Если "лечить здорового" - то ДА , А вот в ремонте Мотор-тестер - незаменим , я использую MOTODOC-II Quantex Laboratory , у коллеги MOTODOC-III - вполне достойные устройства , причем не привязанные к конкретной марки машины , т.е. для всех ДВС от простейшего "карбюратора" - до современного " ЕВРО-5 ":Zux писал(а):Правильный метод - это стенд. А вообще чистка форсунок в большинстве случаев это такой же развод как мотор-тестер.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_08
Что касается чистки форсунок , полностью согласен с "Zux"-ом - если возникла необходимость , то только со снятием . Безразборный метод очистки - только для профилактики , с последующей заменой свечей и масла . Замануха в том , что якобы при этом еще и клапана чистятся , но вот вопрос кольцам каково ? а катализатору ?