Страница 1 из 2

Помогите поменять тормозуху

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:55 pm
BRUS X
Решил сам поменять тормозную жидкость и жидкость сцепления. Изучил мануал, в принципе, вроде как, все просто. (как обычно, пока читаешь). У меня вопрос:

- Где находится клапан для удаления воздуха из гидропривода сцепления ??? :shock: Смотрю на картинку как баран, ничего не понимаю. Добрые люди, покажите на пальцах, где этот клапан.


[ ссылка на изображение ]

- Какие советы можете дать по замене тормозной жидкости? На что обращать внимание?

Заранее спасибо!

Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:28 am
vinogradoff_e
с тормозами если опыта не много лучше в сервис, т.к. со временем всё прихряснуло и велика вероятность где нибудь сорвать резьбу или открутить и оголтать "головку". Не смотря на то что тормозухой даже поливают прикипевшие детальки, когда нет вдшки, но известны и случаи когда результат был плачевный. Так что замена тормозной жижи дело не сложно, но лучше это доверить сервисменам и рядом постоять и проконтролировать чтоб они не схалявили. И если что будет с кого спросить. Цена вопроса рублей 300-500.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:14 am
TOOL
всё прально,лучше в сервиз,замена стоит 400 рэ.+1литр тормозухи,меняется за полчаса и ни каких проблем.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:55 pm
BRUS X
За советы спасибо, возможно, что так и сделаю. Тем не менее, хотелось бы услышать ответы на вопросы )). Еще вопрос такого плана:
- в книге написано, что замена происходит: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Один мой знакомый посоветовал менять сначала задние, потом правое передне, потом левое переднее, по удаленности от тормозного цилиндра. Кому верить больше?

Добавлено: Пт окт 05, 2012 2:08 pm
Proma
ИМХО, мануалу.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 4:33 pm
Refuler
Верь книге...

Добавлено: Пт окт 05, 2012 4:37 pm
vinogradoff_e
Refuler писал(а):Верь книге...
:plus_one: вот поэтому и рекомендуем: "в сервис" чтоб потом сомнения не мучили. :wink:

Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:47 pm
Silent2812
Сегодня менял тормозуху у дилера. Мастер менял сначала заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Никаких изменений в торможении я не обнаружил :)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 1:29 pm
Refuler
А мастером он сам назвался или ты так решил,по мне так он автослесарь и не очень знающий...

Добавлено: Вс окт 07, 2012 1:41 pm
Silent2812
Refuler
Я в вопросе замены тормозухи не разбираюсь, поэтому не лез со своими советами :oops: Что касается остальных работ по ТО, то он все сделал как надо :)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
иван36
На мой взгляд,порядок прокачки-всего лишь условность.Какая разница,откуда начинать вымещение старой жижи...

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:04 pm
Refuler
иван36
Да нет,не условность,на лансере система тормозов с диагональным разделением тормозных контуров.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 4:55 pm
Silent2812
Refuler
Какие могут быть последствия неправильной последовательности замены тормозухи? Что-то я загрузился теперь :(

Добавлено: Вс окт 07, 2012 5:15 pm
иван36
Refuler
Но все равно ведь,если вы половину одной диагонали прокачаете,а потом половину второй и так далее.Жижа ведь,что так,что так обновится везде...
Silent2812
ИМХО,никаких.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 5:18 pm
Silent2812
Если при выключенном двигателе несколько раз нажать на тормоз до упора, то он перестанет продавливаться, но все-же с большим усилием его можно нажать на сантиметр и стопари загораются. Так и должно быть? Вроде до замены тормозухи как бы сильно на стопарь не давил, стопари не загорались, хотя могу ошибаться