Страница 20 из 26

Добавлено: Вт фев 23, 2010 3:22 pm
Dynamite
Прошел сегодня ТО-0 в ГАЛФ Крылатское.
Поменял масло, долили антифриз, посмотрели подвеску.
Все заняло чуть больше часа. Всем советую.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 7:25 pm
Refuler
Dynamite

А ты присутствовал в ремзоне или о проделанной работе узнал со слов мастера- приёмщика.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:06 pm
VX
ответьте вот на какой вопрос
почему БМВ ранее рекомендовала замену масла через каждые 10 тк, а сегодня форд рекомендует через 20 тк
может это все сговор?
я меняю через 15, но очень бы хотелось менять через 20 и быть уверенным что это не вредно для движка

Добавлено: Вс мар 21, 2010 5:44 pm
zelya
Пройдя ТО 15000, я скажу следующее ТО-3000. чистый развод наших диллеров.
Я не делал ТО 3000 и машина как часы отработала всю зиму ))
Спасибо всем кто посоветовал не делать ТО 3000 :D

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:01 pm
Refuler
zelya
я скажу следующее ТО-3000. чистый развод наших диллеров.

Соглашусь,потому что делал,масло скорее всего не меняли...

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:06 pm
Yura
zelya
А че после 15000км. тож Т.О.3000? :shock:
Первое Т.О на 3000 это понимаю,но вот потом :o
Да мне и на первое инженер по гарантии сказал что не обязательно,но если хош приезжай(масло за доплату поменяем) вообщем я так и не ездил!!!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:13 pm
Refuler
Yura
А че после 15000км. тож Т.О.3000?

Да нет конечно же...
Ездий и не парся :lol:

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:18 pm
Yura
Refuler
да я и не парюсь просто написанно,что после 15000 ещё и 3000Т.О ваще жесть!!!У мну скоро 30000Т.О.Вот я и удивился :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:27 pm
Refuler
Yura
Это zelyaпросто запятые не проставил
:Yahoo!:

Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:27 pm
RedFox
Уж сколько раз твердили миру, что после обкатки двигателя, после 2-3,000км следует сменить мкасло и фильтра! Откройте сервисную книжку! Все остальное можете не делать!

Некоторые умные, умудряются кататься до 15,000км полагая что ничего не будет, до следующего ТО, скоро не будет, а вот потом, ну и дилеры и автокомпании рады этому, чем скорее угробите движку тем быстрее пойдете покупать новую авто. Тоже и с пробегами - межсервисными заменами масла под 20-30,000км таже история, движок проработает, но долго он не протянет - ускоренная кончина обеспечена! Да и фильтра забьются уже через 15,000км, какие уж тут 20-30,000км и все накопленное в них говно полетит через перепускной клапан по двигателю, а может и забить масленные протоки для смазки трущихся деталей с заклиниванием и проворачиванием и тп...

Сегодня от друга узнал, один деятель откатал на обкаточном масле 30,000км и ни разу его не менял!!! Итог - прогорела поршневая, некислый ремонт движка по бабкам и скидывание машины...

Еще хотите съекономить 1500руб на замене масла на 3,000км???

PS: вы сами когда зубы чистите сплевываете или глотаете? Так и тут, обкатали, слейте и замените масло с фильтром, точка!

Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:48 pm
Олег_Д_Невинка
RedFox
Открыл сервисную книжку - написано ПРОВЕРКА. Где Вы видели замену? Даже не стоит значок, что это рекомендовано если желает клиент.
В нете нарыл следующее:
Современные автомобильные фирмы заливают в двигатели новых или капитально отремонтированных автомобилей специальные обкаточные масла, например М8ГИ. Исключение составляет только буква "И". Она означает, что в данном масле содержатся специальные хлоро- и фосфоросодержащие присадки. Подобные присадки позволяют при малейшем повышении температуры в местах микросваривания трущихся поверхностей (обычное явление при обкатке) растворять контактирующие металлы. Отсюда становится логичной на первый взгляд нелогичная фраза, содержащаяся в инструкциях по эксплуатации современных (на 100% зарубежных) автомобилей и мотоциклов: "Масло во время обкатки менять не рекомендуется". Высококачественные обкаточные масла позволяют менее тщательно производить последние или "финишные" операции по обработке поверхностей деталей. При обкатке детали сами притираются друг к другу нужным им образом.
Взято отсюда: http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_4.htm
Хорошо, я допускаю, что Митсу заправляет специальное масло первой заливки.
Тогда как Вы прокоментируете выделенную мною фразу, о практически запрете замены масла до окончания обкатки? И откуда Вы взяли цифру 2-3 тысячи? Почему Вы не допускаете, что обкатка должна призводится в течении 15 тысяч. Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:52 pm
Олег_Д_Невинка
RedFox писал(а):вы сами когда зубы чистите сплевываете или глотаете?
Но теже зубнюки говорят, что зубы надо чистить три минуты! Почему Вы предлагаете делать это 20 секунд вместо 3 минут?

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:40 pm
RedFox
И откуда Вы взяли цифру 2-3 тысячи? Почему Вы не допускаете, что обкатка должна призводится в течении 15 тысяч. Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.
это стандартный срок притирания для двигателей, проверенный не единожды каждым автопроизводителем
Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.- это каким образом, что изобрели умную самодозирующуюся жидкость, что учитывает все условия и особенности эксплуатации во время обкатки мотора? :D

чистить зубы и тереть одно место, это 2 разные вещи! :D

PS: не хочу терять время и вступать в полемику ибо пережевано давно и не одну 1000раз всеми, вам сказал как правильно, а сколько и как вы будете притирать и на чем ездить решать вам

Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:20 pm
Вовчик1982
А если самостоятельно поменять масло и масляный фильтр, то могут ли снять с гарантии?!?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 4:28 pm
JOHNNY
Могут снять, если не поменяют на обязательном у них. Это каждые 15000.

RedFox, хорошь с промывочным прикалываться.