Кто как думает - делать или не делать ТО в данном случае?
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Кто как думает - делать или не делать ТО в данном случае?
Привет всем…
Друзья, а вообще, кто как думает, делать или не делать ТО в данном случае? Может и не стоит? Ещё одно лето так откатать!?... А в 2012 сделать…
Суть в следующем: Машине 3 года. Купил летом 2008 года. В силу своей работы отсутствую дома осенью, зимой и весной. Получается -езжу на машине только летом. Остальное время стоит в гараже. Летом 2009 года сделал первое ТО. Поменяли масло, фильтр масляный, все проверили. Пробег был всего 5 тыс. В сервисе взяли с меня чуть ли не 10 тысяч. Пришлось делать, чтобы гарантия не потерялась.
Летом 2010 года не стал делать ТО. Уж очень дорого. Пробег был 10 тысяч.
Сейчас летом 2011, когда приеду домой планирую сделать ТО. А может не делать пока? Пробег сейчас 15 тысяч. Все равно ведь она стояла, не ездила…
(за лето получается накатываю всего 5 тысяч…)
Напишите свои мысли, буду очень признателен за обсуждение данного вопроса…
Друзья, а вообще, кто как думает, делать или не делать ТО в данном случае? Может и не стоит? Ещё одно лето так откатать!?... А в 2012 сделать…
Суть в следующем: Машине 3 года. Купил летом 2008 года. В силу своей работы отсутствую дома осенью, зимой и весной. Получается -езжу на машине только летом. Остальное время стоит в гараже. Летом 2009 года сделал первое ТО. Поменяли масло, фильтр масляный, все проверили. Пробег был всего 5 тыс. В сервисе взяли с меня чуть ли не 10 тысяч. Пришлось делать, чтобы гарантия не потерялась.
Летом 2010 года не стал делать ТО. Уж очень дорого. Пробег был 10 тысяч.
Сейчас летом 2011, когда приеду домой планирую сделать ТО. А может не делать пока? Пробег сейчас 15 тысяч. Все равно ведь она стояла, не ездила…
(за лето получается накатываю всего 5 тысяч…)
Напишите свои мысли, буду очень признателен за обсуждение данного вопроса…
Последний раз редактировалось Вадим Калинин Вт апр 12, 2011 3:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
Сервисные книжки не читаем? Как листать страницы забыли ?
ТО раз в 15 тысяч или раз в год - что наступит раньше
Гарантии уже нет, масло в машине старое, окислилось, тормозуха тоже, резинки все задубели... Никогда не делайте ТО - это развод на бабки
З.ы. надо было ведроТАЗ покупать с таким отношением к технике - его хотя-бы не жалко
ТО раз в 15 тысяч или раз в год - что наступит раньше
Гарантии уже нет, масло в машине старое, окислилось, тормозуха тоже, резинки все задубели... Никогда не делайте ТО - это развод на бабки
З.ы. надо было ведроТАЗ покупать с таким отношением к технике - его хотя-бы не жалко
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Да нет... Сервисную книжку я прочитал.Deecor писал(а):Сервисные книжки не читаем? Как листать страницы забыли ?
ТО раз в 15 тысяч или раз в год - что наступит раньше
Гарантии уже нет, масло в машине старое, окислилось, тормозуха тоже, резинки все задубели... Никогда не делайте ТО - это развод на бабки
З.ы. надо было ведроТАЗ покупать с таким отношением к технике - его хотя-бы не жалко
И знаю когда надо ТО проходить...
Просто неужели за 15 тысяч пробега каюк всему, что вы перечислили, наступает? Неужели резинки задубели.
Да и собственно такие сумашедшие деньги платить в сервисе не хочется.
Отношение к технике у меня хорошее.
ТО планируется летом.
Просто поднял вопрос и хотел узнать, может кто-то сталкивался с этим. Может кто-то ездил и без ТО с большим пробегом.
А не потому что я не хочу делать ТО...
Читайте внимательнее.....
Последний раз редактировалось Вадим Калинин Вт апр 12, 2011 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
в принципе гарантийный срок подходит к концу, если и заниматься техническим обслуживанием машины, то уже именно для себя, а не для бумажки, что касается печатей в сервисной книжки - если они необходимы на случае продажи их я думаю можно пропечатать за отдельную плату, или сослаться на то что сервисная книжка была утеряна, а если ваш автомобиль мало и бережно эксплуатировался это будет сразу видно и никаких особо бумажек не нужно будет, люди смотрят в первую очередь глазами.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Масло, бумажные фильтры (воздухан и салон) и бензин пришли в негодность.Вадим Калинин писал(а):Напишите свои мысли
В связи с окончанием гарантии, смысла обращаться к официалам ради смены масла нет никакого, а в альтернативном сервисе с Вас столько (10000) денег не возьмут.
Да и тормозную всё же лучше поменять. Она воду из воздуха набирает. И тормоза могут превратиться в "Москвичёвские" даже не Жигулёвскме.
И таки, да! При такой потребности в личном авто, такси бы обошлось дешевле.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Понимаете, если бы Вы машину активно использовали - это было бы лучше. И не дубели бы резинки, и машина резвее бегала бы, чем бегает у Вас сейчас. Поясню: как верно заметили - окисляется все, бумага стареет, сохнет пропитка на фильтрах, тормозуха уже у Вас нахватала воды, надо менять. Машина не должна стоять. Это как со станками на заводе - стоят и ржавеют. Но если на них постоянно работать - они будут служить очень долго. А новье сгниет за несколько лет от простоя. Имейте это в виду... А уж бензин простоявший столько в баке... Боюсь представить, что там за бражка... Ибо часть летит, что-то оседает... Бензин тоже особо нельзя хранить... Может есть смысл арендовать машину на лето? Дешевле будет...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Сам третий месяц в командировке,но за 2.5 года и 21 тыс.только масло заменил и то своими силами.Не вижу смысла после 5тыс. менять.Да и вообще жути нагоняете ему,тормоза пропадут и все такое.А реально хоть у кого нибудь пропадали?У меня у отца в Тазике лет 10 тормозухе и ничего не пропало,тормозит нормально.Ну да,давайте:это же Таз,убийца авто и все такое,но вы бы видели этот авто 72года...Я когда приезжаю,у меня тормозные диски постоянно ржавые,мне тоже их на новые менять?
На счет резинок согласен:желательно,чтобы хоть кто то иногда заводил и проезжал километров 10(лучше раз в неделю)...
Теперь "бейте"...
На счет резинок согласен:желательно,чтобы хоть кто то иногда заводил и проезжал километров 10(лучше раз в неделю)...
Теперь "бейте"...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Да никто бить не собирается Насчет ржавчины - одно-два торможения - её уже не будет У меня машина сутки постоит по влажной погоде - небольшой слой ржавчины появляется, торможением все снимаю
Насчет масла - есть антиокислительные, антизадирочные присадки (и еще куча других). Так вот, со временем они имеют свойство окисляться, так как многие из них - органические гетероциклические вещества, да даже металлоорганика и неорганические соединения металлов со временем "стареют". Поэтому и говорим о масле. Если интересно, какие присадки входят в состав масел в Европе и Америке - могу выложить книгу. Там указаны наиболее типичные компоненты, рассказывается, что такое базовые масла, присадки, типы присадок, формулы... Просто в этой теме я немного разбираюсь в силу своей профессии (химик) Поэтому давайте будем исходить из того, что машина - как и организм - должна работать.
Насчет масла - есть антиокислительные, антизадирочные присадки (и еще куча других). Так вот, со временем они имеют свойство окисляться, так как многие из них - органические гетероциклические вещества, да даже металлоорганика и неорганические соединения металлов со временем "стареют". Поэтому и говорим о масле. Если интересно, какие присадки входят в состав масел в Европе и Америке - могу выложить книгу. Там указаны наиболее типичные компоненты, рассказывается, что такое базовые масла, присадки, типы присадок, формулы... Просто в этой теме я немного разбираюсь в силу своей профессии (химик) Поэтому давайте будем исходить из того, что машина - как и организм - должна работать.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Да насчет замены дисков-прикол,конечно,но и масло за 2 года не испортится...Не,ну можно и за 5 тыс масло убить,если двиг. до отсечки качать,а при нормальной езде присадок и на 15 вполне хватит(так что пусть ездит до 15,ну или до 10 и не парится).Если быть настолько придирчивым,то каждый сезон соответствующее масло лить надо...Я к чему:просто у человека не отдых после командировки получается,а сплошное ТО.Проще надо относиться и меньше мучить себя и машину...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Нет, ну на такси конечно можно, но если летом машина постоянно используется, то такси это не выход... И в конце концов на отдых на такси не наездишься... Так что в этом случае своя нужна. ТО в моём случае я понимаю что надо делать. Масло менять, фильтры. Бензин действительно надо сливать.
Вот на счет резинок не совсем понимаю. Какие резинки (точнее) менять? Может кто-нибудь объяснит, если знает, конкрентее какие резинки?
Вот на счет резинок не совсем понимаю. Какие резинки (точнее) менять? Может кто-нибудь объяснит, если знает, конкрентее какие резинки?
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
иван36
Масло портится даже при хранении... Вот о чем речь... Никогда не задумывались, почему открытую бочку с маслом стараются как можно быстрее использовать?
Вадим Калинин
Да их много... И тут проблема в том, что так сразу и не угадаешь, какие менять. Это надо поднять машину и посмотреть, где уже задубела резина... Например, втулки стабов (это пример! Не обязательно, что именно их). Кроме того, по инструкции хотя бы раз в месяц на час надо включать кондей, чтобы все шланги, резиновые соединения не дубели и служили как положено...
Масло портится даже при хранении... Вот о чем речь... Никогда не задумывались, почему открытую бочку с маслом стараются как можно быстрее использовать?
Вадим Калинин
Да их много... И тут проблема в том, что так сразу и не угадаешь, какие менять. Это надо поднять машину и посмотреть, где уже задубела резина... Например, втулки стабов (это пример! Не обязательно, что именно их). Кроме того, по инструкции хотя бы раз в месяц на час надо включать кондей, чтобы все шланги, резиновые соединения не дубели и служили как положено...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
Тогда получается - лучше обратится к спецам официалам. Они все проверят. Что-надо поменяют. ...Deminolog писал(а):иван36
Масло портится даже при хранении... Вот о чем речь... Никогда не задумывались, почему открытую бочку с маслом стараются как можно быстрее использовать?
Вадим Калинин
Да их много... И тут проблема в том, что так сразу и не угадаешь, какие менять. Это надо поднять машину и посмотреть, где уже задубела резина... Например, втулки стабов (это пример! Не обязательно, что именно их). Кроме того, по инструкции хотя бы раз в месяц на час надо включать кондей, чтобы все шланги, резиновые соединения не дубели и служили как положено...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ну да....Они все тебе поменять предложат,только деньги плати...':D'Я бы ездил и не забивал себе голову.За такое время с резинками ничего не случится.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
То что они накрутят, я не сомневаюсь. Они мне в первое ТО воообще предложили аккумулятор поменять. Якобы емкость потерял. Я не стал. Сказал - "Поезжу пока так. Посмотрю". Вот уже 3 год работает отлично. Ну конечно снял, пока сам в командировке и бате на машину поставил, чтобы заряжался.
Может и в этот раз предложать что-то поменять, то, что можно и пока оставить.
Знаю одного работника официального сервиса (но не митсубиси), так он говорит - "А что ты хочешь, это наш хлеб, это наша зарплата. Поэтому и меняем как можно больше. Некоторые клиенты все равно не понимают..."
Вот и ездий после таких слов к официалам...
Может и в этот раз предложать что-то поменять, то, что можно и пока оставить.
Знаю одного работника официального сервиса (но не митсубиси), так он говорит - "А что ты хочешь, это наш хлеб, это наша зарплата. Поэтому и меняем как можно больше. Некоторые клиенты все равно не понимают..."
Вот и ездий после таких слов к официалам...