ЧИП тюнинг
- Antonione666
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 7:44 pm
- Город: г. Челябинск
Итак начну. Вчера сразу хотел отписаться но увы-кончились деньги на инете. Встретились мы с Саней и с Антоном в 4 часа утра и погнали в ебург. Дорога на пути к нашей цели сопровождалась плохой погодой и дождем. Приехали в ебург- там ваще холодно и промозгло! К гостиннице где был Гланс мы добрались около 7 утра. Там нас уже встретили местные лансероводы. Вскоре к нам спустился собственно сам мастер. Решили пока начинать работать прям на стоянке около отеля. Начали с Сани. (вообще прошивка лансеров 1,5 на ручке занимала немного времени и проводилась через гнездо диагностики в салоне). Процедура пошла. И минут через 15 Саню "официально прокачали"! Он погнал на тест. Пока он уехал стали мне делать. Спустя некоторое время он вернлся. Естесвенно все ринулсь к нему спрашивать ''ну как?! прет!?'' в ответ послышались безымоциональные фразы типа ""чето непонятно"". Я в этот момент немного разочаровался и сел за руль своей уже готовой машины и тоже погнал тестить. Я от машины ожидал большего и особой разницы не почувствовал- покатался и вернулся обратно на стоянку. И тут мы услышали от Гланса что надо подождать некоторое время когда прошивка так сказать "привыкнет". И мы опять поехали кататься.
И вскоре......... Гланс оказался прав!!!!
Машина вообщем стала ехать заметно динамичней!!!!!!!! очень порадовало что исчезда яма на низах! Короче одни позитивные эмоции! расход вроде так же остался прежним! Вообщем лично я катаюсь и радуюсь! Всем советую! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГЛАНСУ!!!
И вскоре......... Гланс оказался прав!!!!

Машина вообщем стала ехать заметно динамичней!!!!!!!! очень порадовало что исчезда яма на низах! Короче одни позитивные эмоции! расход вроде так же остался прежним! Вообщем лично я катаюсь и радуюсь! Всем советую! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГЛАНСУ!!!
нет не пробовал. но щас поехал со светофора с вольво s40. ехали до 100 вровень потом был поворот-притормозили. и вот я че-то не понял. он видимо не хотел со мной гоняться а так просто ехал т.к. я увидел у него сзади шильдик 2,4!!! не мог же я так быстро разогнаться
(или у него там полный салон пассажиров был). А так дгуг со мной ехал- сказал что мощности заметно прибавилось и он теперь больше не будет со мной гоняться!
(у него королла праворукая 1,5) она легче намного и раньше у меня не получалось обогнать его нормально.


- Alex 74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 7:11 am
- Город: Челябинск
xehby
Да рву апсолютно всех...
Порша 911 порвал нах...
И покрышки в клочья разодрал
А если чесно, на что расчитывал, то и получил (ну на 1 и 2 скорости ощющений больше чем ожидал)
Вообщем затупа на старте больше не ощющаю.
С низов тянет гораздо лучше.
Изменился звук двигла (многие отметили, но сам хз почему)
Про расход: ехали туда расход был 8.2-8.4 скорость 120-130
назад 80-90 (по снегу ) около 6, а потом 140-160 примерно 8.4-8.6 (несколько раз обнулял)
Короче я только рад, ОГРОМНОЕ спасибо Алексею, ждем еще!
Огорчен конечно что троих не успели сделать один из них 10й.
Думаю летом еще соберутся.
Да рву апсолютно всех...

Порша 911 порвал нах...

И покрышки в клочья разодрал

А если чесно, на что расчитывал, то и получил (ну на 1 и 2 скорости ощющений больше чем ожидал)
Вообщем затупа на старте больше не ощющаю.
С низов тянет гораздо лучше.
Изменился звук двигла (многие отметили, но сам хз почему)
Про расход: ехали туда расход был 8.2-8.4 скорость 120-130
назад 80-90 (по снегу ) около 6, а потом 140-160 примерно 8.4-8.6 (несколько раз обнулял)
Короче я только рад, ОГРОМНОЕ спасибо Алексею, ждем еще!
Огорчен конечно что троих не успели сделать один из них 10й.
Думаю летом еще соберутся.
Серо-Зеленый 1.5 МТ