ТО - 90000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#46 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 08, 2010 10:57 am

x505xx писал(а):Официалы не говорят ниче.... :(
С знакомыми пообщался, говорят нах его менять...
Вот и не знаю, что делать :(
Как это официалы не говорят ничего? Они же должны знать меняют они его на ТО или нет. У меня большинство знакомых тоже не меняют фильтр в автомате. Они и масло не меняют в коробке по 150-200 тыщ, потому что у них на праворульках на щупе написано, что залито на весь срок использования.
Думаю, что если масло без вкраплений и не сильно чёрное, то можно и не менять фильтр.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июл 08, 2010 10:29 pm

x505xx писал(а):и отдельный фильтр при наличии
Разве у Вашего авто есть фильтр стоящий вне АКПП? Насколько я понимаю у нас нет отдельно стоящих масляных и топливных фильтров. Акромя масла ДВС. Да и он по сути не является "отдельно стоящим". Он же прямо к блоку прикручен..
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#48 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт июл 09, 2010 6:29 pm

Олег_Д_Невинка
хм... там и не написано "отдельно стоящий", написано "отдельный фильтр при наличии", фильтр же есть, но правда внутри АКПП, поэтому я и не знаю, надо ли его менять :(
Хотел спросить у тех, кто уже прошел ТО-90000 на 1,5АТ, но видимо реально таких нет!
Для себя уже решил, что менять не буду!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#49 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс июл 11, 2010 11:33 pm

x505xx
Просто мне приходилось эксплуатировать авто у которых в подкапотном пространстве были установлены дополнительные фильтры, которые и подлежали замене. Их ещё часто называют "фильтр тонкой очистки".
А Вы конечно вольны трактовать фразу
x505xx писал(а):"отдельный фильтр при наличии"
на свой лад. :)
Топливные не рассчитанные на весь срок службы авто устанавливали под днищем, но вне топливного бака.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение Shark » Ср окт 27, 2010 12:42 pm

ТО 90000 проделывал уже сам, ибо гарантии уже нет...

заменил:

- масло
- масляный фильтр
- топливный фильтр в баке
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- тормозную жидкость
- жидкость ГУР
- антифриз
- задние колодки
- жидкость в вариаторе
- свечи
- ремень приводной, натяжитель и 2 обводных ролика
- все 8 направляющих на тормозных суппортах

помимо:

- смазка тормозных механизмов, чистка, проточка
- смазка петель, замков, личинок и прочего
- регулировка ручника

ну и так по мелочам...

ИТОГО: по запчастям: около 30000 руб.
удовольствие это я растянул на пару месяцев, ибо сразу такой суммы не было.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 27, 2010 1:37 pm

Свечи 1-й раз менял?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение Shark » Вс окт 31, 2010 8:09 pm

Zux писал(а):вечи 1-й раз менял?
С момента покупки (а купил я ее с пробегом 82000 км) - первый раз поменял.

Аватара пользователя
ivanet
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:42 pm
Город: Чирчик
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение ivanet » Ср дек 08, 2010 11:34 pm

Всем привет! Прошел ТО-90 в ATS
гарантия закончилась летом

Менял:
Масло в двигателе
Фильтр масляный
Масло в CVT
Фильтр для CVT
Прокладка поддона CVT

Заменил сам:
Фильтр воздушный, салонный, и жидкости

P.S. отпишитесь, как у кого проходила сама замена масла в варике
просто замена должна происходить циклически, в смысле не слил- залил, а с использованием специального оборудования. Подключается аппарат "в разрыв" скажем радиатора и соответственно масло выходящее из коробки остается в резервуаре отработанного масла, а свежее поступает в коробку. Правда при такой замене расход масла получается порядка 150%, для качественной замены какая-то часть свежего масла также сливается в "отработку" промывая "собой" каналы
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LSD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 8:30 pm

#54 Непрочитанное сообщение LSD » Чт дек 09, 2010 6:51 pm

Shark писал(а):ТО 90000 проделывал уже сам, ибо гарантии уже нет...

заменил:

- масло
- масляный фильтр
- топливный фильтр в баке
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- тормозную жидкость
- жидкость ГУР
- антифриз
- задние колодки
- жидкость в вариаторе
- свечи
- ремень приводной, натяжитель и 2 обводных ролика
- все 8 направляющих на тормозных суппортах

помимо:

- смазка тормозных механизмов, чистка, проточка
- смазка петель, замков, личинок и прочего
- регулировка ручника

ну и так по мелочам...

ИТОГО: по запчастям: около 30000 руб.
удовольствие это я растянул на пару месяцев, ибо сразу такой суммы не было.
можно поподробней про замену топливного фильтра !

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн дек 13, 2010 12:47 pm

утром позвонил в Галф Дубровка по поводу стоимости ТО (2л. вариатор) сказали что стоимость будет 22 000, но так как у меня маленький перепробег (92100) то стоимость составит 16 400

Позвонил ради частоты эксперемента еще и в Галф Крылатское там объявили стоимость около 20 000 (перепробег их вообще не интаресует)

Ну и самое забавное - позвонил в свой "любимый" Рольф-Юг сказали нет проблем приезжайте все удовольствие будет стоить вам порядка 35 000! Обожаю Рольф!
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
vaygult
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 pm
Город: Мытищи
Зодиак: Близнецы

#56 Непрочитанное сообщение vaygult » Пн дек 20, 2010 4:10 pm

Порой закладывается впечатление, о том, что в ОД стоимость ТО зависит напрямую от настроения человека, который поднимает трубку, от погоды, которая за окном, от положения Венеры, Солнца и т.д. и т.п. Но основополагающим фактором я надеюсь является погода
Галф-Дубровка: звонил две недели назад (на улице было -20С) девушка обяъвила точную фиксированную стоимость 20700.
Звонил на этой неделе в выходные (на улице было -12С) девушка объявила стоимость в 17000-18000.
Очень сильно жалею, что не позвонил, когда на улице -4С было. может быть до 12000 бы опустилась цена.
Записался на 26 декабря, яндекс обещает -6С.
Я прям надеюсь на небесную канцелярию в формировании стоимости 8)

Обязательно отпишусь по итогам.

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн дек 20, 2010 4:17 pm

Так как у меня маленький перепробег и соответственно типа я слетел с гарантии, посчитал глупо платить за ТО 16 400 рублей... купил моторное масло с масляным фильтром, салонный и воздушный фильтр отдал за это 3000 руб где-то, ну и за 500 рублей мне поменяли это масло...
ИТОГО: 3 500
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 20, 2010 4:47 pm

vaygult писал(а):Я прям надеюсь на небесную канцелярию в формировании стоимости 8)

Обязательно отпишусь по итогам.
Стоимость РАБОТ на ТО одна и та же и зависит от количества нормо-часов, фиксированных Рольфом. Расходники можно привезти свои. Вот вам фиксированная стоимость. С ТО-30 не интересовался стоимостью расходников у дилера, так как там рандомные числа, например - свечи - 8000р (можно купить примерно 20 иридиевых свечей, а не 4).

Аватара пользователя
vaygult
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:14 pm
Город: Мытищи
Зодиак: Близнецы

#59 Непрочитанное сообщение vaygult » Пн дек 20, 2010 6:10 pm

Позвонил 5 минут назад опять же в Галф-Дубровка. опять же фиксированная стоимость, только уже 19500р.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 20, 2010 6:48 pm

Спрашивайте что туда входит. По крайней мере узнайте почём работа стоит и расходники отдельно. Могут включить/не включить мотор-тестер, развал-схождение, смену жидкости ГУР-а, хотя они в обязательное ТО не входят.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»