Страница 22 из 26

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:01 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):
ты всё никак с жигулей не слезешь.
а что моторы в России из других материалов делают или работают по дркгому принципу или если из японии или Германии то и обкатка не нужна? :D
Да нет, что ты. Конечно же моторы делают из тех же самых материалов, по тем же самым технологиям. А про принцип работы - это ты вообще чётко подметил. Они все ведь ДВС. Это всё наше правительство виновато. Оно заставляет автоваз специально портить моторы перед вводом в эксплуатацию. Им это выгодно. :twisted:

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:31 pm
RedFox
материалы и технология производства примерно одинакова моторов, уникальной/ручной отличаются какие нить дорогие/спорт модели типа Ferrari или Nissan GTR ручной сборкой, а остальное конвеер, в массы и принцыпы тут одни и теже у производителей снижать расходы

Русские моторы при одинаковом уходе и эксплуатации (если не убивать спецом) отъездят 150-300т км до капиталки, японские изза лучшей подгонки размеров проходят 200-400т км

хотя конечно есть и миллионники и даже на новых Форестерах часты замены движков не отходивших и 20,000км %)

Но все это не объективно, тк надо кучу параметров принять под *проходят*, ведь при падении давления в цилиндрах или 1 полумертвом цилиндре, моторы все равно будут тарахтеть :D

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:02 pm
JOHNNY
Эх, всё таки сволочи эти митсубиши. Заливают в авто на 15000(а в европе на 20тыщ) обкаточное масло и никому не говорят. Гады.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 5:42 am
roman42
RedFox писал(а):У меня высшее техническое образование ,а что у вас раз вы так смело заявляете??? :D
Письками я стобой мериться не буду. Хотя у меня 2 диплома и один с отличием!
RedFox писал(а):Любой практик моторист вам скажет в гараже большого предприятия, при переборке двигла даже, поработает 2-3,000км поменяй масло
Это не про новый двигатель, а после криворуких мастеров надо менять (тоже АВТОВАЗ) :ROFL: . Т.к делают +,- милиметр и все притирается само!!!
Я еще ни один двигатель не довел до капиталки!!! Вот вам и минералка зимой!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:32 pm
Наталия Lip48
Так,, если для особо одаренных))) у меня пробег к 3000 тыс. близиться..что делать то?? :cry:

Добавлено: Чт окт 28, 2010 3:38 pm
AIRONIN
Наталия Lip48 писал(а): у меня пробег к 3000 тыс. близиться..что делать то?? :cry:
Нет ТО

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:01 pm
ИркиN
Наталия Lip48 писал(а): у меня пробег к 3000 тыс. близиться..что делать то??
ВОТ МЕНЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕССУЕТ ЭТОТ ВОПРОС
:oops: в салоне мне сказали что нужно ехать на ТО 3000 :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:01 pm
ИркиN
AIRONIN писал(а):Нет ТО

в смысле ехать не ехать вот в чем вопрос?
:)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:16 pm
LancerZ
ksw.s писал(а):
Вовчик1982 писал(а):А если самостоятельно поменять масло и масляный фильтр, то могут ли снять с гарантии?!?
Покупаем оригинальный масляный фильтр и масло, меняем все это сами на 3000 км.
на то-15000 уже едим к оффам, а про то что меняли на 3000 молчим.
Если на зиму, то лучше так, так как родная минералка хоть и хорошая по качеству, но густовата зимой наверное (я поменял, поэтому не знаю). Более того, для регионов щелочное число мало и жизнь присадок в минерадке явно до 15 не дотянет. На лето можно и оставить.

Эх и тянет же некоторых, митцу сравнивать с ВАЗ-ами... :evil: У митцу двигатели холодной обкатки, и там нет такой "стружки" как в наших моторах.

На заводе не заливается обкаточное масло, там заливается качественная японская минералка, которую у нас можно с трудом купить. Всё что продаётся похожее сделано уже не там..

Да и в конце концов ТО-3 не такое дорогое, привезите свои расходники - масло и фильтр и естественно исключите все ненужные работы.

Итог - если его не делать, ничего страшного не будет.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:52 pm
roman42
Zux писал(а):На заводе не заливается обкаточное масло, там заливается качественная японская минералка, которую у нас можно с трудом купить.
:plus_one:
Знать где купить, только на нем бы и ездил.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:13 pm
Amolut
Привет! А почему льют 0w-40, когда в мануале написано, что это масло для турбированного движка? У меня полторашка механика, скоро ТО-0. Какое масло заливать, подскажите пожалуйста!

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:43 pm
Kopik
В выходные ездил на ТО 3000, хотя пробег уже был 5900, раньше не получалось приехать. Заранее позвонил спросил можно ли еще проходить, сказали конечно приезжайте. По приезду посоветовали поменять масло, на что я согласился (4900 р). Все вместе заняло 1 час 20 минут. По замене масла дали чек бумажки и т.д., спросил - а что то по ТО сказать можете? Ответ: раз мастера ничего не сказали, значит с машинкой все хорошо, своих денег мы не упустим. Также объяснили что проверялась машина по 40 каким то пунктам.
Делал в ГАЛФ-Крылацкое.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:56 pm
roman42
Kopik писал(а): своих денег мы не упустим.
4900 они уже слупили :lol:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:50 pm
lopster
В понедельник гонял в Мурманск, заехал в галант-авто узнать на предмет Т-0, т.к пробег уже 3500, спросил что в него входит.
Сказали, что бесплатная диагностика авто + ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ замена масла... цена с их расходиниками получается 3500 приблизительно. Спросил на предмет своего масла - сказали везите зальем ваше. Сами они льют Кастрол 0W40.

На предмет делать не делать, все таки считаю, что делать надо. ИМХО.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:22 pm
NeLL
lopster писал(а):Сами они льют Кастрол 0W40.
На предмет делать не делать, все таки считаю, что делать надо. ИМХО.
что сделать не помешает не буду спорить, но явно не кастрол и не 0в40...