Страница 4 из 4

Добавлено: Пт апр 13, 2012 7:38 am
Bybalex
su814 писал(а):фирма ковент у них по городу много точек по замене масла
обычно у них вывеска "пункт замены масла мобил1" что то подобное
масло у них в наличии есть так что я просто приехал отдал 6500 и за мин 30-40 мне поменяли масло ушло ровно 10 литров
Меняли через аппарат
Лично я был на ул Партизанская 36 я там и моторное мало всегда меняю
Быстро качественно и с улыбочкой
http://kovent.ru/
Спасибо за инфу! :)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 8:52 am
leshyi
Я тоже там уже 2 раза менял.Масленные фильтра всегда в наличии есть.Мне понравилось как работают ребята,пообщался с ними они мне ещё и карточку на скидку дали. :good:

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:46 pm
Серега787
Здорово парни! Помогите советом.. Взял Ланса с пол годика назад, 2.0 CVT, до этого на троллебусах не ездил. Такое ощущение, будто варик не правильно работает..настораживает..стоит то он не дешево!!! При ускорении "тапка в пол" валит стрелку тахометра почти до 6 тыщ, орет, и такое впечатление, что скорость не переключает..я конечно представляю работу вариатора, про преключение эт образно!!! Так вот..орет значит и не едет, что то держит..чуть приотпустишь педаль,либо подрулевым лепестком, типо переключает и дальше начинает ускоряться. делал диагностику, сказали все четко, никаких нареканий в работе нет! Еще знакомые напугали, говорят похоже на проскальзывание ремня! Может кто что подскажет??? Заранее благодарен!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 5:28 am
Sergeychik
Серега787
"Тапка в пол" ...до какой скорости держишь?
Не секрет что на вариаторе вялый разгон до 60 км/ч.
У меня при "тапке в пол" до 6000 докручивает когда спидометр показывает уже около 50км/ч.
P.S. Прорезай на панели переключения режим L.