Страница 1 из 1
Забить или нет на гарантию ?
Добавлено: Вс июл 18, 2010 9:20 pm
grizlam
Всем привет, вопрос следующий: свой Lancer приобрел в конце 2008 г., ездил мало и ТО1 делал при пробеге 7500 км, т.е. не по пробегу, а по времении, через год после приобретения. Потом произошла неприятность - лишили прав, машина не ездит стоит в гараже и получается что за год после ТО1 она накатает километров 300. Ездить начну на ней только в марте след. года, в связи с этим вопрос- есть ли смысл делать следующее ТО только потому что прошел год и может ли позже "вылезти" какой-нибудь заводской брак ?
Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:37 am
AIRONIN
Заводской брак вряд ли, но после оф. сервиса может...
Добавлено: Ср июл 21, 2010 6:03 am
grizlam
То есть ?
Добавлено: Ср июл 21, 2010 1:36 pm
=Александр=
То есть, у некоторых одноклубников после посещения дилеров начинались проблемы с авто!!!
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:46 pm
Deminolog
Желательно быть рядом с машиной, когда едешь на ТО. Я бы не сказал, что у ОД работают только высококлассные спецы. Хотя все зависит от того, на кого попадешь. Лотерея.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 6:59 am
grizlam
Ясно, но вопрос у меня немного другой, стоит ли делать ТО по сроку, если за год машина проехала только 300 км ?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 7:19 am
JOHNNY
grizlam писал(а):Ясно, но вопрос у меня немного другой, стоит ли делать ТО по сроку, если за год машина проехала только 300 км ?
Я бы на твоём месте забил бы и сделал бы ТО перед тем, как начнёшь ездить. Вероятность, что за оставшиеся полгода гарантии всплывёт какой-то заводской брак не велика.