Какое масло продолжать лить?
Добавлено: Чт май 12, 2011 1:35 pm
На ТО 15 залили 0w40, близиться ТО 30.
Думаю какое лить 0w40 или 5w40?
Думаю какое лить 0w40 или 5w40?
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
У меня закончилась гарантия, да и в Рольфе я не обслуживался. В Анкаре делал ТО до этого.Вадим Калинин писал(а):demonm
А сам будешь лить или поедешь к официалам?
Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!NeLL писал(а):Да пофиг на эти 0w-... или 5w-..., надо чтобы масло по допускам подходило для наших двигателей. Я ни одного масла с вязкостью ...w-40 не знаю, у которого есть подходящие нам допуски... Знаю парочку 5w-30 только.
И вообще тема уже стопицот раз обсуждалась.
Да уж... не знаю что делать!Вадим Калинин писал(а):0 w 40 многие льют, и я в том числе![]()
Ещё такой ньюанс. Если в двигателе 0w40, ты его сливаешь, остаётся какая-то часть и ты заливаешь 5w40. Что будет? Смешается и как это отразится на работе двигателя.
Только если промывать, но на мой взгляд лучше этого не делать...
потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядомdemonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
А какой вязкостью льешь?NeLL писал(а):потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядомdemonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
А насчёт остатков масла - это пофиг, там его стакан мож остаётся, ничего страшного не будет, если перемешать... Тем более синтетику с синтетикой... Тем более в старом масле присадки уже отработали и с новыми не прореагируют, так что всё ок будет
5в30, для свежих движков подходящая вязкость, имхо, есть постоянно не жечьdemonm писал(а):А какой вязкостью льешь?
Люблю покрутить движек!NeLL писал(а):5в30, для свежих движков подходящая вязкость, имхо, есть постоянно не жечьdemonm писал(а):А какой вязкостью льешь?
Что посоветуете все таки в итоге то? Скоро ехать масло менять, а масло еще не решил какое.NeLL писал(а):не знаю, слышал что с завода ваще двадцатка залита, но за достоверность не ручаюсь...
Мне кажется, что именно официалы стоят на третьем месте в списке лиц заинтересованных в том, чтобы продаваемый ими товар пользовался спросом. А для товаров длительного пользования и повышенной сложности именно надёжность является одним из определяющих факторов привлекающих покупателя.NeLL писал(а):И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии...