Страница 1 из 3
Кто как думает - делать или не делать ТО в данном случае?
Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:45 am
Вадим Калинин
Привет всем…
Друзья, а вообще, кто как думает,
делать или не делать ТО в данном случае?
Может и не стоит? Ещё одно лето так откатать!?... А в 2012 сделать…
Суть в следующем: Машине 3 года. Купил летом 2008 года. В силу своей работы отсутствую дома осенью, зимой и весной. Получается -езжу на машине только летом. Остальное время стоит в гараже. Летом 2009 года сделал первое ТО. Поменяли масло, фильтр масляный, все проверили. Пробег был всего 5 тыс. В сервисе взяли с меня чуть ли не 10 тысяч. Пришлось делать, чтобы гарантия не потерялась.
Летом 2010 года не стал делать ТО. Уж очень дорого. Пробег был 10 тысяч.
Сейчас летом 2011, когда приеду домой планирую сделать ТО.
А может не делать пока? Пробег сейчас 15 тысяч. Все равно ведь она стояла, не ездила…
(за лето получается накатываю всего 5 тысяч…)
Напишите свои мысли, буду очень признателен за обсуждение данного вопроса…

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:55 am
Deecor
Сервисные книжки не читаем? Как листать страницы забыли ?
ТО раз в 15 тысяч или раз в год - что наступит раньше
Гарантии уже нет, масло в машине старое, окислилось, тормозуха тоже, резинки все задубели... Никогда не делайте ТО - это развод на бабки
З.ы. надо было ведроТАЗ покупать с таким отношением к технике - его хотя-бы не жалко
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:04 am
Вадим Калинин
Deecor писал(а):Сервисные книжки не читаем? Как листать страницы забыли ?
ТО раз в 15 тысяч или раз в год - что наступит раньше
Гарантии уже нет, масло в машине старое, окислилось, тормозуха тоже, резинки все задубели... Никогда не делайте ТО - это развод на бабки
З.ы. надо было ведроТАЗ покупать с таким отношением к технике - его хотя-бы не жалко
Да нет... Сервисную книжку я прочитал.
И знаю когда надо ТО проходить...
Просто неужели за 15 тысяч пробега каюк всему, что вы перечислили, наступает? Неужели резинки задубели.
Да и собственно такие сумашедшие деньги платить в сервисе не хочется.
Отношение к технике у меня хорошее.
ТО планируется летом.
Просто поднял вопрос и хотел узнать, может кто-то сталкивался с этим. Может кто-то ездил и без ТО с большим пробегом.
А не потому что я не хочу делать ТО...
Читайте внимательнее.....
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:54 am
w0nders
в принципе гарантийный срок подходит к концу, если и заниматься техническим обслуживанием машины, то уже именно для себя, а не для бумажки, что касается печатей в сервисной книжки - если они необходимы на случае продажи их я думаю можно пропечатать за отдельную плату, или сослаться на то что сервисная книжка была утеряна, а если ваш автомобиль мало и бережно эксплуатировался это будет сразу видно и никаких особо бумажек не нужно будет, люди смотрят в первую очередь глазами.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:44 pm
Олег_Д_Невинка
Вадим Калинин писал(а):Напишите свои мысли
Масло, бумажные фильтры (воздухан и салон) и бензин пришли в негодность.
В связи с окончанием гарантии, смысла обращаться к официалам ради смены масла нет никакого, а в альтернативном сервисе с Вас столько (10000) денег не возьмут.
Да и тормозную всё же лучше поменять. Она воду из воздуха набирает. И тормоза могут превратиться в "Москвичёвские" даже не Жигулёвскме.
И таки, да! При такой потребности в личном авто, такси бы обошлось дешевле.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:00 pm
Deminolog
Понимаете, если бы Вы машину активно использовали - это было бы лучше. И не дубели бы резинки, и машина резвее бегала бы, чем бегает у Вас сейчас. Поясню: как верно заметили - окисляется все, бумага стареет, сохнет пропитка на фильтрах, тормозуха уже у Вас нахватала воды, надо менять. Машина не должна стоять. Это как со станками на заводе - стоят и ржавеют. Но если на них постоянно работать - они будут служить очень долго. А новье сгниет за несколько лет от простоя. Имейте это в виду... А уж бензин простоявший столько в баке... Боюсь представить, что там за бражка... Ибо часть летит, что-то оседает... Бензин тоже особо нельзя хранить... Может есть смысл арендовать машину на лето? Дешевле будет...
Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:10 pm
иван36
Сам третий месяц в командировке,но за 2.5 года и 21 тыс.только масло заменил и то своими силами.Не вижу смысла после 5тыс. менять.Да и вообще жути нагоняете ему,тормоза пропадут и все такое.А реально хоть у кого нибудь пропадали?У меня у отца в Тазике лет 10 тормозухе и ничего не пропало,тормозит нормально.Ну да,давайте:это же Таз,убийца авто и все такое,но вы бы видели этот авто 72года...Я когда приезжаю,у меня тормозные диски постоянно ржавые,мне тоже их на новые менять?
На счет резинок согласен:желательно,чтобы хоть кто то иногда заводил и проезжал километров 10(лучше раз в неделю)...

Теперь "бейте"...
Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:24 pm
Deminolog
Да никто бить не собирается

Насчет ржавчины - одно-два торможения - её уже не будет

У меня машина сутки постоит по влажной погоде - небольшой слой ржавчины появляется, торможением все снимаю
Насчет масла - есть антиокислительные, антизадирочные присадки (и еще куча других). Так вот, со временем они имеют свойство окисляться, так как многие из них - органические гетероциклические вещества, да даже металлоорганика и неорганические соединения металлов со временем "стареют". Поэтому и говорим о масле. Если интересно, какие присадки входят в состав масел в Европе и Америке - могу выложить книгу. Там указаны наиболее типичные компоненты, рассказывается, что такое базовые масла, присадки, типы присадок, формулы... Просто в этой теме я немного разбираюсь в силу своей профессии (химик)

Поэтому давайте будем исходить из того, что машина - как и организм - должна работать.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:01 pm
иван36
Да насчет замены дисков-прикол,конечно,но и масло за 2 года не испортится...Не,ну можно и за 5 тыс масло убить,если двиг. до отсечки качать,а при нормальной езде присадок и на 15 вполне хватит(так что пусть ездит до 15,ну или до 10 и не парится).Если быть настолько придирчивым,то каждый сезон соответствующее масло лить надо...Я к чему:просто у человека не отдых после командировки получается,а сплошное ТО.Проще надо относиться и меньше мучить себя и машину...

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:06 am
Вадим Калинин
Нет, ну на такси конечно можно, но если летом машина постоянно используется, то такси это не выход... И в конце концов на отдых на такси не наездишься... Так что в этом случае своя нужна. ТО в моём случае я понимаю что надо делать. Масло менять, фильтры. Бензин действительно надо сливать.
Вот на счет резинок не совсем понимаю. Какие резинки (точнее) менять? Может кто-нибудь объяснит, если знает, конкрентее какие резинки?
Добавлено: Чт апр 14, 2011 7:43 am
Deminolog
иван36
Масло портится даже при хранении... Вот о чем речь...

Никогда не задумывались, почему открытую бочку с маслом стараются как можно быстрее использовать?
Вадим Калинин
Да их много... И тут проблема в том, что так сразу и не угадаешь, какие менять. Это надо поднять машину и посмотреть, где уже задубела резина... Например, втулки стабов (это пример! Не обязательно, что именно их). Кроме того, по инструкции хотя бы раз в месяц на час надо включать кондей, чтобы все шланги, резиновые соединения не дубели и служили как положено...
Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:49 pm
Вадим Калинин
Deminolog писал(а):иван36
Масло портится даже при хранении... Вот о чем речь...

Никогда не задумывались, почему открытую бочку с маслом стараются как можно быстрее использовать?
Вадим Калинин
Да их много... И тут проблема в том, что так сразу и не угадаешь, какие менять. Это надо поднять машину и посмотреть, где уже задубела резина... Например, втулки стабов (это пример! Не обязательно, что именно их). Кроме того, по инструкции хотя бы раз в месяц на час надо включать кондей, чтобы все шланги, резиновые соединения не дубели и служили как положено...
Тогда получается - лучше обратится к спецам официалам. Они все проверят. Что-надо поменяют. ...
Добавлено: Пт апр 15, 2011 5:58 pm
иван36
Ну да....Они все тебе поменять предложат,только деньги плати...':D'Я бы ездил и не забивал себе голову.За такое время с резинками ничего не случится.
Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:09 pm
Deminolog
Вадим Калинин
Не стал бы к од ездить... Они накрутят по полной...
иван36 писал(а): с резинками ничего не случится
Возьмите две втулки, пусть они полежат под каким-нибудь давлением пару лет

Ничего не будет?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 4:14 am
Вадим Калинин
То что они накрутят, я не сомневаюсь. Они мне в первое ТО воообще предложили аккумулятор поменять. Якобы емкость потерял. Я не стал. Сказал - "Поезжу пока так. Посмотрю". Вот уже 3 год работает отлично. Ну конечно снял, пока сам в командировке и бате на машину поставил, чтобы заряжался.
Может и в этот раз предложать что-то поменять, то, что можно и пока оставить.
Знаю одного работника официального сервиса (но не митсубиси), так он говорит - "А что ты хочешь, это наш хлеб, это наша зарплата. Поэтому и меняем как можно больше. Некоторые клиенты все равно не понимают..."
Вот и ездий после таких слов к официалам...