ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#301 Непрочитанное сообщение Влад174 » Вс май 17, 2009 9:06 am

это чьи результаты?

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#302 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс май 17, 2009 9:32 am

Чет я не понял, что к чему на этих графиках... и от какой машины... там сраниваются 2 графика или как? Или один просто обведен пожирнее:)?

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#303 Непрочитанное сообщение su814 » Вс май 17, 2009 1:21 pm

я тоже что то не вьехал . . .
Жень ты хоть напиши чтоо к чему . .
я таких графиков уже кучу видел . . . и апсолютно все не несут в себе никиакой инфы 8)
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#304 Непрочитанное сообщение xehby » Вс май 17, 2009 4:12 pm

замеры на ступичном стенде 2-х литровой механики, с установленной турбиной
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#305 Непрочитанное сообщение su814 » Вс май 17, 2009 6:15 pm

а нафига тут такие картинки! :lol:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#306 Непрочитанное сообщение xehby » Вс май 17, 2009 6:20 pm

может кому интересно будет.
саш а ты как мериеш прирост мошности, с помошью приборчека в котором героскоп стоит?
и в расчетах отталкиваешся от мошности указаной заводом изготовителем?
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#307 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс май 17, 2009 6:54 pm

Есть акселерометр, там датчики ускорения. Все остальное вычитывается как производное от времени и массы машины.
Достаточно точно получаются разгоны по секундам (иногда весьма близко к паспортным). Но по большому счету в этом аппарате инетресуют относительные цифры, а не абсолютные.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#308 Непрочитанное сообщение xehby » Вс май 17, 2009 7:29 pm

если рассчитывать прирост мошности относительно заявленных данных заводом изготовителем то чип тюнинг даст +20 л.с., а если на стенде то +12л.с. волшебство цифр :D
на счет акселерометра, при резком разгоне кузов приподнимается над передними колесами соответственно акселерометр покажет большую цифру, а вот если относительно стоковой прошивки то можно но данные будут увеличиваться в геометрической прогрессии, т.к. кузов крениться будет еше больше.
пишу со слов пецов которые занимаются турбинами.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
Alex 74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 7:11 am
Город: Челябинск

#309 Непрочитанное сообщение Alex 74 » Вс май 17, 2009 8:03 pm

xehby
%) во наумничел то...
Серо-Зеленый 1.5 МТ

Аватара пользователя
leshyi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:01 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Овен

#310 Непрочитанное сообщение leshyi » Вс май 17, 2009 8:04 pm

Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ %) , я например нихрена ничево не понил, даже после пива...

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#311 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вт май 19, 2009 7:59 am

Никто и не отрицает, что у каждого прибора есть погрешности.
При переключении передач на акселерометре действиетльно видна "волна" срабатывающей подвески, но потом кузов приходит в стабильное положение и не искажает показания. Никакой геометрической прогрессии там нет.
И поскольку мы видим график изменения мощности не в 1 точке, а на всем протяжении измерения / на всех передачах, то это не создает больших помех для общей оценки.
Тем более что это не описывает поведение машины на самых значимых 30-70% газа.. а это только субъективно оценить получается, но для владельца имеет больше значения, чем прирост по максимуму.

Аватара пользователя
leshyi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:01 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Овен

#312 Непрочитанное сообщение leshyi » Вт май 19, 2009 7:17 pm

Ну вот теперь всё понятно, а то умничали :lol: .

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#313 Непрочитанное сообщение xehby » Вт май 19, 2009 7:42 pm

саш дискусировать можно много, давай поговорим при встречи, когда будеш моего зверя прошивкой прокачивать. :D
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#314 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вт май 19, 2009 8:20 pm

Договорились!
Уже недолго осталось.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#315 Непрочитанное сообщение xehby » Вт май 19, 2009 8:26 pm

AlGontsov писал(а):Договорились!
Уже недолго осталось.
Я уж запарился деньги откладывать, отлажу потрачю, снова коплю, опять потрачу :lol:

Ответить

Вернуться в «Челябинск»