Когда надо менять масло в гидроусилителе руля

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

Когда надо менять масло в гидроусилителе руля

#1 Сообщение lelik525 » Пн ноя 07, 2011 1:38 pm

Подскажите пожалуйста когда надо менять масло (на каком пробеге) в гидроусилителе руля?

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение Elektron » Пн ноя 07, 2011 5:03 pm

как только станет темным. Бери сразу 2 баночки, 1на для промывки системы
Андрей

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Пн ноя 07, 2011 5:10 pm

Родная жидкость PSF идет в литровых банках, хватит и промыть (хотя зачем) и залить. Прокачать не забудьте и ещё можно гадость с сеточки в бачке убрать..

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

Re: Когда надо менять масло в гидроусилителе руля

#4 Сообщение Олег_Д_Невинка » Пн ноя 07, 2011 9:32 pm

lelik525 писал(а):Подскажите пожалуйста когда надо менять масло (на каком пробеге) в гидроусилителе руля?
Тоже задавался таким вопросом. Из кучи перелопаченных источников сделал вывод, что жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.
Но поменял где-то в районе 100 тысяч км, в связи с потемнением. Цена замены гораздо дешевле нервных клеток. Сам менять не стал, обратился в сервис специализирующийся на заменах масел и прочих автожиж. Операция по замене производилась аппаратом, путём постепенного замещения. Что в свою очередь увеличивает в два раза потребность жидкости в сравнении с паспортными данными.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
lelik525
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
Город: москва ЮАО,иногда СВАО
Зодиак: Овен

#5 Сообщение lelik525 » Вт ноя 08, 2011 6:43 pm

Просто странная хрень в перечне ТО нет записи,тесть сегодня на своем ЛХе прошел ТО 30000 в Мицу на Коломенской ему поменяли,а мне на 30000 в Галфе не меняли и кстати содрали с него почти 17000,но это уже другая тема:)))

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#6 Сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 11:16 am

Да логично это всё с заменой - зачем она нужна? Нагрузки практически никакой (если руль в крайних положениях не держать подолгу). Важно, чтобы уровень был нормальный.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Flame of Angels
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 3:56 pm
Город: Пермь
Зодиак: Овен

#7 Сообщение Flame of Angels » Ср дек 26, 2012 6:24 pm

я поменял на 60000 пробега... лил Мобил АТФ 320 брал один литр, его вполне достаточно для промывки и прокачки...

dmitryg
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:22 am
Город: 174
Зодиак: Близнецы

#8 Сообщение dmitryg » Вс окт 06, 2013 9:39 am

Менял на 90 ткм, залил Мобил атф 220, все ок

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#9 Сообщение s-rv » Вс окт 06, 2013 10:09 pm

а какого цвета родное масло? а то чет темное у меня.уже...
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#10 Сообщение s-rv » Ср окт 09, 2013 7:49 am

так кто по цвету подскажет?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 8:14 am

Надо на запах смотреть.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#12 Сообщение s-rv » Ср окт 09, 2013 11:25 am

и как выглядит запах? :-)
ну в смысле, чем пахнет?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13 Сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 11:41 am

Нормальная не гарью.

Кондратевский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
Город: Моск. обл.
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Кондратевский » Ср окт 09, 2013 1:23 pm

Все меняют как правило на 50 тыс. км.
Грязи и ошметков за это время накапливается очень много.

Если заливать мобил АТФ желтого цвета, то практически не чернеет.
Лучше это или хуже ХЗ.
Лично Я сторонник оригинала :)

Кондратевский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
Город: Моск. обл.
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Кондратевский » Ср окт 09, 2013 1:38 pm

У меня другой вопрос, нафига тормозуху каждые 30 тыс. менять :D
На жигулях с красной тормозухой или с древней Росой или Невой её и то
раз в сто тысяч меняли или раз в десять лет :D

Что то я сомневаюсь что современные ДОТ-4 менее надежны чем красная БСК или Роса с Невой и Томью :)

Вернуться в «Вопросы по ТО»