Страница 2 из 2

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:38 pm
LancerZ
Нет такого правила менять на 50 тык. Заливается на весь срок службы, меняется по ситуации. На практике 60 - 120 тык. Как необязательная процедура предлагается на ТО60 или 75 ЕМНИП.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:24 pm
Кондратевский
Все сервисы (не дилеры) рекомендуют 40-60 тыс.
А менять или нет личное дело каждого. Стоит эта процедура вместе с жидкостью копейки :) Даже не стоит обсуждать!

Меня больше вопрос замены тормозухи интересует. Не люблю вмешательство в тормозную систему не Японскими руками :)

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:39 pm
LancerZ
Сервисы могут рекомендовать менять и каждые 10 тык, это ни о чём не говорит. 80% работают ради прибыли, а не ради чтобы у ним не возвращались опять с проблемой :). Ну и наверное не все представляют как насос ГУР-а работает.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 3:00 pm
Кондратевский
Эта работа с жидкостью стоит 1000 руб. Кто хочет может менять на 120 тыс.
Лично я поменяю на 50 тыс.км. :) Так же как и на всех других предыдущих автомобилях.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:41 pm
s-rv
так какого цвета родная жижа?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:00 pm
gasbull
Кондратевский писал(а):У меня другой вопрос, нафига тормозуху каждые 30 тыс. менять :D
На жигулях с красной тормозухой или с древней Росой или Невой её и то
раз в сто тысяч меняли или раз в десять лет :D

Что то я сомневаюсь что современные ДОТ-4 менее надежны чем красная БСК или Роса с Невой и Томью :)
Сравнил тоже

Добавлено: Сб апр 12, 2014 9:59 am
СергейRam
У меня авто 2011г.У неё гидро или электро усилитель руля?

Добавлено: Пт сен 08, 2017 1:19 am
Сергей Иванов
Собираюсь сам менять жидкость в рулевом. При прежнем хозяине машина реально толком не обслуживалась. Жижа как кофе, на стенах бачка осадок через который ничего не видно, в самом бачке грязи полно. В мануале есть описание сей операции.
Но незадача: (цитирую, изд-во Monolith (весьма неудачный мануал)) п.3 Отсоедените разъем катушки зажгания.
п.4 Заведите двигатель, с помощью стартера, затем несколько раз до упора поверните рулевое колесо, что бы слить жидкость. Операцию произвести несколько раз.
Люди, кто в курсе - за какой разъем катушки зажигания идет речь и где он есть на машине? В главе "Двигатель", в начале, где за зажигание речь, есть картинки в Катушкой зажигания №1 установленной в какой-то прямоугольной штуковине. Это она? Искать на машине где?
Двигатель стартером заводить как? Напрямую с +? Просто никогда это не делал. Стартер, на другой машине, на поиск неисправностей прозванивал, но движок запускать не доводилось.
Заранее всем благодарен!!! :bc:

Добавлено: Пт сен 08, 2017 11:22 am
СеДоЙ
Не надо никакие разъемы разрывать. Вывеси морду, сними расширительный бачок гура, возвратную трубку в бутылку, не бойся заводи мотор и раза 3 в каждый край руль. рейки. Насос выдавливает из рейки старое масло. Можно в качестве промывки пол бачка с новым маслом таким же образом поймать в бутылку. После этого собрать систему и залить новым маслом.

Добавлено: Сб сен 09, 2017 2:32 am
Сергей Иванов
Благодарю! Т.е. не обращая внимание не то что завоздушит - на заведенном моторе выдавить все из системы в бутылку. Потом на приемную (толстую) трубку навесить бачек и заполнив его до половины аналогично промыть систему. Когда ВСЕ выдавит собрать систему,наполнить бочек и запустив двигатель прокачивать пока система не заполниться, не выйдет воздух (перестанет пузырить) и перепады уровня не придут в норму. Так?

Добавлено: Сб сен 09, 2017 8:00 am
СеДоЙ
Да, всё так.Бачок еще до чиста прополоскать. Я обычно для этого использую несколько порции бензина.

Добавлено: Вс сен 10, 2017 2:20 am
Сергей Иванов
Бачок менять буду. Прежний закорел конкретно, не отмывается вовсе. Про грязь в нем и говорить не стоит.