул. Перерва.
Позвонил в пятницу, записали на воскресенье.
Привез свой фильтр салона. Без проблем пустили в ремзону после помывки машины. Присутствовал до конца мероприятия и все контролировал.
По моей просьбе поправили оторвавшийся пистон на подкрылке. Масла налили по верхнюю метку.
По времени заняло 2,5 часа. Обошлось в 5550 руб. без фильтра салона и со всеми скидками за первый визит к ним. Дали свою дисконтную карту.
Подтвердили, что клубная скидка у них действует.
Мастер адекватный (может мне так повезло?!)

Вобщем все чин-чинарем! Рекомендую, тем более у них сейчас акция со скидками: http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/new ... id29=30881
Не уверен - не обгоняй!!!

Dorogi77
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 2:57 pm

#495 Непрочитанное сообщение Dorogi77 » Ср ноя 11, 2009 12:57 pm

Да ну его на фик эту гарантию,тока бабло там стригут и ни фига не делают,ещё не известно какое масло льют...А то и на половину разбодяжат!!! Я спецом слетел,своими силами поменял все фильтры и масло на 15000

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»