Страница 4 из 6

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:55 am
СеДоЙ
Да 5-ка нормально ( во многих производителях 0-ку и не делают ). Если бренд вообщем устраивает ,то почему не остаться на нём.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:36 pm
temba
да что вы первую цифру индекса вязкости связываете с возрастом и пробегом?!
вот почитайте для общего развития http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=5799

цифра перед буквой W говорит о вязкости масла при отрицательных температурах, чем меньше число тем жиже масло в мороз 0-5-10 и т.д., а вот вторая цифра 20-30-40-50 это рабочая вязкость. Т.е. по простому возмем два масла 0w-30 и 5w-30.
При холодном старте первое будет жиже второго, а вот при рабочей температуре двигателя они будут одинаково себя вести.

Вообще все лансы кроме турбо с завода заправлены 0w-20 согласно брошюре.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:47 pm
maksim_ur
temba писал(а):да что вы первую цифру индекса вязкости связываете с возрастом и пробегом?!
вот почитайте для общего развития http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=5799

цифра перед буквой W говорит о вязкости масла при отрицательных температурах, чем меньше число тем жиже масло в мороз 0-5-10 и т.д., а вот вторая цифра 20-30-40-50 это рабочая вязкость. Т.е. по простому возмем два масла 0w-30 и 5w-30.
При холодном старте первое будет жиже второго, а вот при рабочей температуре двигателя они будут одинаково себя вести.

Вообще все лансы кроме турбо с завода заправлены 0w-20 согласно брошюре.
Блин, отличная статья, по крайней мере приминительно к митсубиси!
Только вот прочитав её, вопросов у меня возникло больше чем ответов:
1. Получается, в 2008 году (считай в начале 2009), когда я покупал авто, lancer x 1.8 cvt, митсовское масло не было представлено на отечественном рынке, потому на нулевом ТО, родное митсовское масло слили (официалы), а залили мобил1 нью лайф 0в40 (за неимением японского). При нормальных режимах эксплуатации, сервис-мануал вместе с оф.дилером рекомендовали менять этот мобил 1 через 15тыс. пробега (при тяжелой эксплуатации через 7,5 тыс.). Теперь же ,с появлением оригинально масла из японии его рекомендуют менять не реже 10 тыс. пробега. Что получается, родное необходимо менять чаще (и вопрос тяжелой/нормальной эксплуатации японцы не поднимают)?
2. По п.1 официалы лили масло 0в40, тогда как японское 0в20 для лансов - из статьи (в конце самом, раздел FAQ) ясно проглядывается взаимосвязь время-технологии движка-вязкость масла. Получается с 2008-2009 год в лансы масло официалы лили "не совсем подходящее по технологии" (более вязкое чем нужно - цифра после W равна у официалов 40, а у японцев она 20). Т.е. если сейчас лить японское масло движок лучше себя почувствует. Отсюда вопрос - если кто лил японское, разницу почувствовали, стоит того?
3. На протяжении всей жизни автомобиля необходимо лить масло одного типа 0в20 (не зависимо от производителя, будто митсовское, мобил или ещё какое)?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:55 pm
temba
я на нулевом ТО сам залил 0w-20, разницы не почуствовал вообще, потом через 7-8 тык залил 0w30 и сразу ощутил что мотор потупее стал. Снова через 7-8 тык зали 0w-20 и все стало на круги своя. Сейчас вот снова канистрочка 0w-20 в машине катается для очередной замены.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:05 pm
maksim_ur
а каталожный номерок на 0в20 не подскажешь, а то я уже на 0в30 нашел по экзисту и емексу:
MZ 320151 - 4л
MZ 320150 - 1л, в долив

Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:51 pm
temba
3013610
MZ 102562
MZ 320080
MZ 320190
MZ 320191
это все из экзиста по 0w-20 оригинал.

Лично я лью Ravenol ECS

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:31 am
maksim_ur
temba писал(а):3013610
MZ 102562
MZ 320080
MZ 320190
MZ 320191
это все из экзиста по 0w-20 оригинал.

Лично я лью Ravenol ECS
По экзисту бьется следующая инфа:
1. 3013610 Масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 0W-20", 4л.
2. MZ 102562 Масло моторное полусинтетическое "Lubrolene SM-X 0W-20", 4л.
3. MZ 320080 Масло моторное синтетическое "Diamond Clear Tec 0W-20", 1л.
4. MZ 320190 Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-20", 1л.
5. MZ 320191 Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-20", 4л

а ты как я понял льешь 4014835710757 Масло моторное полусинтетическое "ECS EcoSynth 0W-20", 5л
сколько ты на нем уже отъездил и ты его меняешь каждые 7,5тыс?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:35 am
maksim_ur
и ещё момент - в брошуре пишут что мол промывками ни в коем разе пользоваться нельзя, тогда как мне вымыть мое старенькое мобил1 нью лайф из мотора если я решу лить другое?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:07 am
temba
с новья уже мною было залито 2 раза 0w-20 и один раз 0w-30 все из линейки равенола. 3-я заливка валяется в машине тоже 0w-20 (жду фильтры для замены). Пробег на данный момент около 24 тык. C какого перепугна полусинтетика оказалась? http://www.ravenol.de/produkte/verwendu ... 0w-20.html

Промывку не надо, просто при смене марки/вязкости масла уменьши интервал замены масла и все. Новое масло прекрасно вымоет старое (3-5 тык достаточно будет), а потом какой на твой взгляд интервал замены масла надо, тот и выбирай.

Масло теперь меняю по состоянию (цвету), зимой вот уже ближе к 7ми тык масло стало интенсивно темнеть (долгая работа на хх и короткие пробеги плюс эксплуатация при низких температурах + город). По трассе на масле 10-13 тык нормально.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:21 am
maksim_ur
temba писал(а):C какого перепугна полусинтетика оказалась? http://www.ravenol.de/produkte/verwendu ... 0w-20.html
экзист "перепугал" http://exist.ru/price.aspx?pcode=4014835710757
за рекомендации спасибо!

Добавлено: Пт апр 26, 2013 8:19 am
Black Storm
Вопрос такой...
Кто может подробно описать 120 ТО с кодами расходников?

Добавлено: Пт апр 26, 2013 8:40 am
maksim_ur
Black Storm писал(а):Вопрос такой...
Кто может подробно описать 120 ТО с кодами расходников?
ну ты лентяй, в первом посте всеж написано:
Илюхин 449 писал(а):Вот собственно,завтра записался...все ТО делаю по регламенту,вот на завтра объявлено:
- замена масла
- замена фильтров
- замена тормозухи
- замена фильтра топливного бака( он самый дорогой)
- замена свечей
- замена антифриза
номера фильтров и свечей смотри тут, масло на свой вкус выбирай (тема есть на форуме, и даже не одна), фильтр бака здесь достойный, тормозуха у нас DOT4 любая (я брал мобил), а антифриз тут обсуждался...
Ещё не помешало бы проверить жидкость гидроусилителя и если она потемнела, то и её обновить.
А вообще, в ФАКе все коды запчастей для обслуживания имеются давно

Добавлено: Пт апр 26, 2013 8:47 am
Lancer_X
Илюхин 449 писал(а):на форуме про фильтр сказано,а что про насос или ты считаеш что еще пусть 100 тыс. отпашет? ..ты знаешь,я все делаю то и проблем с машиной не знаю,а у мнугих кулибинов с кривыми ручками потом траблы...это мое ИМХО
Я по трассам катаюсь)))) насос выдержил и 200 тысяч и больше)))

Добавлено: Пт апр 26, 2013 8:51 am
maksim_ur
Илюхин 449 приверженец официального сервиса и полагается на их "профессиональное" мнение в обслуживании, это его (точнее их) выбор менять насос вместе с фильтром или нет...

Добавлено: Пт апр 26, 2013 9:26 am
Black Storm
maksim_ur
Спасибо за развернутый ответ, но где замена роликов? ремня? Вот это я и имел ввиду, чтобы ничего не упустить. :shock: