Страница 3 из 4

Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:46 am
Димон Тагил
Но не забываем, что мы живём в РФ, просто надо уметь общаться с людьми и всё будет хорошо.... :D

Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:18 pm
М@фик
dmitriy_ts писал(а):Тут некоторые люди попали на ремонт стоимостью более 50% от стоимости машинки.
Если-бы не гарантия платили-бы из своего кармана. А так им все сделали по гарантии.

Вот и думай после этого 7000 сегодня отдать или 300000 завтра.
Каждый решает для себя
Согласен частично, покупка машины все-таки своего рода лотерея...
Однако случаи гарантийного ремонта нередко связаны с неправильной эксплуатацией авто, например жажда побуксовать на вариаторе, или выехать из сугроба с раскачки на 4wd lock :shock: , также попрыгать по русским колдоебинам, не сбавляя скорость, вибивая из подвески все что можно и что нельзя(IMHO) :fool:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 5:43 pm
AIRONIN
Думаю никто сознательно по ямам не носится и покупка авто не на один день пользования...

Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:49 am
Олег_Д_Невинка
AIRONIN
И по ямам сознательно носятся (больше скорость - меньше ям) и на бордюры сознательно заезжают. И так далее и тому подобное. И буксуют сознательно (хотя знают, что это плохо и для резины и для сцепления и для подвески и для трансмиссии). Список можно продолжать до бесконечности.
А ещё многие уверены что раз у авто спортивный/агресивный дизайн, то они купили спортивный болид по цене городского авто.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:07 am
lnklnklnk
Реальный пробег с помощью диагностики определить невозможно.
Только по состоянию других узлов.
Делать так имеет смысл, если проезжаете в год более 30 тыс, т.к. у нас гарантия 100 тыс либо 3 года, а с такой ездой 100 тыс. наступят быстрее.

Лучше делать так:
Немного увеличивать межсервисные интервалы:
Проехали 15 тыс, скрутили до 5-10, поменяли масло в неофиц. сервисе, доездили опять до 15, прошли ТО у дилера и т.д.

НО! Например на ТО-60 производится замена тормозной жидкости и свечей. Со свечами то ничего страшного, но вот тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс (не по спидометру).

Таким образом можно на год продлить гарантию.
А будущего покупателя можно и не обманывать, а рассказать всю историю со всеми чеками и тд..

Добавлено: Ср окт 07, 2009 2:15 pm
Aleks
lnklnklnk писал(а):тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс
По-моему это позновато. Лично я на всех машинах меняла каждые 10 тыс.км пробега. Не так уж это и дорого.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 2:16 pm
Aleks
Aleks писал(а):каждые 10 тыс.км пробега
Извините, ошибка - каждые 30 тыс.км пробега

Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:32 pm
lnklnklnk
Ну не суть, я имел ввиду, что важные вещи надо делать по реальному пробегу, а не по скрученному;)

Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:33 pm
AIRONIN
Так получалось, что тормозуху менял после ~ трех- четырех лет ( не зависимо от пробега ). Имел привычку проверять тормозные шланги ( по весне и осени) Как только начинало трескаться- замена. Передние в основном , задние были нормальные почему-то . Может слесарям было в лом их менять.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 6:06 am
dmitriy_ts
AIRONIN

тормозуху рекомендуется менять раз в два года.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:58 am
Олег_Д_Невинка
AIRONIN писал(а):Так получалось, что тормозуху менял после ~ трех- четырех лет ( не зависимо от пробега ). Имел привычку проверять тормозные шланги ( по весне и осени) Как только начинало трескаться- замена. Передние в основном , задние были нормальные почему-то . Может слесарям было в лом их менять.
Просто задние работают только на изгиб (вертикальное перемещение онли), а передние (управляемые колёса) ещё и на кручение (да по сложной траектории).

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 4:47 pm
юх..
представил себе картину: спустя 10 лет, слегка ржавеющий и разваливающийся лансер приезжает на ТО1 и ему ставят штампик в пожелтевшей от времени сервисной книжке :crazy:

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 6:58 pm
BOSS
juhi писал(а):представил себе картину: спустя 10 лет, слегка ржавеющий и разваливающийся лансер приезжает на ТО1 и ему ставят штампик в пожелтевшей от времени сервисной книжке :crazy:

не приедет, гарантия всеравно не больше 3 лет

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:53 am
Flips
М@фик писал(а):Ребят а по мне зачем нужна эта гарантия вообще...
Машина Я П О Н С К А Я. Масло, фильтры, тормозуху я и так найду где поменять. Не нужно сходить с ума и платить по 6000-7000рэ за замену масла на очередном ТО.
Имея пробег в 14000 км поехал на диагностику ходовки(рулевая, подвеска, стойки)- отдал 380 рублей, поменял масло с фильтром - 2000рэ и послал эту гарантию к ......, чего и вам желаю.
Вот и УСЁ :roll:
+ сам так сделал
1) свечи поменял 415х4=1660р.
2) фильтр поменял 315 р.
3) фильтр маслянный поменял 150 р.
4) масло в движке поменял 1500р. mobil newlife 0w40
5) масло в коробке поменял 2000р. mobil newlife
6) салонный фильтр поменял 200р.

за всё 400р. взяли + расходники
ТО90 самое дорогое вроде

Добавлено: Вс янв 17, 2010 11:40 am
Roma
Сначала крутим до безумия пробег, а потом впариваем свое авто здесь же на форуме, забавно...