Страница 4 из 13
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:57 am
JOHNNY
x505xx писал(а):Официалы не говорят ниче....
С знакомыми пообщался, говорят нах его менять...
Вот и не знаю, что делать
Как это официалы не говорят ничего? Они же должны знать меняют они его на ТО или нет. У меня большинство знакомых тоже не меняют фильтр в автомате. Они и масло не меняют в коробке по 150-200 тыщ, потому что у них на праворульках на щупе написано, что залито на весь срок использования.
Думаю, что если масло без вкраплений и не сильно чёрное, то можно и не менять фильтр.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:29 pm
Олег_Д_Невинка
x505xx писал(а):и отдельный фильтр при наличии
Разве у Вашего авто есть фильтр стоящий вне АКПП? Насколько я понимаю у нас нет отдельно стоящих масляных и топливных фильтров. Акромя масла ДВС. Да и он по сути не является "отдельно стоящим". Он же прямо к блоку прикручен..
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:29 pm
x505xx
Олег_Д_Невинка
хм... там и не написано "отдельно стоящий", написано "отдельный фильтр при наличии", фильтр же есть, но правда внутри АКПП, поэтому я и не знаю, надо ли его менять
Хотел спросить у тех, кто уже прошел ТО-90000 на 1,5АТ, но видимо реально таких нет!
Для себя уже решил, что менять не буду!
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:33 pm
Олег_Д_Невинка
x505xx
Просто мне приходилось эксплуатировать авто у которых в подкапотном пространстве были установлены дополнительные фильтры, которые и подлежали замене. Их ещё часто называют "фильтр тонкой очистки".
А Вы конечно вольны трактовать фразу
x505xx писал(а):"отдельный фильтр при наличии"
на свой лад.
Топливные не рассчитанные на весь срок службы авто устанавливали под днищем, но вне топливного бака.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:42 pm
Shark
ТО 90000 проделывал уже сам, ибо гарантии уже нет...
заменил:
- масло
- масляный фильтр
- топливный фильтр в баке
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- тормозную жидкость
- жидкость ГУР
- антифриз
- задние колодки
- жидкость в вариаторе
- свечи
- ремень приводной, натяжитель и 2 обводных ролика
- все 8 направляющих на тормозных суппортах
помимо:
- смазка тормозных механизмов, чистка, проточка
- смазка петель, замков, личинок и прочего
- регулировка ручника
ну и так по мелочам...
ИТОГО: по запчастям: около 30000 руб.
удовольствие это я растянул на пару месяцев, ибо сразу такой суммы не было.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 1:37 pm
LancerZ
Свечи 1-й раз менял?
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:09 pm
Shark
Zux писал(а):вечи 1-й раз менял?
С момента покупки (а купил я ее с пробегом 82000 км) - первый раз поменял.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:34 pm
ivanet
Всем привет! Прошел
ТО-90 в ATS
гарантия закончилась летом
Менял:
Масло в двигателе
Фильтр масляный
Масло в CVT
Фильтр для CVT
Прокладка поддона CVT
Заменил сам:
Фильтр воздушный, салонный, и жидкости
P.S. отпишитесь, как у кого проходила сама замена масла в варике
просто замена должна происходить циклически, в смысле не слил- залил, а с использованием специального оборудования. Подключается аппарат "в разрыв" скажем радиатора и соответственно масло выходящее из коробки остается в резервуаре отработанного масла, а свежее поступает в коробку. Правда при такой замене расход масла получается порядка 150%, для качественной замены какая-то часть свежего масла также сливается в "отработку" промывая "собой" каналы
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт дек 09, 2010 6:51 pm
LSD
Shark писал(а):ТО 90000 проделывал уже сам, ибо гарантии уже нет...
заменил:
- масло
- масляный фильтр
- топливный фильтр в баке
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- тормозную жидкость
- жидкость ГУР
- антифриз
- задние колодки
- жидкость в вариаторе
- свечи
- ремень приводной, натяжитель и 2 обводных ролика
- все 8 направляющих на тормозных суппортах
помимо:
- смазка тормозных механизмов, чистка, проточка
- смазка петель, замков, личинок и прочего
- регулировка ручника
ну и так по мелочам...
ИТОГО: по запчастям: около 30000 руб.
удовольствие это я растянул на пару месяцев, ибо сразу такой суммы не было.
можно поподробней про замену топливного фильтра !
Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:47 pm
Alligator
утром позвонил в Галф Дубровка по поводу стоимости ТО (2л. вариатор) сказали что стоимость будет 22 000, но так как у меня маленький перепробег (92100) то стоимость составит 16 400
Позвонил ради частоты эксперемента еще и в Галф Крылатское там объявили стоимость около 20 000 (перепробег их вообще не интаресует)
Ну и самое забавное - позвонил в свой "любимый" Рольф-Юг сказали нет проблем приезжайте все удовольствие будет стоить вам порядка 35 000! Обожаю Рольф!
Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:10 pm
vaygult
Порой закладывается впечатление, о том, что в ОД стоимость ТО зависит напрямую от настроения человека, который поднимает трубку, от погоды, которая за окном, от положения Венеры, Солнца и т.д. и т.п. Но основополагающим фактором я надеюсь является
погода
Галф-Дубровка: звонил две недели назад (на улице было -20С) девушка обяъвила точную фиксированную стоимость 20700.
Звонил на этой неделе в выходные (на улице было -12С) девушка объявила стоимость в 17000-18000.
Очень сильно жалею, что не позвонил, когда на улице -4С было. может быть до 12000 бы опустилась цена.
Записался на 26 декабря, яндекс обещает -6С.
Я прям надеюсь на небесную канцелярию в формировании стоимости
Обязательно отпишусь по итогам.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:17 pm
Alligator
Так как у меня маленький перепробег и соответственно типа я слетел с гарантии, посчитал глупо платить за ТО 16 400 рублей... купил моторное масло с масляным фильтром, салонный и воздушный фильтр отдал за это 3000 руб где-то, ну и за 500 рублей мне поменяли это масло...
ИТОГО: 3 500
Добавлено: Пн дек 20, 2010 4:47 pm
LancerZ
vaygult писал(а):Я прям надеюсь на небесную канцелярию в формировании стоимости
Обязательно отпишусь по итогам.
Стоимость РАБОТ на ТО одна и та же и зависит от количества нормо-часов, фиксированных Рольфом. Расходники можно привезти свои. Вот вам фиксированная стоимость. С ТО-30 не интересовался стоимостью расходников у дилера, так как там рандомные числа, например - свечи - 8000р (можно купить примерно 20 иридиевых свечей, а не 4).
Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:10 pm
vaygult
Позвонил 5 минут назад опять же в Галф-Дубровка. опять же фиксированная стоимость, только уже 19500р.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:48 pm
LancerZ
Спрашивайте что туда входит. По крайней мере узнайте почём работа стоит и расходники отдельно. Могут включить/не включить мотор-тестер, развал-схождение, смену жидкости ГУР-а, хотя они в обязательное ТО не входят.